II. Основания к определению минимального количества баллов ЕГЭ, подтверждающего освоение образовательной программы среднего общего образования, и минимального количества баллов ЕГЭ, необходимого для поступления в образовательные организации высшего образования на обучение по программам бакалавриата и программам специалитета
II. Основания к определению минимального количества
баллов ЕГЭ, подтверждающего освоение образовательной
программы среднего общего образования, и минимального
количества баллов ЕГЭ, необходимого для поступления
в образовательные организации высшего образования
на обучение по программам бакалавриата
и программам специалитета
4. Основной целью ЕГЭ является определение соответствия результатов освоения обучающимися основных образовательных программ соответствующим требованиям федерального государственного образовательного стандарта или образовательного стандарта по общеобразовательным предметам.
5. Объектами оценки являются общие учебные умения, навыки и способы деятельности, определенные требованиями федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 5 марта 2004 г. N 1089 "Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования" (далее - федеральный компонент).
6. Определение минимального количества баллов ЕГЭ по общеобразовательным предметам основано на результатах научно-исследовательской деятельности по совершенствованию педагогических измерений, проведенной федеральным государственным бюджетным научным учреждением "Федеральный институт педагогических измерений", (далее - ФГБНУ "ФИПИ") в 2009, 2010 и 2011 годах в соответствии с государственным заданием, утвержденным руководителем Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор).
7. Перечень проверяемых элементов содержания составлен на основе раздела "Обязательный минимум содержания основных образовательных программ" федерального компонента по общеобразовательным предметам базового и профильного уровней. Для достижения поставленной цели разработан и используется комплекс заданий, различающихся по форме и уровню сложности, который нацелен на дифференцированное выявление уровней подготовки обучающихся по каждому учебному предмету.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей