В дополнение к письму Министерства финансов Российской Федерации от 20 января 2017 года N 09-01-08/3679 сообщаем, что в подсистеме бюджетного планирования государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - информационная система) реализована возможность формирования и представления информации и документов в целях согласования с Министерством финансов Российской Федерации решений о наличии потребности в остатках целевых средств, остатках целевых субсидий, остатков субсидий на капитальные вложения, решений об использовании средств от возврата дебиторской задолженности (неиспользованных лимитах бюджетных обязательств на предоставление субсидий юридическим лицам "под потребность") (далее - полномочия по формированию и представлению информации и документов по остаткам целевых средств, средств от возврата дебиторской задолженности).
Регистрация полномочий по формированию и представлению информации и документов по остаткам целевых средств, средств от возврата дебиторской задолженности осуществляется на основании заявок на регистрацию, направляемых работниками главных распорядителей средств федерального бюджета (далее - главные распорядители) или бюджетных и автономных учреждений (далее - учреждения), которые наделены полномочиями на формирование заявок на регистрацию уполномоченных лиц участника системы (далее - полномочия регистратора), в форме электронного документа в информационной системе (далее - электронная заявка) с указанием полномочий согласно приложению N 1 к настоящему письму.
Подключение к информационной системе уполномоченных лиц федеральных государственных унитарных предприятий (далее - предприятия) и юридических лиц (далее - организации), в отношении которых главным распорядителем планируется принятие решений о наличии потребности в остатках целевых средств, остатках целевых субсидий, остатков субсидий на капитальные вложения, решений об использовании средств от возврата дебиторской задолженности (неиспользованных лимитах бюджетных обязательств на предоставление субсидий юридическим лицам "под потребность"), осуществляется работниками главного распорядителя, наделенными полномочиями регистратора, путем направления в адрес Министерства финансов Российской Федерации электронных заявок на регистрацию руководителей предприятий (организаций) согласно приложению N 2 к настоящему письму для наделения их полномочиями регистратора и полномочиями по формированию и представлению информации и документов по остаткам целевых средств, средств от возврата дебиторской задолженности согласно приложению N 1 к настоящему письму.
В свою очередь руководители предприятий (организаций) осуществляют регистрацию своих работников путем направления в адрес Министерства финансов Российской Федерации электронных заявок на регистрацию с указанием полномочий согласно приложению N 1 к настоящему письму. В случае наделения работников предприятий (организаций), не замещающих должность заместителя руководителя предприятия (организации), полномочиями согласно приложению N 1 к настоящему письму и ролью "Утверждение" к электронным заявкам необходимо приложить организационно-распорядительный документ предприятия (организации), подтверждающий право работника действовать от имени предприятия (организации).
Технологическая инструкция по работе с информационной системой, в том числе о настройке автоматизированных рабочих мест, размещена на официальном сайте Министерства финансов Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в разделе "Деятельность/Электронный бюджет/Подключение к системе "Электронный бюджет"/Федеральный уровень/Порядок подключения".
При возникновении вопросов, связанных с работой информационной системы, необходимо обращаться в службу поддержки по телефону 8 (800) 333-62-26 или по электронной почте support.budgetplan@minfin.ru.
Вместе с тем, сообщаем о проведении в формате вебинара обучения по работе в информационной системе в части формирования и представления информации и документов по остаткам целевых средств, средств от возврата дебиторской задолженности:
для учреждений, предприятий (организаций) 15 - 17 марта 2017 года с 10:00 до 12:00 по московскому времени;
для главных распорядителей - 21 марта 2017 года с 10:00 до 12:00 по московскому времени.
Для участия в вебинаре необходимо пройти регистрацию на официальном сайте Министерства финансов Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в разделе "Деятельность/Электронный бюджет/Регистрация на вебинары".
При возникновении организационных вопросов, связанных с обучением, необходимо обращаться к ответственному работнику Департамента информационных технологий в сфере управления государственными и муниципальными финансами и информационного обеспечения бюджетного процесса Министерства финансов Российской Федерации главному специалисту - эксперту Санжиеву Саналу Николаевичу по электронной почте Sanal.Sanzhiev@minfin.ru.
довести вышеуказанную информацию до подведомственных учреждений, предприятий (организаций);
обеспечить в кратчайшие сроки направление электронных заявок в адрес Министерства финансов Российской Федерации.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей