VII. Контроль за соблюдением порядка рассмотрения обращений граждан

VII. Контроль за соблюдением порядка рассмотрения

обращений граждан

56. В целях обеспечения своевременного и качественного исполнения поручений по рассмотрению обращений, принятия оперативных мер по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан, анализа содержания поступающих обращений, хода и результатов работы с обращениями контроль за соблюдением порядка рассмотрения обращений осуществляют:

уполномоченные работники Аппарата Корпорации - в отношении обращений, поступивших в адрес Корпорации или на имя генерального директора Корпорации, заместителя генерального директора Корпорации, исполнительных директоров Корпорации;

уполномоченные работники структурных подразделений Корпорации - в отношении обращений, поступивших в адрес соответствующего подразделения Корпорации или его руководителя.

57. Контроль за соблюдением порядка рассмотрения обращений включает:

постановку поручений по рассмотрению обращений граждан на контроль;

подготовку информации исполнителям о приближении окончания сроков рассмотрения обращений граждан;

снятие поручений по рассмотрению обращений граждан с контроля.

58. Постановка поручений по рассмотрению обращений граждан на контроль осуществляется после подписания резолюции соответствующим должностным лицом Корпорации.

59. Для снятия с контроля поручения по рассмотрению обращения подлинник обращения (копия в случае направления обращения по компетенции в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу), ответ на него и документы, связанные с его рассмотрением, в обязательном порядке представляются в Аппарат Корпорации.

60. Контроль за своевременным и полным рассмотрением обращений непосредственным исполнителем осуществляется ответственным исполнителем.