Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение, действие (бездействие) ПФР, ее территориальных органов и структурных подразделений, а также его должностных лиц

Информация для заявителя о его праве подать жалобу

на решение, действие (бездействие) ПФР, ее территориальных

органов и структурных подразделений, а также его

должностных лиц

74. Застрахованное лицо (представитель) вправе подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) ПФР, территориальных органов ПФР, их должностных лиц при предоставлении государственной услуги (далее - жалоба), в том числе в досудебном (внесудебном) порядке.

Застрахованное лицо (представитель) имеет право обратиться в ПФР и территориальный орган ПФР за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в письменной форме посредством почтовой связи, через сайт ПФР, а также на личном приеме.