3.1.4. Ценовая доступность поездок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок

Рекомендуется не превышать 7-процентную долю среднемесячных расходов пассажира на осуществление поездок автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в пределах муниципального образования от величины среднего арифметического взвешенного среднедушевого денежного дохода населения в субъекте Российской Федерации, где расположено муниципальное образование. При этом величину среднего арифметического взвешенного среднедушевого денежного дохода населения в субъекте Российской Федерации, где расположено муниципальное образование, рекомендуется рассчитывать для интервалов среднедушевых денежных доходов в распределении населения по величине среднедушевых денежных доходов, расположенных ниже значения среднедушевого денежного дохода населения в указанном субъекте Российской Федерации, в соответствии с формулой:

(в ред. распоряжения Минтранса России от 23.09.2020 N АС-181-р)

(см. текст в предыдущей редакции)

00000001.wmz,

где

СДВЗВ - средняя арифметическая взвешенная величина среднедушевого денежного дохода населения в субъекте Российской Федерации, где расположено муниципальное образование;

ДI - медианная величина среднедушевого денежного дохода в интервале среднедушевого денежного дохода с соответствующей долей населения в распределении населения по величине среднедушевых денежных доходов в субъекте Российской Федерации, где расположено муниципальное образование;

wi - доля населения субъекта Российской Федерации, где расположено муниципальное образование, с величиной среднедушевого денежного дохода ниже среднедушевого денежного дохода в указанном субъекте Российской Федерации.

Величину среднемесячных расходов пассажира на осуществление поездок автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по маршрутам регулярных перевозок рекомендуется приравнивать к стоимости билета длительного пользования для проезда в автомобильном транспорте и городском наземном электрическом транспорте по маршрутам регулярных перевозок, предоставляющего право на неограниченное количество поездок в течение месяца, в случае если доля рейсов маршрутов регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам в соответствующем муниципальном образовании составляет не более 25% от общего количества рейсов муниципальных маршрутов регулярных перевозок.

(в ред. распоряжения Минтранса России от 23.09.2020 N АС-181-р)

(см. текст в предыдущей редакции)

В случае отсутствия в муниципальном образовании билетов длительного пользования для проезда в автомобильном транспорте и городском наземном электрическом транспорте по муниципальным маршрутам регулярных перевозок, предоставляющих право на неограниченное количество поездок в течение месяца, или превышения доли рейсов маршрутов регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам значения в 25% от общего количества рейсов маршрутов регулярных перевозок в муниципальном образовании, рекомендуется величину среднемесячных расходов пассажира на осуществление поездок автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в пределах муниципального образования рассчитывать как стоимость количества поездок (в том числе пересадок как отдельных поездок), осуществляемых пассажиром на автомобильном транспорте и городском наземном электрическом транспорте по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в соответствии с формулой:

(в ред. распоряжения Минтранса России от 23.09.2020 N АС-181-р)

(см. текст в предыдущей редакции)

P = C * q,

где

C - средняя стоимость разового проезда на автомобильном транспорте или городском наземном электрическом транспорте при осуществлении перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в рублях;

q - количество поездок (в том числе пересадок), осуществляемых пассажиром на автомобильном транспорте и городском наземном электрическом транспорте по муниципальным маршрутам регулярных перевозок, установленное таблицей 3, в зависимости от численности населения муниципального образования.

Среднюю стоимость разового проезда на автомобильном транспорте и городском наземном электрическом транспорте при осуществлении перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок рекомендуется рассчитывать по формуле:

(в ред. распоряжения Минтранса России от 23.09.2020 N АС-181-р)

(см. текст в предыдущей редакции)

00000002.wmz,

где

Qрег - количество рейсов муниципальных маршрутов регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по регулируемым тарифам;

Cрег - стоимость разового проезда на автомобильном транспорте или городском наземном электрическом транспорте при осуществлении перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам;

Qнерn - количество рейсов муниципальных маршрутов регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по нерегулируемым тарифам по соответствующему тарифу;

Cнерn - стоимость разового проезда на автомобильном транспорте при осуществлении перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам по соответствующему тарифу.

Среднемесячное количество поездок на автомобильном транспорте и городском наземном электрическом транспорте при осуществлении перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок рекомендуется определять в зависимости от численности населения муниципального образования в соответствии с таблицей 3.

(в ред. распоряжения Минтранса России от 23.09.2020 N АС-181-р)

(см. текст в предыдущей редакции)