а) подраздел "Развитие современной и эффективной транспортной инфраструктуры, обеспечивающей ускорение товародвижения и снижение транспортных издержек в экономике" изложить в следующей редакции:
"Развитие современной и эффективной транспортной инфраструктуры, обеспечивающей ускорение товародвижения и снижение транспортных издержек в экономике
Всего по Программе
1653753,4
152372
210813,5
106034,8
130617,4
122680
108404,4
109159,8
118431,6
184834,3
190062,1
220343,5
в том числе:
федеральный бюджет - бюджетные инвестиции
862860,2
32555,7
44906,5
50687,7
72543,9
72410,4
36818,6
58104
53108
113412,6
151130,1
177182,7
субсидии
4660,9
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
4660,9
бюджеты субъектов Российской Федерации
16809,4
2240
-
-
202,3
1111,1
3866
6791,1
1243,4
304,6
454
596,9
внебюджетные источники
774083,8
117576,3
165907
55347,1
57871,2
49158,5
67719,8
44264,7
64080,2
71117,1
38478
42563,9";
б) подраздел "Повышение комплексной безопасности и устойчивости транспортной системы" изложить в следующей редакции:
"Повышение комплексной безопасности и устойчивости транспортной системы
Всего по Программе
442075,6
31950,9
43407,6
42119,2
38889,7
37638,1
29905,1
42114
39083,8
46561
45552,1
44854,1
в том числе:
федеральный бюджет - бюджетные инвестиции
404178,7
25262,3
35340,5
35379,4
34974,8
37046,4
27520,8
39305,4
36447,7
44524,8
44549,1
43827,5
внебюджетные источники
37896,9
6688,6
8067,1
6739,8
3914,9
591,7
2384,3
2808,6
2636,1
2036,2
1003
1026,6".
2. В подпрограмме "Внутренний водный транспорт" Программы:
позицию, касающуюся описания, изложить в следующей редакции:
"Описание
-
реконструкция и развитие сетей ведомственной технологической бассейновой связи, включая:
реконструкцию и развитие ведомственной технологической связи на водных путях, входящих в Единую глубоководную систему европейской части Российской Федерации, в том числе в Волго-Донском и Беломорско-Онежском бассейнах;
реконструкцию и развитие ведомственной технологической связи на водных путях, не входящих в Единую глубоководную систему европейской части Российской Федерации, в том числе в Печорском, Енисейском, Обском и Байкало-Ангарском бассейнах";
позицию, касающуюся этапов и сроков реализации, изложить в следующей редакции:
"Этапы и сроки реализации
-
проектирование - 2010 - 2018 годы;
строительство - 2012 - 2020 годы";
в позиции, касающейся объема и источника финансирования, цифры "4423,8" заменить цифрами "2424,6";
б) приложение N 3 к указанной подпрограмме изложить в следующей редакции:
"Приложение N 3
к подпрограмме
"Внутренний водный транспорт"
(в редакции постановления
Правительства Российской Федерации
от 8 февраля 2017 г. N 155)
РАСХОДЫ
НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПОДПРОГРАММЫ "ВНУТРЕННИЙ ВОДНЫЙ ТРАНСПОРТ"
(млн. рублей, в ценах соответствующих лет)
2010 - 2020 годы - всего
В том числе
2010 год
2011 год
2012 год
2013 год
2014 год <1>
2015 год <2>
2016 год <3>
2017 год
2018 год
2019 год
2020 год
I. Общие расходы на реализацию подпрограммы
Всего по подпрограмме
234270,8
7078,5
10878,3
16569,7
15344,6
14159,7
11617,6
19724,4
21325,8
30212,8
36322,9
51036,5
в том числе:
федеральный бюджет
195002,4
6578,5
9148,7
12063,2
10871,7
10621,3
7603,5
15780,9
17325,9
25212,8
31845,8
47950
внебюджетные источники
39268,4
500
1729,6
4506,5
4472,9
3538,4
4013,9
3943,5
4000
5000
4477,1
3086,5
II. Капитальные вложения
Всего
233505,7
7078,5
10878,3
16569,7
15318,5
14098,6
11532,1
19618,3
21211,6
30093,3
36198,4
50908,4
в том числе:
федеральный бюджет
194266,3
6578,5
9148,7
12063,2
10845,6
10560,2
7547,1
15674,8
17211,6
25093,3
31721,3
47821,9
внебюджетные источники
39239,4
500
1729,6
4506,5
4472,9
3538,4
3984,9
3943,5
4000
5000
4477,1
3086,5
1. Цель "Развитие современной и эффективной транспортной инфраструктуры, обеспечивающей ускорение товародвижения и снижение транспортных издержек в экономике"
Всего (федеральный бюджет)
66328,4
103
125,3
219,7
398
130,2
295
1250
1400
7387,3
17989,3
37030,6
Задача "Устранение участков, ограничивающих пропускную способность Единой глубоководной системы европейской части Российской Федерации"
Всего (федеральный бюджет)
66328,4
103
125,3
219,7
398
130,2
295
1250
1400
7387,3
17989,3
37030,6
Строительство Нижегородского низконапорного гидроузла
43461,8
-
-
-
-
114,6
290
650
600
200
17464,5
24142,7
Строительство второй нитки Нижне-Свирского гидроузла
866,6
103
125,3
219,7
398
15,6
5
-
-
-
-
-
Строительство Багаевского гидроузла на р. Дон
22000
-
-
-
-
-
-
600
800
7187,3
524,8
12887,9
2. Цель "Повышение конкурентоспособности транспортной системы Российской Федерации и реализация транзитного потенциала страны"
Всего (внебюджетные источники)
39239,4
500
1729,6
4506,5
4472,9
3538,4
3984,9
3943,5
4000
5000
4477,1
3086,5
Задача "Повышение конкурентоспособности внутреннего водного транспорта на основе обновления транспортного флота"
Обновление транспортного флота (внебюджетные источники)
39239,4
500
1729,6
4506,5
4472,9
3538,4
3984,9
3943,5
4000
5000
4477,1
3086,5
3. Цель "Повышение комплексной безопасности и устойчивости транспортной системы"
Всего (федеральный бюджет)
127937,9
6475,5
9023,4
11843,5
10447,6
10430
7252,2
14424,8
15811,6
17706
13732
10791,3
Задача "Обеспечение надежности объектов инфраструктуры и безопасности судоходства на внутренних водных путях"
Всего (федеральный бюджет)
127937,9
6475,5
9023,4
11843,5
10447,6
10430
7252,2
14424,8
15811,6
17706
13732
10791,3
Обеспечение безопасности гидротехнических сооружений за счет улучшения их технического состояния - всего
106870,5
6347,6
7933,4
10663,9
8878,8
9433,7
6856,3
8702,4
11857,8
16670,7
13615
5910,8
в том числе:
реконструкция объектов инфраструктуры канала имени Москвы - всего
32380,5
1588,4
3218,8
3896,1
2644,5
2725,8
1512,8
2960,1
3867,8
4593,7
4104,8
1267,7
разработка и реализация комплексного проекта реконструкции объектов инфраструктуры канала имени Москвы
16736,8
507,5
1217,6
2002,7
1580,9
1370
1073,6
1700,1
2121,4
2670
1993
500
реконструкция Рыбинского гидроузла
10885
38
580,2
1320
856,5
857,1
235
1250
1736,4
1800
1811,8
400
реконструкция двустворчатых ворот камер N 11 - 12 Рыбинского шлюза
190,4
190,4
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
реконструкция клапанных затворов верхних голов камер N 11 - 12 Рыбинского шлюза
58,5
58,5
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
реконструкция направляющей палы верхнего подходного канала и ограждающей эстакады гидроузла N 2
947,2
115,1
832,1
-
-
-
-
-
-
-
-
-
реконструкция клапанного затвора шлюза N 10-У
169,8
169,8
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
реконструкция аварийных ворот N 105
106,8
106,8
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
реконструкция объектов автономного энергоснабжения гидротехнических сооружений (ПС-231 "Икша-1")
131,1
-
81,2
-
7
18,7
24,2
-
-
-
-
-
реконструкция открытого распределительного устройства ОРУ 110 кВ ГЭС-191
250,7
108
142,7
-
-
-
-
-
-
-
-
-
реконструкция транспортного тоннеля под шлюзом Иваньковского гидроузла с увеличением габаритов до размеров, достаточных для организации двустороннего движения (г. Дубна, Московская область)
290,3
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
290,3
техническое перевооружение насосных станций канала имени Москвы
2420,2
100,6
365
573,4
200,1
480
180
10
10
123,7
300
77,4
реконструкция откосов канала N 285
193,7
193,7
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Комплексная реконструкция гидротехнических сооружений Единой глубоководной системы европейской части Российской Федерации - всего
64541,2
4136,9
4217,2
6320,1
6121,1
6376,8
4774,4
5001,6
5778,6
10392,6
7932,6
3489,4
в том числе:
разработка и реализация комплексного проекта реконструкции гидросооружений Беломорско-Балтийского канала
6865,7
127,4
363
1538,1
1319
502,5
1405,1
304,9
857,2
131,7
216,7
100
реконструкция Северного склона Беломорско-Балтийского канала, 10-я очередь (нижняя камера шлюза N 11)
182,1
182,1
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
уточненное технико-экономическое обоснование дальнейшей реконструкции Беломорско-Балтийского канала. Проект реконструкции водосбросных плотин N 25 и 27
1742,1
188,8
428,8
521
143,2
413,6
46,6
-
-
-
-
-
разработка и реализация комплексного проекта реконструкции Волго-Балтийского водного пути
18021,9
259,2
128,3
646,4
839,6
1182,8
1126,2
1702
2759,4
4308,2
3658,9
1410,9
реализация комплекса работ по реконструкции отдельных элементов шлюзов N 1 - 6
85,1
85,1
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
реконструкция дамб, ограждающих канал N 61 - 62, с расширением судоходной трассы
145,8
145,8
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
реализация комплекса системы централизованного управления движением судов федерального государственного учреждения "Государственное бассейновое управление водных путей и судоходства "Волго-Балт"
24,5
24,5
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
реализация комплекса работ по реконструкции отдельных элементов Верхне-Свирского шлюза
745,2
349,4
339,2
56,6
-
-
-
-
-
-
-
-
реализация комплекса работ по реконструкции отдельных элементов Нижне-Свирского шлюза
38,8
38,8
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
реконструкция комплекса пришлюзовых и межшлюзовых причальных сооружений Вытегорского района, гидросооружений и судоходства федерального государственного учреждения "Государственное бассейновое управление водных путей и судоходства "Волго-Балт"
2 104,4
518,9
566,5
623,8
167,8
227,4
-
-
-
-
-
-
реконструкция автономного энергоснабжения шлюзов Северного склона
158,9
-
-
11,3
77,6
-
-
-
35
35
-
-
крепление берегов водораздельного канала
1181
113,5
575,5
294
153,8
44,2
-
-
-
-
-
-
расширение судоходной трассы на р. Сквирите и Камышовой отмели в Куршском заливе
126
-
19,8
40
66,2
-
-
-
-
-
-
-
разработка и реализация комплексного проекта реконструкции гидротехнических сооружений водных путей Волжского бассейна
6614,6
404,3
417
562,4
1056,8
740,7
334
937,9
420,2
693,9
525,3
522,1
реконструкция Самарского шлюза (ворота шлюзов N 21 - 24)
252,5
252,5
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
реконструкция Городецкого гидроузла (ворота шлюзов N 13 - 16)
57
57
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
реконструкция Балаковского шлюза (реконструкция дренажных систем шлюзов N 25 и 26)
92,8
92,8
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
разработка и реализация комплексного проекта реконструкции Азово-Донского бассейна
1722,4
33,3
289,7
341,9
160
378,9
301,7
216,9
-
-
-
-
разработка и реализация комплексного проекта реконструкции Волго-Донского судоходного канала
11874
105,5
221,4
103,8
37,7
1169,4
994,3
1632,9
1652,3
2084,5
2958,2
914
техническое перевооружение насосных станций N 31 - 33
64
35
29
-
-
-
-
-
-
-
-
-
реконструкция судоходного шлюза N 14 Цимлянского района гидротехнических сооружений и судоходства федерального государственного учреждения "Волго-Донское бассейновое управление водных путей и судоходства"
305,1
205,5
99,6
-
-
-
-
-
-
-
-
-
реконструкция судоходного шлюза N 10 Донского района гидротехнических сооружений и судоходства федерального государственного учреждения "Волго-Донское бассейновое управление водных путей и судоходства"
304,4
147,5
156,9
-
-
-
-
-
-
-
-
-
реконструкция судоходного шлюза N 4 Волжского района гидротехнических сооружений и судоходства федерального государственного учреждения "Волго-Донское бассейновое управление водных путей и судоходства"
343,8
193,9
149,9
-
-
-
-
-
-
-
-
-
реконструкция систем электрооборудования приводных механизмов ворот и затворов шлюзов
572,4
150
146,8
120,6
155
-
-
-
-
-
-
-
разработка и реализация комплексного проекта реконструкции гидротехнических сооружений Камского бассейна
5900,2
58
130,7
925,1
907,9
568,7
174,1
26
54,5
2231,4
419,7
404,1
реконструкция шпунтовых стен и днищ камер
198,7
132,3
66,4
-
-
-
-
-
-
-
-
-
реконструкция аварийно-ремонтных и ремонтных ворот
81,7
81,7
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Полный текст документа вы можете просмотреть в коммерческой версии КонсультантПлюс.