VI. Личный прием граждан

43. Личный прием граждан в Корпорации проводится генеральным директором Корпорации и уполномоченными должностными лицами по предварительной записи на основе обращений граждан о личном приеме, поступивших в письменной форме, в форме электронного документа или в устной форме.

44. Должностными лицами Корпорации, осуществляющими личный прием граждан, назначаются ответственные за организацию личного приема.

45. Информация о поступившем от гражданина обращении о личном приеме с приложением имеющихся материалов и справки об истории обращений гражданина доводится работником, ответственным за организацию личного приема, до соответствующего должностного лица Корпорации для установления даты и места проведения личного приема. Отдельные категории граждан в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, пользуются правом на личный прием в первоочередном порядке.

При ознакомлении с вышеуказанной информацией и материалами генеральный директор Корпорации вправе дать поручение в письменной форме о приеме гражданина иным должностным лицом Корпорации.

46. Информация о месте личного приема, а также об установленных для личного приема днях и часах доводится до сведения гражданина работником, ответственным за организацию личного приема.

47. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность. Данные о гражданине вносятся в карточку личного приема, которая оформляется по рекомендуемому образцу согласно приложению к Инструкции и подлежит регистрации в день проведения личного приема.

48. В ходе личного приема для решения вопросов, поднятых гражданином, при необходимости могут привлекаться работники структурных подразделений Корпорации, в компетенцию которых входит рассматриваемый вопрос.

49. Содержание устного обращения гражданина заносится в карточку личного приема.

50. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема.

В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении гражданина вопросов. Гражданин может оставить письменное обращение, которое подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящей Инструкцией.

О письменном обращении, а также о документах и материалах, полученных от гражданина в ходе личного приема, делается запись в карточке личного приема.

51. Если в ходе личного приема выясняется, что решение поднимаемых гражданином вопросов не входит в компетенцию Корпорации, гражданину даются разъяснения о том, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

52. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении его обращения, если гражданину ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

53. По итогам личного приема гражданина в карточку личного приема заносится содержание принятого должностным лицом Корпорации, осуществлявшим личный прием, решения по обращению гражданина.

54. По окончании личного приема должностное лицо Корпорации, проводившее прием гражданина, подписывает карточку личного приема.

55. Формирование и хранение дела по результатам проведения личного приема осуществляется работником, ответственным за организацию личного приема. В дело подшиваются все материалы, в том числе поручения руководства.