III Сухопутные подходы к порту

III Сухопутные подходы к порту:

- пропускная способность ж/д подходов и лимитирующие факторы

Порядка 17 млн. тонн. Лимитируется пропускной способностью Кузнецовского тоннеля и направлением Комсомольск-сорт - Высокогорная - Токи.

В соответствии с Генеральной схемой развития железнодорожного транспорта к 2020 году запланировано на полигоне Тайшет - Комсомольск-на-Амуре - Сов. Гавань строительство вторых главных путей общей протяженностью 2030 км, 63 разъезда, строительство Дабанского и нового Кузнецовского тоннелей (включая завершение работ по реконструкции участка Оунэ - Высокогорная), реконструкция станций. Значительно упростить ситуацию с дефицитом пропускной способности железнодорожных подходов сможет реализация проекта по развитию БАМа.

- пропускная способность автомобильных подходов и лимитирующие факторы

Ответвление на Ванино автодороги Хабаровск - Комсомольск не имеет твердого покрытия. Пропускная способность низкая, особенно в теплый период.

Вместе с тем ведется строительство автомобильной дороги Хабаровск - Лидога - Ванино с асфальтобетонным покрытием, которая позволит связать порт с существующей сетью дорог общего пользования Дальнего Востока.

- пропускная способность магистральных трубопроводов

В 2006 году был введен в строй нефтепровод Чайво - Де-Кастри. Газ, добываемый в рамках проекта, поставляется местным потребителям по трубопроводу "Дальтрансгаза".

- пропускная способность внутренних водных путей и лимитирующие факторы

Судоходные ВВП отсутствуют.

--------------------------------

<*> Включая 7,85 млн. тонн в порту Де-Кастри.