IV. Сроки рассмотрения обращений

23. Письменное обращение подлежит рассмотрению в течение тридцати дней со дня регистрации. Автор резолюции или ответственный исполнитель вправе установить сокращенный срок рассмотрения обращения.

24. В исключительных случаях, а также в случае направления Корпорацией в установленном порядке запроса о предоставлении необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов в другие государственные органы, органы местного самоуправления, в организации Корпорации и иным должностным лицам, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия, генеральный директор Корпорации, его заместители, исполнительные директора Корпорации либо руководители филиалов (представительств) Корпорации вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на тридцать дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.

Непосредственный исполнитель обеспечивает подготовку проекта решения о продлении срока рассмотрения обращения и его представление на подпись не менее чем за три дня до истечения срока рассмотрения обращения.

25. В случае поступления в Корпорацию поручения о рассмотрении обращения, по которому Корпорация является соисполнителем, подготовка предложений Корпорации для включения в проект ответа гражданину и их направление головному исполнителю осуществляется в течение пятнадцати дней со дня регистрации обращения в Корпорации или в течение первой половины срока, отведенного на подготовку ответа гражданину, если установлен сокращенный срок рассмотрения обращения.