Приложение

к приказу Минэкономразвития России

от 19.12.2016 N 814

ПОРЯДОК

ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЯ УПРАВЛЯЮЩЕЙ КОМПАНИИ ТЕРРИТОРИИ

ОПЕРЕЖАЮЩЕГО СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, СОЗДАННОЙ

НА ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ

ТЕРРИТОРИИ ДАЛЬНЕВОСТОЧНОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО ОКРУГА, ОБ ОТКАЗЕ

В ЗАКЛЮЧЕНИИ СОГЛАШЕНИЯ ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

1. Настоящий Порядок устанавливает правила обжалования решения управляющей компании территории опережающего социально-экономического развития, созданной на территории Российской Федерации, за исключением территории Дальневосточного федерального округа (далее соответственно - Управляющая компания, территория опережающего развития), об отказе в заключении соглашения об осуществлении деятельности.

2. Министерство экономического развития Российской Федерации рассматривает жалобы, представленные индивидуальными предпринимателями и (или) юридическими лицами, подавшими заявку в Управляющую компанию в целях получения статуса резидента территории опережающего развития (далее соответственно - Министерство, заявитель).

3. Заявитель может подать жалобу лично, а также направить жалобу заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, через информационно-телекоммуникационные сети общего доступа, включая информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет".

4. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель должен представить документ, удостоверяющий личность, в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060; 2010, N 27, ст. 3410; N 31, ст. 4196; 2012, N 31, ст. 4470; 2013, N 19, ст. 2307; N 27, ст. 3474; 2014, N 48, ст. 6638; 2015, N 45, ст. 6206).

5. Жалоба на решение Управляющей компании об отказе в заключении соглашения об осуществлении деятельности (далее - жалоба) может быть подана заявителем в течение тридцати дней с даты получения им указанного решения.

6. Жалоба должна содержать:

1) сведения о заявителе (фамилия, имя, отчество (при наличии), место жительства заявителя, зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя, наименование, место нахождения заявителя - юридического лица, номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю);

2) наименование Управляющей компании, решение которой обжалуется;

3) сведения о дате подачи заявки на заключение соглашения об осуществлении деятельности и прилагаемых к ней документов, направленных в Управляющую компанию;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с обжалуемым решением Управляющей компании.

7. К жалобе прикладываются:

1) документы, подтверждающие полномочия лица, подписавшего жалобу;

2) обжалуемое решение Управляющей компании;

3) копии документов, подтверждающих доводы заявителя (при наличии).

8. В случае пропуска срока подачи жалобы, предусмотренного пунктом 5 настоящего Порядка, по уважительной причине этот срок подлежит восстановлению уполномоченным должностным лицом Министерства на основании письменного ходатайства заявителя при предъявлении документов, подтверждающих уважительность причин пропуска срока.

9. Жалоба и (или) ходатайство заявителя о восстановлении пропущенного срока, поступившие в Министерство, подлежат регистрации в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления.

10. Срок рассмотрения ходатайства о восстановлении пропущенного срока составляет не более десяти дней со дня его регистрации.

11. Срок рассмотрения жалобы составляет не более тридцати дней со дня ее регистрации.

12. Основаниями для оставления жалобы без рассмотрения и возвращения ее заявителю являются:

1) несоблюдение требований, предусмотренных пунктами 6 - 7 настоящего Порядка;

2) пропуск срока обращения с жалобой в Министерство, предусмотренного пунктом 5 настоящего Порядка.

13. В случае наличия оснований для оставления жалобы без рассмотрения, уполномоченное должностное лицо Министерства возвращает жалобу с прилагаемыми документами с указанием причин возврата.

Возвращение жалобы не препятствует повторному обращению заявителя в Министерство в соответствии с настоящим Порядком.

14. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченное должностное лицо Министерства принимает мотивированное решение:

1) об удовлетворении жалобы и отмене решения Управляющей компании;

2) об отказе в удовлетворении жалобы.

15. В удовлетворении жалобы отказывается в следующих случаях:

1) признания обжалуемого решения Управляющей компании законным и обоснованным;

2) наличие вступившего в законную силу решения суда или арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

3) наличие решения уполномоченного должностного лица Министерства по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету.

16. Решение, указанное в пункте 14 настоящего Порядка, оформляется в письменном виде с использованием официальных бланков и направляется заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем его принятия, по почтовому и электронному адресам, указанным в жалобе, а также в Управляющую компанию, чье решение оспаривалось.

17. В случае принятия решения об удовлетворении жалобы и отмене решения Управляющей компании, в течении пяти дней Управляющая компания вносит соответствующую запись в реестр резидентов территорий опережающего развития и выдает заявителю свидетельство, удостоверяющее регистрацию юридического лица или индивидуального предпринимателя в качестве резидента территории опережающего социально-экономического развития, созданной на территории Российской Федерации, за исключением территорий Дальневосточного федерального округа.