постановлением Правительства
Российской Федерации
от 21 февраля 2015 г. N 157
1. В разделе II:
а) абзац шестнадцатый дополнить предложением следующего содержания: "Правила распределения и предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию проектов (мероприятий), направленных на становление информационного общества в субъектах Российской Федерации, приведены в приложении N 1(1).";
б) абзац семнадцатый признать утратившим силу.
2. Дополнить приложением N 1(1) следующего содержания:
к государственной программе
Российской Федерации
"Информационное общество
(2011 - 2020 годы)"
РАСПРЕДЕЛЕНИЯ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО
БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОЕКТОВ (МЕРОПРИЯТИЙ), НАПРАВЛЕННЫХ
НА СТАНОВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЩЕСТВА
В СУБЪЕКТАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
1. Настоящие Правила определяют цели, условия, порядок распределения и предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию проектов (мероприятий), направленных на становление информационного общества в субъектах Российской Федерации (далее - субсидии), порядок и сроки проведения конкурсного отбора на право получения субсидий (далее - конкурсный отбор), порядок формирования и подачи субъектами Российской Федерации заявок на участие в конкурсном отборе (далее - заявка), порядок рассмотрения заявок и утверждения результатов конкурсного отбора, методику оценки заявок (далее - методика) и порядок распределения субсидий по результатам конкурсного отбора.
2. Субсидии предоставляются на софинансирование расходных обязательств субъектов Российской Федерации на реализацию проектов (мероприятий), направленных на становление информационного общества в субъектах Российской Федерации, предусмотренных в региональных программах (далее - региональные программы) и соответствующих приоритетному направлению.
3. Приоритетным направлением, на реализацию проектов по которому предоставляется субсидия, является повышение качества жизни граждан на основе предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме.
4. Проектами, соответствующими приоритетному направлению (далее - проекты), являются:
а) создание (доработка) в целях предоставления услуг в электронной форме регионального сегмента единой федеральной межведомственной системы учета контингента обучающихся по основным образовательным программам и дополнительным общеобразовательным программам;
б) создание (доработка) в целях предоставления услуг в электронной форме единой региональной системы по управлению автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, осуществляющим регулярную перевозку пассажиров и багажа;
в) перевод государственных услуг по регистрации актов гражданского состояния и выдаче охотничьего билета в электронную форму с использованием единых форм предоставления государственных услуг, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал).
5. К региональным программам в целях настоящего постановления относятся:
государственные программы субъектов Российской Федерации, направленные на реализацию проектов (мероприятий) в сфере информационных технологий и (или) на становление информационного общества в субъектах Российской Федерации;
государственные программы субъектов Российской Федерации, содержащие подпрограммы или мероприятия, направленные на реализацию проектов (мероприятий) в сфере информационных технологий и (или) на становление информационного общества в субъектах Российской Федерации.
6. Субсидии предоставляются субъектам Российской Федерации, прошедшим конкурсный отбор. Конкурсный отбор проводится в порядке, предусмотренном разделом II настоящих Правил, с учетом методики, предусмотренной разделом III настоящих Правил.
7. В течение года может проводиться несколько конкурсных отборов. Субъект Российской Федерации, получивший субсидию по результатам конкурсного отбора, не вправе участвовать в конкурсном отборе более одного раза в течение года.
8. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерству связи и массовых коммуникаций Российской Федерации в рамках государственной программы Российской Федерации "Информационное общество (2011 - 2020 годы)" (далее - Программа), на цели, указанные в пункте 2 настоящих Правил.
Распределение (перераспределение) субсидий между бюджетами субъектов Российской Федерации утверждается Правительством Российской Федерации.
9. Субсидии предоставляются на проекты со сроком завершения не позднее 31 декабря года предоставления субсидии, при этом объем софинансирования каждого из них за счет средств федерального бюджета составляет не более 10 млн. рублей.
10. Уровень софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации за счет субсидии не может устанавливаться ниже 70 процентов и выше 95 процентов расходного обязательства.
11. Условиями предоставления субсидии являются:
а) наличие утвержденной в установленном порядке региональной программы;
б) наличие в бюджете субъекта Российской Федерации бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств субъекта Российской Федерации, софинансирование которых осуществляется из федерального бюджета в целях реализации проектов, в финансовом году, на который запрашивается субсидия.
12. Предоставление субсидии бюджету субъекта Российской Федерации осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключенного Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации и высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации (далее - соглашение), которое должно содержать следующие положения:
а) целевое назначение субсидии;
б) размер субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления в бюджет субъекта Российской Федерации, а также объем бюджетных ассигнований бюджета субъекта Российской Федерации на реализацию соответствующих расходных обязательств;
в) значения показателей результативности использования субсидии, которые должны соответствовать значениям целевых показателей и индикаторов Программы, и обязательства субъекта Российской Федерации по их достижению;
г) обязательства субъекта Российской Федерации по согласованию с соответствующими субъектами бюджетного планирования региональных программ, софинансируемых за счет средств федерального бюджета, и внесение в них изменений, которые влекут изменение объемов финансирования, и (или) показателей результативности выполнения региональных программ, и (или) состава мероприятий региональных программ, на реализацию которых предоставляется субсидия;
д) реквизиты (наименование акта и органа, его принявшего, дата утверждения (принятия), номер) правового акта субъекта Российской Федерации, устанавливающего расходное обязательство субъекта Российской Федерации, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;
е) порядок и формы представления отчетности об осуществлении расходов бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и о достижении значений показателей результативности использования субсидии;
ж) порядок осуществления контроля за выполнением субъектом Российской Федерации обязательств, предусмотренных соглашением;
з) последствия недостижения субъектом Российской Федерации установленных значений показателей результативности использования субсидии;
и) обязательство субъекта Российской Федерации по возмещению средств предоставленной субсидии в федеральный бюджет в случае несоблюдения условий настоящих Правил или соглашения;
к) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
м) иные условия, регулирующие порядок предоставления субсидии.
13. Средства субсидии расходуются на реализацию проектов, предусмотренных региональными программами, в соответствии с приоритетным направлением и условиями соглашения.
14. Форма соглашения определяется Министром связи и массовых коммуникаций Российской Федерации и публикуется на официальном сайте Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сайт).
15. Субсидии перечисляются в установленном порядке в бюджеты субъектов Российской Федерации на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты субъектов Российской Федерации.
16. Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности использования субсидии, а также увеличение сроков реализации предусмотренных соглашением проектов не допускаются в течение всего периода действия соглашения, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие наступления обстоятельств непреодолимой силы, изменения значений показателей результативности использования субсидий и индикаторов Программы, а также в случае существенного (более чем на 20 процентов) сокращения размера субсидии.
17. В случае несоблюдения субъектом Российской Федерации условий предоставления субсидии перечисление субсидии приостанавливается в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации, на основании предложения Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. В случае неустранения в течение 1 месяца субъектом Российской Федерации допущенных нарушений в отношении высвободившихся средств субсидии применяются положения пункта 19 настоящих Правил.
18. В случае если размер ассигнований, предусмотренных в бюджете субъекта Российской Федерации на финансовое обеспечение мероприятий, не соответствует установленному для субъекта Российской Федерации уровню софинансирования из федерального бюджета, размер субсидии подлежит сокращению до соответствующего уровня софинансирования.
19. Средства субсидий, высвободившиеся в случаях, предусмотренных пунктами 17 и 18 настоящих Правил, а также в случае выявления факта нарушения победителем конкурсного отбора условий и обязательств, предусмотренных настоящими Правилами, или получения Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от субъекта Российской Федерации письменного извещения об отсутствии потребности в субсидии в пределах текущего финансового года, могут перераспределяться между субъектами Российской Федерации, не являющимися победителями конкурсного отбора, на основании рейтинга, сформированного в соответствии с пунктами 72 - 74 настоящих Правил. При этом в приоритетном порядке по согласованию с субъектом Российской Федерации удовлетворяется до запрашиваемого объема финансирования заявка субъекта Российской Федерации, получившего субсидию в объеме, определенном в соответствии с пунктом 75 настоящих Правил, и в соглашение вносятся изменения в части увеличения целевых показателей пропорционально увеличению объема предоставляемой субсидии.
20. В случае если по состоянию на 1 января года, следующего за годом, в котором предоставлена субсидия, по итогам осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд в рамках проектов, на софинансирование которых предоставляется субсидия, у субъекта Российской Федерации образовалась экономия средств бюджета субъекта Российской Федерации, направленных на софинансирование проектов, в размере более 5 процентов общего объема средств на реализацию проектов в рамках соглашения, такие средства подлежат возврату в федеральный бюджет в размере, соответствующем доле средств субсидии из федерального бюджета в общем объеме средств на реализацию проектов в рамках соглашения.
21. Операции по кассовым расходам бюджетов субъектов Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, в том числе их остатки, учитываются Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации при формировании прогноза кассовых выплат из федерального бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения федерального бюджета, в соответствии с требованиями, установленными федеральным законом о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
22. Не использованные по состоянию на 1 января финансового года, следующего за годом, в котором предоставлена субсидия, остатки субсидий подлежат возврату в доход федерального бюджета органами государственной власти субъектов Российской Федерации, за которыми в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации закреплены источники доходов бюджета субъекта Российской Федерации по возврату остатков субсидий, в соответствии с требованиями, установленными бюджетным законодательством Российской Федерации.
23. При наличии потребности в не использованном в текущем финансовом году остатке субсидии указанный остаток в соответствии с решением Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации может быть использован субъектом Российской Федерации в очередном финансовом году на те же цели в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации для осуществления расходов бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых является субсидия.
В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход федерального бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход федерального бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
24. Высшее должностное лицо субъекта Российской Федерации (руководитель высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) или иное уполномоченное лицо ежеквартально, до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации отчетность в соответствии с соглашением.
Высшее должностное лицо субъекта Российской Федерации (руководитель высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) или иное уполномоченное лицо в течение 30 дней со дня завершения проектов представляет в Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации итоговую отчетность в соответствии с соглашением.
25. Эффективность использования субсидии определяется на основании показателя результативности использования субсидии "Доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме", соответствующего показателю (индикатору) Программы.
26. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.
Критериями оценки эффективности использования субсидии являются степень достижения значений показателей результативности использования субсидии и выполнение условий соглашения в части реализации проектов.
Оценка эффективности использования субсидии осуществляется путем сравнения значений показателей результативности использования субсидии, установленных соглашением, и значений показателей результативности использования субсидии, фактически достигнутых по итогам завершения проектов.
27. В случае если субъектом Российской Федерации по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом "д" пункта 32 настоящих Правил, и до первой даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности использования субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из бюджета субъекта Российской Федерации в федеральный бюджет до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии, рассчитывается в соответствии с Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 г. N 999 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации".
28. Основанием для освобождения субъектов Российской Федерации от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 27 настоящих Правил, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.
Возврат и последующее использование средств, перечисленных из бюджетов субъектов Российской Федерации в федеральный бюджет в соответствии с пунктом 27 настоящих Правил, осуществляются по предложению Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
29. Ответственность за нецелевое использование субсидии, иные нарушения условий предоставления субсидии, а также за недостоверность представляемых в Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации сведений об осуществлении расходов средств бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых является субсидия, возлагается на высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации.
30. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения субъектом Российской Федерации условий ее предоставления к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
Решение о приостановлении перечисления (сокращении объема) субсидии бюджету субъекта Российской Федерации не принимается в случае, если условия предоставления субсидии не были выполнены в силу наступления обстоятельств непреодолимой силы.
31. Контроль за соблюдением субъектами Российской Федерации условий предоставления субсидий осуществляется Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации и Федеральной службой финансово-бюджетного надзора.
II. Порядок проведения конкурсного отбора на право
получения субсидий из федерального бюджета бюджетами
субъектов Российской Федерации на реализацию проектов
(мероприятий), направленных на становление информационного
общества в субъектах Российской Федерации
32. Критериями конкурсного отбора являются:
а) запрашиваемый объем средств по проектам на софинансирование расходных обязательств субъекта Российской Федерации не должен превышать максимальный размер субсидии на финансирование всех проектов субъекта Российской Федерации, указанных в пункте 4 настоящих Правил, составляющий 30 млн. рублей, и должен соответствовать уровню софинансирования каждого расходного обязательства субъекта Российской Федерации за счет субсидии (), определяемому по формуле:
0,7 - средний уровень софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации за счет субсидии;
- уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го субъекта Российской Федерации на текущий финансовый год, рассчитанный в соответствии с методикой распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2004 г. N 670 "О распределении дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации";
б) уровень расчетной бюджетной обеспеченности субъекта Российской Федерации;
в) объем расходов субъекта Российской Федерации на информатизацию в расчете на душу населения в субъекте Российской Федерации;
г) выбор проектов для реализации субъектом Российской Федерации из перечня проектов, указанных в пункте 4 настоящих Правил;
д) достижение субъектом Российской Федерации не менее 90 процентов значений показателей результативности использования субсидии, установленных соглашениями, заключенными в предыдущем финансовом году.
33. Конкурсный отбор осуществляется конкурсной комиссией, создаваемой Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации (далее - конкурсная комиссия).
34. В целях организации и проведения конкурсного отбора Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации (далее - организатор конкурсного отбора) осуществляет:
а) оповещение субъектов Российской Федерации о начале проведения конкурсного отбора посредством публикации на сайте информации и документов, связанных с проведением конкурсного отбора;
б) прием, учет, проверку и хранение сведений и документов, поступивших от субъектов Российской Федерации для участия в конкурсном отборе (далее - заявители);
в) размещение результатов конкурсного отбора на сайте.
35. Извещение о проведении конкурсного отбора, а также иная информация, указанная в пункте 36 настоящих Правил, размещаются организатором конкурсного отбора на сайте не позднее чем за 7 дней до дня вскрытия конвертов с заявками.
36. Организатором конкурсного отбора определяются и публикуются на сайте:
а) извещение о проведении конкурсного отбора, содержащее следующие сведения:
наименование и адрес организатора конкурсного отбора;
дата и время начала приема заявок;
дата и время окончания приема заявок;
место, дата и время вскрытия конвертов с заявками;
место, дата и время рассмотрения заявок и подведения итогов конкурсного отбора;
информация о содержании заявки, представляемой для участия в конкурсном отборе;
факс и адрес электронной почты лица, уполномоченного организатором конкурсного отбора по вопросам проведения конкурсного отбора;
б) перечень и формы документов, входящих в состав заявки;
в) разъяснения о порядке оформления документов и заполнения заявки;
г) разъяснения о порядке расчета значений показателей результативности использования субсидии;
д) перечни услуг, которые могут реализовываться в рамках проектов, указанных в пункте 4 настоящих Правил;
е) значения коэффициента учета потенциальных получателей государственных и муниципальных услуг, присвоенные субъектам Российской Федерации.
37. Заявитель не допускается конкурсной комиссией к участию в конкурсном отборе в случае:
а) несоответствия заявки условиям предоставления субсидий, указанным в пункте 11 настоящих Правил, а также критерию конкурсного отбора, предусмотренному подпунктом "а" пункта 32 настоящих Правил;
б) представления заявки с нарушением требований, установленных пунктом 36 настоящих Правил;
в) представления заявки позже даты и времени окончания приема заявок, указанных в извещении о проведении конкурсного отбора.
38. К участию в конкурсном отборе может быть допущен субъект Российской Федерации, в заявке которого доля софинансирования из средств бюджета субъекта Российской Федерации составляет более 30 процентов общего объема финансирования реализации каждого проекта, состоящего из запрашиваемого объема субсидии и средств бюджета субъекта Российской Федерации, направленных на софинансирование каждого проекта. В случае если такая заявка будет признана победившей, соглашение заключается с учетом подпункта "а" пункта 32 настоящих Правил без изменения иных показателей, указанных в заявке.
39. Конкурсная комиссия принимает решение о допуске к участию в конкурсном отборе, которое оформляется протоколом заседания конкурсной комиссии и подписывается в порядке, установленном организатором конкурсного отбора.
40. Заявитель вправе приложить к заявке дополнительные материалы на электронном носителе (включая копии нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, муниципальных правовых актов, публикации в средствах массовой информации) в целях подтверждения указанных в заявке сведений.
41. Заявка должна быть прошита, пронумерована и скреплена печатью. Первым должно быть подшито сопроводительное письмо, подписанное уполномоченным лицом субъекта Российской Федерации, в соответствии с формой, опубликованной на сайте (далее - сопроводительное письмо).
42. Заявитель представляет заявку в запечатанном конверте, на котором указывает:
а) адрес организатора конкурсного отбора;
б) слова "Для участия в конкурсном отборе на право получения субсидий из федерального бюджета бюджетами субъектов Российской Федерации на реализацию проектов (мероприятий), направленных на становление информационного общества в субъектах Российской Федерации, в _____ году" (с указанием года предоставления субсидии);
в) наименование и адрес высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, направившего заявку.
43. Представляются заявка в одном экземпляре на бумажном носителе и ее копия в виде электронного документа на электронном носителе.
44. При получении заявки организатором конкурсного отбора на конверте делается отметка, подтверждающая прием документов, с указанием даты и времени приема. Заявка регистрируется организатором конкурсного отбора в установленном им порядке.
45. Заявка, представленная на конкурсный отбор позже даты и времени окончания приема заявок, указанных в извещении о проведении конкурсного отбора, не рассматривается.
46. В случае если конверт не запечатан и не оформлен в соответствии с пунктом 42 настоящих Правил, организатор конкурсного отбора не несет ответственности за его содержимое.
47. Заявка со всеми приложенными документами, полученная организатором конкурсного отбора, заявителю не возвращается.
48. Заявитель несет все расходы, связанные с подготовкой и представлением заявки.
49. После наступления даты и времени окончания приема заявок, указанных в извещении о проведении конкурсного отбора, организатор конкурсного отбора обеспечивает передачу заявок в конкурсную комиссию.
50. Организатор конкурсного отбора рассматривает поступивший на бумажном носителе или в электронном виде запрос субъекта Российской Федерации о разъяснении положений настоящих Правил и направляет ответ по адресу, указанному в запросе, в течение 5 рабочих дней со дня его поступления. Запрос может быть направлен по факсу или электронной почте, которые указаны в извещении о проведении конкурсного отбора. Ответ на запрос направляется организатором конкурса по факсу или электронной почте (по выбору заявителя) или размещается на сайте.
51. Заявитель может внести изменения в заявку при условии представления организатору конкурсного отбора до наступления даты и времени окончания приема заявок, указанных в извещении о проведении конкурсного отбора, соответствующего письменного уведомления, подписанного высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации (руководителем высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) или лицом, исполняющим его обязанности.
52. Уведомление об изменении заявки, полученное организатором конкурсного отбора, не может быть отозвано заявителем.
53. Изменения, вносимые в заявку, оформляются в соответствии с пунктами 41 - 43 настоящих Правил с обязательным указанием в сопроводительном письме слов "Внесение изменений в заявку на участие в конкурсном отборе на право получения субсидий из федерального бюджета бюджетами субъектов Российской Федерации на реализацию проектов, направленных на становление информационного общества в субъектах Российской Федерации, в ____ году" (с указанием года предоставления субсидии).
54. В сопроводительном письме приводится перечень изменений, вносимых в заявку. Изменения, представленные в установленном порядке, становятся неотъемлемой частью заявки.
55. При неоднократном внесении изменений в заявку каждое изменение должно быть пронумеровано заявителем в порядке возрастания.
56. Заявитель (участник конкурсного отбора) вправе в любой момент до принятия решения о победителях конкурсного отбора отозвать заявку, направив организатору конкурсного отбора уведомление об отзыве заявки, подписанное высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации (руководителем высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) или лицом, исполняющим его обязанности.
Заявка считается отозванной со дня получения организатором конкурсного отбора указанного уведомления. В случае если такое уведомление получено организатором конкурсного отбора после передачи заявки в конкурсную комиссию, оно в течение 1 рабочего дня со дня его получения передается в конкурсную комиссию и является основанием для прекращения работы конкурсной комиссии по соответствующей заявке и исключения ее из числа рассматриваемых.
57. В ходе оценки заявок и подведения итогов конкурсного отбора конкурсная комиссия вправе запросить у заявителя (участника конкурсного отбора) необходимые разъяснения по представленным документам. Указанные разъяснения не могут изменять существо и содержание поданной заявки.
58. Информация относительно изучения, рассмотрения, оценки и сопоставления заявок не подлежит разглашению до официального объявления результатов конкурсного отбора.
59. Срок рассмотрения заявок не может превышать 30 дней со дня вскрытия конвертов с заявками.
60. Решение конкурсной комиссии оформляется протоколом и подписывается в порядке, установленном организатором конкурсного отбора. Протокол конкурсной комиссии о результатах конкурсного отбора публикуется на сайте в течение 5 рабочих дней после его подписания.
61. В случае если после объявления результатов конкурсного отбора конкурсной комиссии становится известно о нарушении победителем конкурсного отбора условий и обязательств, предусмотренных настоящими Правилами, конкурсная комиссия исключает соответствующий субъект Российской Федерации из числа победителей конкурсного отбора и отменяет в этой части результаты конкурсного отбора.
62. После подведения результатов конкурсного отбора организатор конкурсного отбора вправе без согласования с участником конкурсного отбора опубликовать на сайте сведения, содержащиеся в заявке.
III. Методика распределения субсидий, предоставленных
из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской
Федерации на реализацию проектов (мероприятий),
направленных на становление информационного
общества в субъектах Российской Федерации
63. Определение субъектов Российской Федерации - победителей конкурсного отбора и распределение субсидий между бюджетами этих субъектов Российской Федерации производятся по результатам определения по каждой заявке оценочного балла.
64. Оценочный балл, присваиваемый заявке i-го субъекта Российской Федерации (), определяется по формуле:
- запрашиваемый объем средств субсидии из федерального бюджета на софинансирование расходных обязательств i-го субъекта Российской Федерации по реализации проектов, которые выбраны субъектом Российской Федерации для реализации с использованием субсидии из перечня проектов, указанных в пункте 4 настоящих Правил;
- расходы i-го субъекта Российской Федерации на информатизацию в расчете на душу населения;
- интегральный показатель по проектам, выбранным субъектом Российской Федерации для реализации с использованием субсидии из перечня проектов, указанных в пункте 4 настоящих Правил;
- уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го субъекта Российской Федерации на текущий финансовый год, рассчитанный в соответствии с методикой распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2004 г. N 670 "О распределении дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации".
65. Показатель определяется по формуле:
- запрашиваемый объем средств субсидии из федерального бюджета на софинансирование расходных обязательств i-го субъекта Российской Федерации по реализации проекта, указанного в подпункте "а" пункта 4 настоящих Правил;
- запрашиваемый объем средств субсидии из федерального бюджета на софинансирование расходных обязательств i-го субъекта Российской Федерации по реализации проекта, указанного в подпункте "б" пункта 4 настоящих Правил;
- запрашиваемый объем средств субсидии из федерального бюджета на софинансирование расходных обязательств i-го субъекта Российской Федерации по реализации проекта, указанного в подпункте "в" пункта 4 настоящих Правил.
66. Показатель определяется по формуле:
- расходы на информатизацию в i-м субъекте Российской Федерации на финансовый год, в котором предоставляется субсидия, в соответствии с мероприятиями, предусмотренными в региональных программах и указанными субъектом Российской Федерации в качестве мероприятий, для софинансирования которых предоставляется субсидия;
- численность населения i-го субъекта Российской Федерации на последнюю отчетную дату.
67. Интегральный показатель определяется по формуле:
- интегральный показатель по проекту "Создание (доработка) в целях предоставления услуг в электронной форме регионального сегмента единой федеральной межведомственной системы учета контингента обучающихся по основным образовательным программам и дополнительным общеобразовательным программам";
- интегральный показатель по проекту "Создание (доработка) в целях предоставления услуг в электронной форме единой региональной системы по управлению автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, осуществляющим регулярную перевозку пассажиров и багажа";
- интегральный показатель по проекту "Перевод государственных услуг по регистрации актов гражданского состояния и выдаче охотничьего билета в электронную форму с использованием форм заявлений о предоставлении государственных и муниципальных услуг федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
68. Интегральный показатель определяется по формуле:
- доля обучающихся по основным образовательным программам и дополнительным общеобразовательным программам, учитываемых в региональном сегменте единой федеральной межведомственной системы учета контингента обучающихся по основным образовательным программам и дополнительным общеобразовательным программам, в общем числе указанных обучающихся на территории субъекта Российской Федерации;
- доля образовательных организаций, учитываемых в региональном сегменте единой федеральной межведомственной системы учета контингента обучающихся по основным образовательным программам и дополнительным общеобразовательным программам, в общем количестве образовательных организаций субъекта Российской Федерации;
- доля услуг, для которых обеспечена возможность предоставления в электронной форме посредством использования Единого портала и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг (далее - региональные порталы), в общем количестве услуг, предусмотренных перечнем услуг, которые должны быть реализованы в рамках проекта, указанного в подпункте "а" пункта 4 настоящих Правил. Данный перечень услуг определяется Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации и публикуется на сайте.
69. Интегральный показатель определяется по формуле:
- доля автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта, осуществляющего регулярную перевозку пассажиров и багажа, по которому обеспечивается передача данных в единую региональную систему по управлению автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, осуществляющим регулярную перевозку пассажиров и багажа, в общем количестве автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта, осуществляющего регулярную перевозку пассажиров и багажа;
- доля маршрутов автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта, осуществляющего регулярную перевозку пассажиров и багажа, паспорта которых внесены в указанную региональную систему по управлению пассажирским транспортом, в общем количестве маршрутов автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта, осуществляющего регулярную перевозку пассажиров и багажа, в субъекте Российской Федерации;
- доля услуг, для которых обеспечена возможность получения данных в электронной форме посредством Единого портала и (или) региональных порталов, в общем количестве услуг, предусмотренных перечнем услуг, которые должны быть реализованы в рамках проекта, указанного в подпункте "б" пункта 4 настоящих Правил. Данный перечень услуг определяется Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации и публикуется на сайте.
70. Интегральный показатель определяется по формуле:
- коэффициент учета потенциальных получателей государственных и муниципальных услуг. Значения коэффициента, установленные организатором конкурсного отбора для субъектов Российской Федерации, публикуются на сайте;
- количество в субъекте Российской Федерации органов государственной власти, их структурных подразделений, органов местного самоуправления и многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, предоставляющих в соответствии с законодательством Российской Федерации государственные и (или) муниципальные услуги, заявление о предоставлении которых направлено в электронной форме. При этом учитываются государственные и (или) муниципальные услуги, предусмотренные перечнем услуг, которые могут реализовываться в рамках проекта, указанного в подпункте "в" пункта 4 настоящих Правил. Данный перечень услуг определяется Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации и публикуется на сайте;
- количество в субъекте Российской Федерации органов государственной власти, их структурных подразделений, органов местного самоуправления и многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации предоставляют государственные и (или) муниципальные услуги, предусмотренные перечнем услуг, реализуемых в рамках проекта, указанного в подпункте "в" пункта 4 настоящих Правил.
71. Каждому участнику конкурсного отбора присваивается порядковый номер по мере увеличения общего оценочного балла, присваиваемого его заявке. Участнику конкурсного отбора, заявка которого получила наименьший общий оценочный балл, присваивается номер 1. В случае если несколько заявок участников конкурсного отбора получили одинаковый общий оценочный балл, более высокий порядковый номер присваивается участнику конкурсного отбора, заявка которого поступила ранее других заявок, имеющих одинаковый общий оценочный балл.
72. Участники конкурсного отбора, упорядоченные в соответствии с присвоенными им порядковыми номерами, образуют рейтинг участников конкурсного отбора.
73. Суммарный объем запрашиваемых средств лидеров рейтинга определяется путем последовательного сложения суммы первой и последующих заявок до тех пор, пока сумма не достигнет размера бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию проектов в федеральном бюджете на соответствующий год. Отобранные таким образом участники конкурсного отбора включаются в группу "К" рейтинга.
74. Участники конкурсного отбора, включенные в группу "К" рейтинга, признаются победителями конкурсного отбора. Победителям конкурсного отбора предоставляются субсидии в объемах, указанных в заявках.
75. Субъекту Российской Федерации - участнику конкурсного отбора, следующему за группой "К" рейтинга, субсидия предоставляется частично от размера, запрашиваемого в заявке, исходя из размера субсидии, оставшегося после распределения субсидий между бюджетами субъектов Российской Федерации, включенных в группу "К" рейтинга. При заключении соглашений с таким участником конкурсного отбора целевые показатели корректируются в сторону уменьшения пропорционально уменьшению объема предоставляемой субсидии относительно объема, указанного соответствующим субъектом Российской Федерации в заявке.".
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей