Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий

Показатели доступности и качества государственной

услуги, в том числе количество взаимодействий

заявителя с должностными лицами при предоставлении

государственной услуги и их продолжительность,

возможность получения информации о ходе предоставления

государственной услуги, в том числе с использованием

информационно-коммуникационных технологий

34. Основным показателем доступности и качества государственной услуги является предоставление государственной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации.

35. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:

а) степень информированности заявителей о порядке предоставления государственной услуги;

б) своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным Административным регламентом;

в) количество жалоб от заявителей о нарушениях сроков предоставления государственной услуги, предусмотренных Административным регламентом, а также количество административных исковых заявлений по обжалованию решений пограничного органа, принимаемых при предоставлении государственной услуги;

г) количество взаимодействий заявителей с должностными лицами пограничного органа при предоставлении государственной услуги и их продолжительность.

Взаимодействие с должностными лицами пограничного органа осуществляется при информировании по вопросам, предусмотренным пунктом 5 Административного регламента.