Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

3. Порядок формирования и представления обоснований бюджетных ассигнований в целях формирования проекта федерального закона о внесении изменений в федеральный закон о федеральном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период

3. Порядок формирования и представления обоснований

бюджетных ассигнований в целях формирования проекта

федерального закона о внесении изменений в федеральный

закон о федеральном бюджете на текущий финансовый год

и на плановый период

22. При формировании проекта федерального закона о внесении изменений в федеральный закон о федеральном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период главные распорядители средств федерального бюджета формируют и представляют в Министерство финансов Российской Федерации предложения по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований.

(в ред. Приказа Минфина России от 31.01.2018 N 18н)

(см. текст в предыдущей редакции)

23. Предложения по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований формируются и представляются главными распорядителями средств федерального бюджета в Министерство финансов Российской Федерации одновременно с предложениями по внесению изменений в распределение бюджетных ассигнований на текущий финансовый год и на плановый период по формам обоснований бюджетных ассигнований в соответствии с приложениями N 1 - 111 к Порядку.

(в ред. Приказов Минфина России от 03.07.2017 N 107н, от 31.01.2018 N 18н, от 20.06.2019 N 99н)

(см. текст в предыдущей редакции)

Предложения по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований должны соответствовать предложениям по внесению изменений в распределение бюджетных ассигнований на текущий финансовый год и на плановый период.

(в ред. Приказа Минфина России от 31.01.2018 N 18н)

(см. текст в предыдущей редакции)

23.1. Главный распорядитель средств федерального бюджета, являющийся также главным администратором доходов федерального бюджета, формирует и представляет в Министерство финансов Российской Федерации предложения по изменению сводных обоснований (расчетов) плановых сметных показателей в случае внесения им изменений в показатели прогноза поступлений доходов федерального бюджета в части доходов от собственной производственной деятельности при формировании проекта федерального закона о внесении изменений в федеральный закон о федеральном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период.

Предложения по изменению сводных обоснований (расчетов) плановых сметных показателей должны соответствовать изменениям в показатели прогноза поступлений доходов федерального бюджета в части доходов от собственной производственной деятельности.

Предложения по изменению сводных обоснований (расчетов) плановых сметных показателей не подлежат рассмотрению и принятию Министерством финансов Российской Федерации.

(п. 23.1 введен Приказом Минфина России от 31.01.2018 N 18н)

23.2. Главные распорядители средств федерального бюджета формируют предложения по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований и представляют их в Министерство финансов Российской Федерации:

с учетом решений Правительства Российской Федерации - не позднее шести рабочих дней до дня внесения Правительством Российской Федерации проекта федерального закона о внесении изменений в федеральный закон о федеральном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации одновременно с уточненными предложениями по внесению изменений в распределение бюджетных ассигнований на текущий финансовый год и на плановый период;

в части отражения в обоснованиях бюджетных ассигнований поправок Правительства Российской Федерации по предмету второго чтения проекта федерального закона о внесении изменений в федеральный закон о федеральном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации - в течение пяти рабочих дней после внесения Правительством Российской Федерации проекта федерального закона о внесении изменений в федеральный закон о федеральном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации, одновременно с уточненными предложениями по внесению изменений в распределение бюджетных ассигнований на текущий финансовый год и на плановый период в соответствии с указанными поправками Правительства Российской Федерации.

Предложения по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований должны соответствовать уточненным предложениям по внесению изменений в распределение бюджетных ассигнований на текущий финансовый год и на плановый период.

(п. 23.2 введен Приказом Минфина России от 20.06.2019 N 99н)

24. Министерство финансов Российской Федерации рассматривает в соответствии с условиями, установленными пунктом 15 Порядка, полученные от главного распорядителя средств федерального бюджета предложения по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований, сформированные:

в соответствии с пунктом 23 Порядка, - в течение трех рабочих дней после их получения;

в соответствии с абзацем вторым пункта 23.2 Порядка, - в течение трех рабочих дней после их получения, но не позднее дня внесения Правительством Российской Федерации проекта федерального закона о внесении изменений в федеральный закон о федеральном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации;

в соответствии с абзацем третьим пункта 23.2 Порядка, - в течение трех рабочих дней после их получения, но не позднее дня представления Правительством Российской Федерации в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации поправок Правительства Российской Федерации по предмету второго чтения проекта федерального закона о внесении изменений в федеральный закон о федеральном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации.

При отсутствии замечаний к предложениям по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований и предложениям по внесению изменений в распределение бюджетных ассигнований на текущий финансовый год и на плановый период Министерство финансов Российской Федерации осуществляет их принятие.

В случае наличия замечаний к предложениям по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований или предложениям по внесению изменений в распределение бюджетных ассигнований на текущий финансовый год и на плановый период Министерство финансов Российской Федерации направляет главному распорядителю средств федерального бюджета информацию об отклонении предложений по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований. Информация об отклонении предложений по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований направляется Министерством финансов Российской Федерации главному распорядителю средств федерального бюджета одновременно с уведомлением об отклонении предложений главного распорядителя средств федерального бюджета о внесении изменений в распределение бюджетных ассигнований на текущий финансовый год и на плановый период, формируемым Министерством финансов Российской Федерации в соответствии с Порядком, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 27 августа 2018 г. N 184н.

(п. 24 в ред. Приказа Минфина России от 20.06.2019 N 99н)

(см. текст в предыдущей редакции)

25. В случае аннулирования (отзыва) главным распорядителем средств федерального бюджета своих предложений по внесению изменений в распределение бюджетных ассигнований на текущий финансовый год и на плановый период предложения главного распорядителя средств федерального бюджета по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований, сформированные в соответствии с пунктом 23 Порядка, также автоматически аннулируются. Аннулирование предложений по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований без аннулирования предложений главного распорядителя средств федерального бюджета по внесению изменений в распределение бюджетных ассигнований на текущий финансовый год и на плановый период не допускается.

(в ред. Приказа Минфина России от 31.01.2018 N 18н)

(см. текст в предыдущей редакции)

26. Утратил силу. - Приказ Минфина России от 31.01.2018 N 18н.

(см. текст в предыдущей редакции)

27. В течение трех рабочих дней после принятия федерального закона о внесении изменений в федеральный закон о федеральном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации главные распорядители средств федерального бюджета обеспечивают уточнение предложений по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований и их представление в Министерство финансов Российской Федерации, за исключением сведений об объектах федеральной адресной инвестиционной программы, содержащихся в обоснованиях бюджетных ассигнований, формирование которых осуществляется Министерством финансов Российской Федерации в информационной системе на основании сведений о внесенных изменениях в федеральную адресную инвестиционную программу, направляемых Министерством экономического развития Российской Федерации в Министерство финансов Российской Федерации в соответствии с Правилами формирования и реализации федеральной адресной инвестиционной программы.

(в ред. Приказов Минфина России от 31.01.2018 N 18н, от 21.06.2018 N 142н, от 20.06.2019 N 99н)

(см. текст в предыдущей редакции)

Уточнение обоснований бюджетных ассигнований в части сведений об объектах капитального строительства, мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов), объектов недвижимого имущества, включенных в государственный оборонный заказ и отраженных (подлежащих отражению) в федеральной адресной инвестиционной программе одной строкой, и их представление в Министерство финансов Российской Федерации осуществляется главными распорядителями средств федерального бюджета в течение пяти рабочих дней после получения от Министерства экономического развития Российской Федерации сведений об объектах федеральной адресной инвестиционной программы в соответствии с Правилами формирования и реализации федеральной адресной инвестиционной программы.

(в ред. Приказа Минфина России от 20.06.2019 N 99н)

(см. текст в предыдущей редакции)

Уточненные показатели обоснований бюджетных ассигнований должны соответствовать показателям федерального закона о внесении изменений в федеральный закон о федеральном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период, принятого Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации, информация о которых доводится до главных распорядителей средств федерального бюджета Министерством финансов Российской Федерации в соответствии с пунктами 10 и 11 Порядка.

(абзац введен Приказом Минфина России от 20.06.2019 N 99н)

28. Министерство финансов Российской Федерации в течение шести рабочих дней после принятия федерального закона о внесении изменений в федеральный закон о федеральном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации рассматривает полученные от главного распорядителя средств федерального бюджета уточненные предложения по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований в соответствии с условиями, установленными пунктом 15 Порядка, и при отсутствии замечаний осуществляет их принятие.

(в ред. Приказа Минфина России от 20.06.2019 N 99н)

(см. текст в предыдущей редакции)

В случае наличия замечаний к уточненным предложениям по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований Министерство финансов Российской Федерации направляет главному распорядителю средств федерального бюджета информацию об отклонении уточненных предложений по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований с указанием причин (замечаний) отклонения.

(в ред. Приказа Минфина России от 20.06.2019 N 99н)

(см. текст в предыдущей редакции)

Главный распорядитель средств федерального бюджета в течение двух рабочих дней с даты получения информации Министерства финансов Российской Федерации об отклонении уточненных предложений по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований обеспечивает внесение изменений в предложения по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований в соответствии с представленными Министерством финансов Российской Федерации замечаниями и повторное представление уточненных предложений по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований на рассмотрение в Министерство финансов Российской Федерации.

(в ред. Приказа Минфина России от 20.06.2019 N 99н)

(см. текст в предыдущей редакции)

(п. 28 в ред. Приказа Минфина России от 31.01.2018 N 18н)

(см. текст в предыдущей редакции)

29. Утратил силу. - Приказ Минфина России от 03.07.2017 N 107н.

(см. текст в предыдущей редакции)