5.2. Порядок уточнения и представления обоснований бюджетных ассигнований при изменении показателей обоснований бюджетных ассигнований, не влияющих на показатели бюджетной росписи главного распорядителя (распорядителя) средств федерального бюджета
5.2. Порядок уточнения и представления обоснований
бюджетных ассигнований при изменении показателей
обоснований бюджетных ассигнований, не влияющих
на показатели бюджетной росписи главного распорядителя
(распорядителя) средств федерального бюджета
48. В случае изменения показателей детализированных до подведомственных получателей средств федерального бюджета обоснований бюджетных ассигнований, не влияющих на показатели бюджетной росписи главного распорядителя (распорядителя) средств федерального бюджета, за исключением обоснований бюджетных ассигнований, содержащих сведения об объектах федеральной адресной инвестиционной программы, в том числе в случае поступления от получателей средств федерального бюджета в порядке, установленном приказом Министерства финансов Российской Федерации от 14 февраля 2018 г. N 26н, измененных обоснований (расчетов) плановых сметных показателей (поступления от распорядителей средств федерального бюджета в Порядке, утвержденном приказом Министерства финансов Российской Федерации от 27 августа 2018 г. N 184н, предложений по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований) главный распорядитель средств федерального бюджета обеспечивает их рассмотрение. В случае отсутствия замечаний главный распорядитель средств федерального бюджета формирует на их основе предложения по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований по формам в соответствии с приложениями N 1 - 111 к Порядку в части вносимых изменений и представляет их в Министерство финансов Российской Федерации.
(см. текст в предыдущей редакции)
--------------------------------
<2> Сноска исключена. - Приказ Минфина России от 31.01.2018 N 18н.
(см. текст в предыдущей редакции)
49. Главный распорядитель средств федерального бюджета обеспечивает уточнение обоснований бюджетных ассигнований по расходам на предоставление:
субсидий и иных межбюджетных трансфертов бюджетам субъектов Российской Федерации, имеющих целевое назначение, распределение которых не утверждено федеральным законом о федеральном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период, в течение трех рабочих дней со дня принятия актов Правительства Российской Федерации об их распределении (уточнении распределения);
субвенций в течение трех рабочих дней со дня принятия правового акта федерального органа исполнительной власти в случаях, установленных в соответствии с абзацем вторым пункта 2 статьи 133 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2007, N 18, ст. 2117; 2010, N 31, ст. 4185; 2013, N 19, ст. 2331; 2014, N 48, ст. 6664).
(п. 49 в ред. Приказа Минфина России от 20.06.2019 N 99н)
(см. текст в предыдущей редакции)
50. Министерство финансов Российской Федерации в течение десяти рабочих дней после получения от главного распорядителя средств федерального бюджета предложений по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований, сформированных в соответствии с пунктом 48 Порядка, рассматривает предложения по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований, формирует и направляет главному распорядителю средств федерального бюджета информацию о принятии обоснований бюджетных ассигнований или об их отклонении с указанием причин (замечаний) отклонения.
(в ред. Приказа Минфина России от 28.02.2019 N 29н)
(см. текст в предыдущей редакции)
Предложения по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований в части расходов на финансовое обеспечение мероприятий по информатизации рассматриваются Министерством финансов Российской Федерации после получения главным распорядителем средств федерального бюджета в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 24 мая 2010 г. N 365 положительных заключений Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации об оценке целесообразности проведения и (или) финансирования мероприятий по информатизации, на реализацию которых направлены расходы, предусмотренные в обоснованиях бюджетных ассигнований.
(абзац введен Приказом Минфина России от 31.01.2018 N 18н)
На основании предложений по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований в части расходов на финансовое обеспечение мероприятий по информатизации, принятых Министерством финансов Российской Федерации в соответствии с абзацем первым настоящего пункта, Министерство финансов Российской Федерации в соответствии с Порядком, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 27 августа 2018 г. N 184н, формирует сведения о лимитах бюджетных обязательств в части мероприятий по информатизации.
(абзац введен Приказом Минфина России от 31.01.2018 N 18н; в ред. Приказа Минфина России от 20.06.2019 N 99н)
(см. текст в предыдущей редакции)
51. В случае направления Министерством финансов Российской Федерации главному распорядителю средств федерального бюджета информации об отклонении предложений по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований с указанием причин (замечаний) отклонения главный распорядитель средств федерального бюджета принимает решение о необходимости внесения изменений в предложения по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований по замечаниям, направленным Министерством финансов Российской Федерации главному распорядителю средств федерального бюджета в соответствии с пунктом 50 Порядка, и неутверждении в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 14 февраля 2018 г. N 26н изменений в обоснования (расчеты) плановых сметных показателей.
(см. текст в предыдущей редакции)
52. Изменения в обоснования бюджетных ассигнований, содержащие сведения об объектах федеральной адресной инвестиционной программы, не влияющие на показатели бюджетной росписи главного распорядителя (распорядителя) средств федерального бюджета, а также сведения о выполнении условий, установленных федеральным законом о федеральном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период для расходов, осуществляемых при их выполнении, формируются Министерством финансов Российской Федерации в информационной системе на основании сведений о внесенных в федеральную адресную инвестиционную программу изменениях, направляемых Министерством экономического развития Российской Федерации в Министерство финансов Российской Федерации в соответствии с Правилами формирования и реализации федеральной адресной инвестиционной программы, а также сведения о выполнении условий, установленных федеральным законом о федеральном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период, принятых Министерством финансов Российской Федерации в соответствии с Порядком, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 27 августа 2018 г. N 184н.
(см. текст в предыдущей редакции)
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей