5.1. Порядок уточнения и представления обоснований бюджетных ассигнований при изменении показателей обоснований бюджетных ассигнований, влияющих на показатели бюджетной росписи главного распорядителя (распорядителя) средств федерального бюджета
5.1. Порядок уточнения и представления обоснований
бюджетных ассигнований при изменении показателей
обоснований бюджетных ассигнований, влияющих на показатели
бюджетной росписи главного распорядителя (распорядителя)
средств федерального бюджета
41. При внесении изменений в бюджетную роспись главного распорядителя средств федерального бюджета в ходе исполнения федерального бюджета в соответствии со статьей 219.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2007, N 18, ст. 2117; 2013, N 19, ст. 2331; 2014, N 43, ст. 5795), за исключением изменений в части сведений об объектах федеральной адресной инвестиционной программы и изменений, предусмотренных разделом 3 Порядка, главный распорядитель средств федерального бюджета формирует и направляет в Министерство финансов Российской Федерации предложения по внесению изменений в детализированные до подведомственных получателей средств федерального бюджета обоснования бюджетных ассигнований по формам в соответствии с приложениями N 1 - 111 к Порядку в части вносимых изменений.
(см. текст в предыдущей редакции)
42. При внесении изменений в бюджетную роспись распорядителя средств федерального бюджета в ходе исполнения федерального бюджета в соответствии со статьей 219.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации за исключением изменений, предусмотренных разделом 4 Порядка, распорядитель средств федерального бюджета формирует и направляет главному распорядителю средств федерального бюджета предложения по внесению изменений в детализированные до подведомственных получателей средств федерального бюджета обоснования бюджетных ассигнований по формам в соответствии с приложениями N 1 - 111 к Порядку.
(см. текст в предыдущей редакции)
43. Главный распорядитель средств федерального бюджета в течение одного рабочего дня после получения от распорядителя средств федерального бюджета предложений по внесению изменений в детализированные до подведомственных получателей средств федерального бюджета обоснования бюджетных ассигнований, сформированных в соответствии с пунктом 42 Порядка, рассматривает предложения по внесению изменений в детализированные до подведомственных получателей средств федерального бюджета обоснования бюджетных ассигнований и, в случае согласования, подписывает их и представляет в Министерство финансов Российской Федерации.
В случае наличия замечаний к предложениям по внесению изменений в детализированные до подведомственных получателей средств федерального бюджета обоснования бюджетных ассигнований главный распорядитель средств федерального бюджета направляет распорядителю средств федерального бюджета информацию об отклонении предложений по внесению изменений в детализированные до подведомственных получателей средств федерального бюджета обоснования бюджетных ассигнований с указанием причин (замечаний) отклонения.
(в ред. Приказа Минфина России от 31.01.2018 N 18н)
(см. текст в предыдущей редакции)
Распорядитель средств федерального бюджета после получения информации главного распорядителя средств федерального бюджета об отклонении предложений по внесению изменений в детализированные до подведомственных получателей средств федерального бюджета обоснования бюджетных ассигнований при принятии соответствующего решения обеспечивает внесение изменений в предложения по внесению изменений в детализированные до подведомственных получателей средств федерального бюджета обоснования бюджетных ассигнований в соответствии с представленными главным распорядителем средств федерального бюджета замечаниями и повторное представление предложений по внесению изменений в детализированные до подведомственных получателей средств федерального бюджета обоснования бюджетных ассигнований на рассмотрение главному распорядителю средств федерального бюджета.
(в ред. Приказа Минфина России от 31.01.2018 N 18н)
(см. текст в предыдущей редакции)
44. Министерство финансов Российской Федерации в течение десяти рабочих дней после получения от главного распорядителя средств федерального бюджета предложений по внесению изменений в детализированные до подведомственных получателей средств федерального бюджета обоснования бюджетных ассигнований, сформированных в соответствии с пунктами 41 - 43 Порядка, рассматривает предложения по внесению изменений в детализированные до подведомственных получателей средств федерального бюджета обоснования бюджетных ассигнований в порядке, установленном пунктом 15 Порядка, и при отсутствии замечаний осуществляет их принятие.
Предложения по внесению изменений в детализированные до подведомственных получателей средств федерального бюджета обоснования бюджетных ассигнований в части расходов на финансовое обеспечение мероприятий по информатизации рассматриваются Министерством финансов Российской Федерации после получения главным распорядителем средств федерального бюджета в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 24 мая 2010 г. N 365 положительных заключений Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации об оценке целесообразности проведения и (или) финансирования мероприятий по информатизации, на реализацию которых направлены расходы, предусмотренные в детализированных до подведомственных получателей средств федерального бюджета обоснованиях бюджетных ассигнований.
(абзац введен Приказом Минфина России от 31.01.2018 N 18н)
В случае наличия замечаний к предложениям по внесению изменений в детализированные до подведомственных получателей средств федерального бюджета обоснования бюджетных ассигнований Министерство финансов Российской Федерации направляет главному распорядителю средств федерального бюджета информацию об отклонении предложений по внесению изменений в детализированные до подведомственных получателей средств федерального бюджета обоснования бюджетных ассигнований с указанием причин (замечаний) отклонения.
Главный распорядитель средств федерального бюджета после получения информации Министерства финансов Российской Федерации об отклонении предложений по внесению изменений в детализированные до подведомственных получателей средств федерального бюджета обоснования бюджетных ассигнований при принятии соответствующего решения обеспечивает внесение изменений в предложения по внесению изменений в детализированные до подведомственных получателей средств федерального бюджета обоснования бюджетных ассигнований в соответствии с представленными Министерством финансов Российской Федерации замечаниями и повторное представление предложений по внесению изменений в детализированные до подведомственных получателей средств федерального бюджета обоснования бюджетных ассигнований на рассмотрение в Министерство финансов Российской Федерации.
(в ред. Приказа Минфина России от 31.01.2018 N 18н)
(см. текст в предыдущей редакции)
45. На основании предложений по внесению изменений в детализированные до подведомственных получателей средств федерального бюджета обоснования бюджетных ассигнований, принятых Министерством финансов Российской Федерации в соответствии с пунктом 44 Порядка, главный распорядитель (распорядитель) средств федерального бюджета вносит изменения в бюджетную роспись главного распорядителя (распорядителя) средств федерального бюджета.
Показатели предложений по внесению изменений в детализированные до подведомственных получателей средств федерального бюджета обоснования бюджетных ассигнований, принятые Министерством финансов Российской Федерации в соответствии с пунктом 44 Порядка, должны соответствовать показателям изменений бюджетной росписи главного распорядителя (распорядителя) средств федерального бюджета.
(в ред. Приказа Минфина России от 31.01.2018 N 18н)
(см. текст в предыдущей редакции)
45.1. На основании предложений по внесению изменений в детализированные до подведомственных получателей средств федерального бюджета обоснования бюджетных ассигнований по расходам на финансовое обеспечение мероприятий по информатизации, принятых Министерством финансов Российской Федерации в соответствии с пунктом 44 Порядка, Министерством финансов Российской Федерации в соответствии с Порядком, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 27 августа 2018 г. N 184н, формируются сведения о лимитах бюджетных обязательств в части мероприятий по информатизации.
(п. 45.1 введен Приказом Минфина России от 31.01.2018 N 18н; в ред. Приказа Минфина России от 20.06.2019 N 99н)
(см. текст в предыдущей редакции)
46. Обоснования бюджетных ассигнований, содержащие сведения об объектах федеральной адресной инвестиционной программы, влияющие на показатели бюджетной росписи главного распорядителя (распорядителя) средств федерального бюджета, формируются Министерством финансов Российской Федерации в информационной системе на основании сведений о внесенных в федеральную адресную инвестиционную программу изменениях, направляемых Министерством экономического развития Российской Федерации в Министерство финансов Российской Федерации в соответствии с Правилами формирования и реализации федеральной адресной инвестиционной программы.
(в ред. Приказа Минфина России от 31.01.2018 N 18н)
(см. текст в предыдущей редакции)
47. На основании измененных в соответствии с пунктом 46 Порядка обоснований бюджетных ассигнований главный распорядитель (распорядитель) средств федерального бюджета в течение трех рабочих дней со дня изменения обоснований бюджетных ассигнований вносит изменения в бюджетную роспись главного распорядителя (распорядителя) средств федерального бюджета.
Измененные в соответствии с пунктами 45 и 46 Порядка показатели обоснований бюджетных ассигнований должны соответствовать показателям бюджетной росписи главного распорядителя (распорядителя) средств федерального бюджета.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей