Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги

Срок предоставления государственной услуги,

в том числе с учетом необходимости обращения в организации,

участвующие в предоставлении государственной услуги, срок

выдачи (направления) документов, являющихся результатом

предоставления государственной услуги

14. Заявление, поданное на личном приеме в территориальный орган ПФР, принимается и регистрируется в день подачи.

Заявление, направленное по почте, поданное при обращении в многофункциональный центр (в случае, если между территориальным органом ПФР и многофункциональным центром заключено соглашение о взаимодействии и государственная услуга предусмотрена перечнем, установленным соглашением) или в форме электронного документа с использованием сети Интернет, принимается и регистрируется не позднее рабочего дня, следующего за днем его поступления в территориальный орган ПФР.

Заявление, поданное через "Личный кабинет" на Едином портале или на сайте ПФР (далее - Личный кабинет), принимается и регистрируется в автоматическом режиме в день подачи.

15. Направление застрахованному лицу уведомления способом, указанным застрахованным лицом (в том числе посредством почтовой связи, либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, с использованием сети Интернет, включая Личный кабинет) осуществляется в срок не позднее 10 (десяти) рабочих дней со дня получения заявления территориальным органом ПФР.