Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Приложение. Перечень изменений, внесенных в Порядок составления, утверждения и ведения сводной бюджетной сметы Министерства обороны Российской Федерации, сводных бюджетных смет (бюджетных смет) учреждений, находящихся в ведении Министерства обороны Российской Федерации, утвержденный приказом Министра обороны Российской Федерации от 20 сентября 2013 г. N 670

Приложение

к приказу Министра обороны

Российской Федерации

от 30 декабря 2016 г. N 846

ПЕРЕЧЕНЬ

ИЗМЕНЕНИЙ, ВНЕСЕННЫХ В ПОРЯДОК СОСТАВЛЕНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ

И ВЕДЕНИЯ СВОДНОЙ БЮДЖЕТНОЙ СМЕТЫ МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, СВОДНЫХ БЮДЖЕТНЫХ СМЕТ (БЮДЖЕТНЫХ

СМЕТ) УЧРЕЖДЕНИЙ, НАХОДЯЩИХСЯ В ВЕДЕНИИ МИНИСТЕРСТВА

ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ

МИНИСТРА ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ОТ 20 СЕНТЯБРЯ 2013 Г. N 670

В Порядке составления, утверждения и ведения сводной бюджетной сметы Министерства обороны Российской Федерации, сводных бюджетных смет (бюджетных смет) учреждений, находящихся в ведении Министерства обороны Российской Федерации (приложение к приказу) (далее - Порядок):

1. Пункт 2 дополнить абзацем следующего содержания:

"Формирование и ведение бюджетных смет с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" осуществляется распорядителями и получателями бюджетных средств с учетом требований, предъявляемых к информации и документам, содержащих сведения, составляющих государственную тайну, а также для служебного пользования."

2. Пункт 3 после слов "финансового года" дополнить словами:

", включая бюджетные обязательства по представлению бюджетных инвестиций и субсидий юридическим лицам (в том числе субсидий бюджетным и автономным учреждениям), субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов".

3. Пункты 24 и 34 признать утратившими силу.

4. В пункте 25 слова "трех рабочих дней" заменить словами "десяти рабочих дней".

5. В пункте 35 слова "пяти рабочих дней после утверждения сводной бюджетной сметы распорядителя бюджетных средств" заменить словами "десяти рабочих дней со дня доведения до получателя бюджетных средств соответствующих лимитов бюджетных обязательств".

6. Дополнить разделами следующего содержания:

"VI. Составление, утверждение и ведение сводных бюджетных

смет (бюджетных смет) учреждений, находящихся за пределами

Российской Федерации, в части расходов за счет остатков

средств федерального бюджета прошлого года

53. Сводная бюджетная смета (бюджетная смета) распорядителя (получателя) бюджетных средств в части расходов за счет остатков средств федерального бюджета прошлого года отражает в разрезе показателей классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации и ведомственной классификации расходов Министерства обороны информацию об остатках бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств прошлого года, сложившихся по состоянию на 1 января текущего финансового года и разрешенных к использованию в текущем финансовом году.

54. В целях формирования сводных бюджетных смет в части расходов за счет остатков средств федерального бюджета прошлого года распорядители бюджетных средств, непосредственно финансируемые главным распорядителем бюджетных средств, представляют в Департамент финансового планирования проекты указанных смет по форме согласно приложению N 10 к настоящему Порядку.

55. К проектам сводных бюджетных смет в части расходов за счет остатков средств федерального бюджета прошлого года прилагаются:

сведения об остатках средств федерального бюджета прошлого года с пояснением причин образования остатков;

расчеты (обоснования) плановых сметных показателей, использованных при формировании проектов сводных бюджетных смет в части расходов за счет остатков средств федерального бюджета прошлого года.

56. Распорядители бюджетных средств до представления в Департамент финансового планирования проектов сводных бюджетных смет в части расходов за счет остатков средств федерального бюджета прошлого года согласовывают их с соответствующими центральными органами военного управления, ответственными за исполнение расходных обязательств (за исключением расходов, закрепленных за Департаментом финансового планирования).

57. Центральные органы военного управления в течение десяти рабочих дней рассматривают и направляют распорядителю бюджетных средств заключение по поступившим на согласование проектам сводных бюджетных смет в части расходов за счет остатков средств федерального бюджета прошлого года.

58. Сводные бюджетные сметы в части расходов за счет остатков средств федерального бюджета прошлого года распорядителей бюджетных средств, непосредственно финансируемых главным распорядителем бюджетных средств, составляются по форме согласно приложению N 10 к настоящему Порядку в двух экземплярах, подписываются директором Департамента финансового планирования (в его отсутствие - лицом, исполняющим его обязанности) и утверждаются заместителем Министра обороны Российской Федерации, отвечающим за организацию финансового обеспечения войск (сил).

Один экземпляр утвержденной сводной бюджетной сметы в части расходов за счет остатков средств федерального бюджета прошлого года остается в Департаменте финансового планирования, второй направляется распорядителю бюджетных средств, копия - в Департамент финансового обеспечения для доведения в установленном порядке распорядителю бюджетных средств соответствующих лимитов бюджетных обязательств.

59. Внесение изменений в показатели сводной бюджетной сметы распорядителя бюджетных средств в части расходов за счет остатков средств федерального бюджета прошлого года осуществляется путем утверждения уточненной сводной бюджетной сметы в порядке, предусмотренном пунктами 54 - 58 настоящего Порядка.

60. Распорядители бюджетных средств на основании утвержденной сводной бюджетной сметы в части расходов за счет остатков средств федерального бюджета прошлого года составляют бюджетные сметы в части расходов за счет остатков средств федерального бюджета прошлого года стоящих у них на финансовом обеспечении получателей бюджетных средств, дислоцирующихся за пределами Российской Федерации.

61. В целях формирования бюджетных смет получателей бюджетных средств в части расходов за счет остатков средств федерального бюджета прошлого года получатели бюджетных средств в сроки, установленные вышестоящим распорядителем бюджетных средств, составляют и представляют ему на рассмотрение проекта указанных бюджетных смет по форме согласно приложению N 11 к настоящему Порядку.

К Представленным проектам бюджетных смет в части расходов за счет остатков средств федерального бюджета прошлого года прилагаются расчеты (обоснования) плановых сметных показателей, использованных при их формировании, а также иные материалы, установленные вышестоящим распорядителем бюджетных средств.

62. Бюджетные сметы получателей бюджетных средств в части расходов за счет остатков средств федерального бюджета прошлого года составляются по форме согласно приложению N 11 к настоящему Порядку в двух экземплярах, подписываются руководителем финансово-планового подразделения распорядителя бюджетных средств и утверждаются руководителем распорядителя бюджетных средств.

Один экземпляр утвержденной бюджетной сметы в части расходов за счет остатков средств федерального бюджета прошлого года остается у распорядителя бюджетных средств, второй - направляется получателю бюджетных средств.

63. Внесение изменений в показатели бюджетных смет в части расходов за счет остатков средств федерального бюджета прошлого года получателей бюджетных средств, дислоцирующихся за пределами Российской Федерации, осуществляется путем утверждения уточненных бюджетных смет в порядке, предусмотренном пунктами 61 и 62 настоящего Порядка.

При этом уточненные показатели бюджетной сметы не должны быть меньше фактически произведенных расходов и принятых обязательств на дату изменений.

VII. Составление, утверждение и ведение сводных бюджетных

смет (бюджетных смет) учреждений, находящихся за пределами

Российской Федерации, в части расходов за счет средств,

полученных от приносящей доход деятельности

64. Сводная бюджетная смета (бюджетная смета) распорядителя (получателя) бюджетных средств в части расходов за счет средств, полученных от приносящей доход деятельности, отражает в разрезе показателей классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации и ведомственной классификации расходов Министерства обороны информацию об остатках средств от разрешенных видов приносящей доход деятельности на начало текущего финансового года, а также доходов от приносящей доход деятельности, планируемых к получению и разрешенных к использованию в текущем финансовом году.

65. В целях формирования сводных бюджетных смет в части расходов за счет средств, полученных от приносящей доход деятельности, распорядители бюджетных средств, непосредственно финансируемые главным распорядителем бюджетных средств, представляют в Департамент финансового планирования проекты указанных смет по форме согласно приложению N 12 к настоящему Порядку.

66. К проектам сводных бюджетных смет в части расходов за счет средств, полученных от приносящей доход деятельности, прилагаются (по каждому финансируемому получателю бюджетных средств, дислоцирующемуся за пределами Российской Федерации):

сведения об остатках средств, полученных от приносящей доход деятельности и не использованных по состоянию на 1 января текущего финансового года;

сведения о планируемом поступлении средств от приносящей доход деятельности в текущем финансовом году с детализацией по видам деятельности;

расчеты (обоснования) плановых сметных показателей, использованных при формировании проектов сводных бюджетных смет в части расходов за счет средств, полученных от приносящей доход деятельности.

67. Распорядители бюджетных средств до представления в Департамент финансового планирования проектов сводных бюджетных смет в части расходов за счет средств, полученных от приносящей доход деятельности, согласовывают их с центральными органами военного управления, ответственными за исполнение расходных обязательств (за исключением расходов, закрепленных за Департаментом финансового планирования).

68. Центральные органы военного управления в течение десяти рабочих дней рассматривают и направляют распорядителю бюджетных средств заключения по поступившим на согласование проектам сводных бюджетных смет в части расходов за счет средств, полученных от приносящей доход деятельности.

69. Сводные бюджетные сметы в части расходов за счет средств, полученных от приносящей доход деятельности, распорядителей бюджетных средств, непосредственно финансируемых главным распорядителем бюджетных средств, составляются по форме согласно приложению N 12 к настоящему Порядку в двух экземплярах, подписываются директором Департамента финансового планирования (в его отсутствие - лицом, исполняющим его обязанности) и утверждаются заместителем Министра обороны Российской Федерации, отвечающим за организацию финансового обеспечения войск (сил).

Один экземпляр утвержденной сводной бюджетной сметы в части расходов за счет средств, полученных от приносящей доход деятельности, остается в Департаменте финансового планирования, второй направляется распорядителю бюджетных средств, копия - в Департамент финансового обеспечения для доведения в установленном порядке соответствующих лимитов бюджетных обязательств.

70. Внесение изменений в показатели сводной бюджетной сметы распорядителя бюджетных средств в части расходов за счет средств, полученных от приносящей доход деятельности, осуществляется путем утверждения уточненной сводной бюджетной сметы в порядке, предусмотренном пунктами 65 - 69 настоящего Порядка.

71. Распорядители бюджетных средств на основании утвержденной сводной бюджетной сметы в части расходов за счет средств, полученных от приносящей доход деятельности, составляют бюджетные сметы в части расходов за счет средств, полученных от приносящей доход деятельности, стоящих у них на финансовом обеспечении получателей бюджетных средств, дислоцирующихся за пределами Российской Федерации.

72. В целях формирования бюджетных смет в части расходов за счет средств, полученных от приносящей доход деятельности, получатели бюджетных средств в сроки, установленные вышестоящим распорядителем бюджетных средств, составляют и представляют ему на рассмотрение проекты указанных бюджетных смет по форме согласно приложению N 13 к настоящему Порядку.

К представленным проектам бюджетных смет в части расходов за счет средств, полученных от приносящей доход деятельности, прилагаются расчеты (обоснования) плановых сметных показателей, использованных при их формировании, а также иные материалы, установленные вышестоящим распорядителем бюджетных средств.

73. Бюджетные сметы получателей бюджетных средств в части расходов за счет средств, полученных от приносящей доход деятельности, составляются по форме согласно приложению N 13 к настоящему Порядку в двух экземплярах, подписываются руководителем финансово-планового подразделения распорядителя бюджетных средств и утверждаются руководителем распорядителя бюджетных средств.

Один экземпляр утвержденной бюджетной сметы в части расходов за счет средств, полученных от приносящей доход деятельности, остается у распорядителя бюджетных средств, второй направляется получателю бюджетных средств.

74. Внесение изменений в показатели бюджетных смет в части расходов за счет средств, полученных от приносящей доход деятельности, получателей бюджетных средств, дислоцирующихся за пределами Российской Федерации, осуществляется путем утверждения уточненных бюджетных смет в порядке, предусмотренном пунктами 72 и 73 настоящего Порядка.

При этом уточненные показатели бюджетной сметы не должны быть меньше фактически произведенных расходов и принятых обязательств на дату изменений.".

7. Приложения N 1 - 3, 5, 6, 8, 9 к Порядку изложить в редакции согласно приложению N 1 к настоящему приказу.

8. Дополнить Порядок приложениями N 10 - 13 согласно приложению N 2 к настоящему приказу.