Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Порядок подачи и рассмотрения жалобы

65. Жалоба подается в пограничный орган или ФСБ России в письменной форме на бумажном носителе либо в электронном форме.

66. Жалоба может быть направлена по почте с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, сайта ФСБ России, Единого портала, а также принята при личном приеме заявителя.

67. Жалоба должна содержать:

а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо федерального государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) пограничного органа, должностного лица пограничного органа;

г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) пограничного органа, должностного лица пограничного органа. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.