Утверждены
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 31 марта 2017 г. N 369
Изложить государственную программу Российской Федерации "Развитие внешнеэкономической деятельности" в следующей редакции:
"Утверждена
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 15 апреля 2014 г. N 330
(в редакции постановления
Правительства Российской Федерации
от 31 марта 2017 г. N 369)
ПАСПОРТ
государственной программы Российской Федерации
"Развитие внешнеэкономической деятельности"
Ответственный исполнитель Программы
|
-
|
Министерство экономического развития Российской Федерации
|
Соисполнители Программы
|
-
|
Министерство транспорта Российской Федерации,
Федеральная таможенная служба,
Федеральное агентство по обустройству государственной границы Российской Федерации (до 2 февраля 2016 г.)
|
Участники Программы
|
-
|
Министерство сельского хозяйства Российской Федерации,
Министерство промышленности и торговли Российской Федерации, Министерство финансов Российской Федерации, Министерство Российской Федерации по развитию Дальнего Востока
|
Подпрограммы Программы
|
-
|
подпрограмма 1 "Реализация приоритетных направлений внешнеэкономической деятельности в процессе международного экономического сотрудничества";
подпрограмма 2 "Формирование Евразийского экономического союза";
подпрограмма 3 "Создание национальной системы поддержки развития внешнеэкономической деятельности";
подпрограмма 4 "Совершенствование системы государственного регулирования внешнеэкономической деятельности";
подпрограмма 5 "Совершенствование таможенной деятельности";
подпрограмма 6 "Обеспечение развития системы пунктов пропуска через государственную границу Российской Федерации для осуществления внешнеэкономической деятельности"
|
Цели Программы
|
-
|
усиление позиций в глобальной экономике и повышение вклада внешнеэкономической деятельности Российской Федерации в социально-экономическое развитие страны
|
Задачи Программы
|
-
|
развитие и расширение потенциала международного экономического сотрудничества;
формирование правовых и институциональных основ для создания Евразийского экономического союза как следующего этапа формирования интеграционного объединения Таможенного союза и Единого экономического пространства;
формирование национальной системы институтов и механизмов развития внешнеэкономической деятельности;
формирование системы государственного регулирования внешнеэкономической деятельности, эффективно обеспечивающей национальные интересы и интересы российского бизнеса в процессе международного экономического сотрудничества с учетом изменившихся условий внешней среды;
развитие системы таможенного администрирования;
повышение эффективности функционирования системы пунктов пропуска через государственную границу Российской Федерации
|
Целевые индикаторы и показатели Программы
|
-
|
темпы прироста экспорта несырьевых товаров;
темпы прироста экспорта несырьевых неэнергетических товаров;
доля машин, оборудования и транспортных средств в экспорте товаров;
индекс роста числа организаций-экспортеров;
рейтинг Всемирного банка Doing business по показателю "Международная торговля"
|
Срок реализации Программы
|
-
|
1 января 2013 г. - 31 декабря 2019 г.
|
Объем бюджетных ассигнований Программы
|
-
|
объем бюджетных ассигнований на реализацию Программы из средств федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов составляет 514636365,5 тыс. рублей,
в том числе:
на 2013 год - 68937032,8 тыс. рублей;
на 2014 год - 73149327,6 тыс. рублей;
на 2015 год - 84319713,6 тыс. рублей;
на 2016 год - 76569848,8 тыс. рублей;
на 2017 год - 83009629,7 тыс. рублей;
на 2018 год - 64438481,7 тыс. рублей;
на 2019 год - 64212330,8 тыс. рублей
|
Ожидаемые результаты реализации Программы
|
-
|
совершенствование экспортной специализации Российской Федерации, а также диверсификация экспорта за счет последовательного увеличения экспорта несырьевых товаров;
повышение доли машин, оборудования и транспортных средств в экспорте товаров;
увеличение в 1,5 раза числа организаций - экспортеров товаров (не менее чем 1 организация-экспортер на каждые 100 зарегистрированных организаций);
существенное повышение позиции Российской Федерации в рейтинге Всемирного банка (Doing business) по показателю "Международная торговля" (100-е место к 2019 году);
улучшение условий и параметров международного экономического сотрудничества для Российской Федерации, обеспечивающее повышение ее роли в мировой экономике и торговой политике, укрепление позиций страны на динамичных и перспективных рынках, получение значимых позитивных эффектов для национального хозяйства в контексте решения задач по модернизации и инновационному развитию;
расширение и диверсификация торгово-экономического сотрудничества с государствами - участниками Содружества Независимых Государств, Европейского союза, Азиатско-тихоокеанского экономического сотрудничества, Ассоциации государств Юго-Восточной Азии, Бразилией, Индией, Китаем и Южно-Африканской Республикой в рамках реализации модернизационного и проинтеграционного развития отношений;
увеличение объемов торговли Российской Федерации с государствами - членами Евразийского экономического союза несырьевыми товарами и услугами, дальнейшее углубление евразийской интеграции;
дальнейшее формирование регионального интеграционного объединения с участием Российской Федерации - Евразийского экономического союза, базирующегося на полномасштабной системе межгосударственных соглашений, наднациональных и межгосударственных институтов;
создание комплексной национальной системы поддержки развития внешнеэкономической деятельности, опирающейся на эффективные институты и механизмы поддержки и обеспечивающей благоприятные условия для расширения деятельности российских предприятий и организаций на глобальном рынке;
формирование системы регулирования внешнеэкономической деятельности, сбалансированной в отношении наднациональных и национальных компетенций, соответствующей лучшей зарубежной практике и стимулирующей международное экономическое сотрудничество, с учетом национальных интересов Российской Федерации;
создание современной транспарентной и эффективной системы таможенного администрирования, обеспечивающей благоприятные условия для развития внешнеэкономической деятельности, защиту интересов Российской Федерации и других государств - членов Евразийского экономического союза в процессе международного экономического сотрудничества;
создание эффективной системы управления пунктами пропуска через государственную границу Российской Федерации
|
ПАСПОРТ
подпрограммы 1 "Реализация приоритетных направлений
внешнеэкономической деятельности в процессе международного
экономического сотрудничества" государственной
программы Российской Федерации "Развитие
внешнеэкономической деятельности"
Ответственный исполнитель подпрограммы (соисполнитель Программы)
|
-
|
Министерство экономического развития Российской Федерации
|
Участники подпрограммы
|
-
|
Министерство финансов Российской Федерации,
Министерство промышленности и торговли Российской Федерации
|
Цели подпрограммы
|
-
|
развитие и расширение потенциала международного экономического сотрудничества
|
Задачи подпрограммы
|
-
|
расширение международного экономического сотрудничества;
расширение и повышение эффективности интеграционного экономического сотрудничества Российской Федерации с государствами - участниками Содружества Независимых Государств;
использование возможностей международных экономических и товарных организаций и институтов, механизма технического содействия модернизации российской экономики и продвижения интересов России в глобальной экономике;
повышение роли Российской Федерации в выработке мировой экономической и торговой политики путем участия в деятельности Всемирной торговой организации
|
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы
|
-
|
число внешнеэкономических проектов компаний, реализуемых в рамках Концепции формирования "нового облика" торговых представительств Российской Федерации в иностранных государствах;
доля экспорта машин, оборудования и транспортных средств в общем экспорте Россией товаров в государства - участники Содружества Независимых Государств;
проведение консультаций и семинаров по разъяснению правил Всемирной торговой организации для органов государственной власти Российской Федерации и организаций;
участие Российской Федерации в переговорных мероприятиях Всемирной торговой организации;
количество новых российских инициатив в органах международных организаций и товарных соглашений, зафиксированных в документах таких организаций и соглашений (по списку организаций и соглашений);
доля стран Азиатско-тихоокеанского экономического сотрудничества в общем экспорте товаров России;
объем операций международных экономических организаций и институтов развития в России (Annual Business Volume, ABV)
|
Срок реализации подпрограммы
|
-
|
1 января 2013 г. - 31 декабря 2019 г.
|
Объем бюджетных ассигнований подпрограммы
|
-
|
объем бюджетных ассигнований федерального бюджета на реализацию подпрограммы составляет:
на 2013 год - 858415,1 тыс. рублей;
на 2014 год - 863495,9 тыс. рублей;
на 2015 год - 906363,3 тыс. рублей;
на 2016 год - 1011156,9 тыс. рублей;
на 2017 год - 888746,6 тыс. рублей;
на 2018 год - 866899,1 тыс. рублей;
на 2019 год - 869661,2 тыс. рублей
|
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы
|
-
|
улучшение условий и параметров международного экономического сотрудничества для России, обеспечивающее повышение ее роли в мировой экономике и торговой политике, укрепление позиций страны на динамичных и перспективных рынках, получение значимых позитивных эффектов для национального хозяйства в контексте решения задач модернизации и инновационного развития;
выход на качественно новый уровень торгово-экономического сотрудничества с государствами - участниками Содружества Независимых Государств, Европейского союза, Азиатско-тихоокеанского экономического сотрудничества, Бразилией, Индией, Китаем, Южно-Африканской Республикой в рамках реализации модернизационного и проинтеграционного развития отношений
|
ПАСПОРТ
подпрограммы 2 "Формирование Евразийского экономического
союза" государственной программы Российской Федерации
"Развитие внешнеэкономической деятельности"
Ответственный исполнитель подпрограммы (соисполнитель Программы)
|
-
|
Министерство экономического развития Российской Федерации
|
Участники подпрограммы
|
-
|
Министерство финансов Российской Федерации,
Министерство промышленности и торговли Российской Федерации,
Федеральная таможенная служба
|
Цель подпрограммы
|
-
|
формирование правовых и институциональных основ для создания Евразийского экономического союза как следующего этапа формирования интеграционного объединения Таможенного союза и Единого экономического пространства
|
Задачи подпрограммы
|
-
|
обеспечение реализации Договора о Евразийском экономическом союзе от 29 мая 2014 г. и иных нормативных правовых актов, образующих право Евразийского экономического союза;
определение дальнейших направлений и форм развития евразийской экономической интеграции с учетом принципов создания безбарьерной среды;
создание системы соглашений и иных нормативных правовых документов в целях реализации и в развитие Договора о Евразийском экономическом союзе от 29 мая 2014 г., обеспечивающих свободное перемещение товаров, услуг, капитала и рабочей силы, реализацию согласованной (единой) отраслевой политики, а также формирование единых рынков в рамках Евразийского экономического союза;
совершенствование институциональных механизмов, обеспечивающих функционирование Евразийского экономического союза;
создание условий для передачи и передача на наднациональный уровень полномочий, предусмотренных соглашениями в рамках Евразийского экономического союза;
правовое обеспечение гармонизации норм в сферах, определенных системой соглашений государств - членов Евразийского экономического союза
|
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы
|
-
|
темпы роста торговли Российской Федерации с государствами - членами Евразийского экономического союза несырьевыми товарами и услугами
|
Срок реализации
подпрограммы
|
-
|
1 января 2013 г. - 31 декабря 2019 г.
|
Объем бюджетных ассигнований подпрограммы
|
-
|
бюджетные ассигнования федерального бюджета на реализацию подпрограммы отсутствуют
|
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы
|
-
|
дальнейшее формирование динамичного и эффективного регионального интеграционного объединения с участием России - Евразийского экономического союза, базирующегося на полномасштабной системе межгосударственных соглашений, наднациональных и межгосударственных институтов
|
ПАСПОРТ
подпрограммы 3 "Создание национальной системы
поддержки развития внешнеэкономической деятельности"
государственной программы Российской Федерации
"Развитие внешнеэкономической деятельности"
Ответственный исполнитель подпрограммы (соисполнитель Программы)
|
-
|
Министерство экономического развития Российской Федерации
|
Участники подпрограммы
|
-
|
Министерство промышленности и торговли Российской Федерации,
Министерство сельского хозяйства Российской Федерации,
Министерство финансов Российской Федерации,
Министерство Российской Федерации по развитию Дальнего Востока
|
Цель подпрограммы
|
-
|
формирование национальной системы институтов и механизмов развития внешнеэкономической деятельности
|
Задачи подпрограммы
|
-
|
совершенствование и повышение эффективности финансовой поддержки экспорта;
развитие механизмов промоутерской поддержки экспорта и инвестиционного сотрудничества;
повышение качества информационного обеспечения участников внешнеэкономической деятельности;
улучшение условий доступа российских товаров, услуг и инвестиций на внешние рынки с использованием торгово-политических инструментов;
повышение эффективности деятельности и вклада торговых представительств Российской Федерации в иностранных государствах в развитие внешнеэкономической деятельности;
наращивание потенциала в сфере поддержки развития внешнеэкономической деятельности на уровне субъектов Российской Федерации;
повышение качества планирования, координации и мониторинга в сфере внешнеэкономической деятельности;
расширение подготовки и переподготовки специалистов по актуальным направлениям развития внешнеэкономической деятельности
|
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы
|
-
|
темп роста объемов застрахованного несырьевого экспорта (определенного для целей страховой поддержки);
число зарубежных выставочно-ярмарочных мероприятий, включенных в выставочную программу федеральных органов исполнительной власти;
темпы роста числа посещений портала внешнеэкономической информации Минэкономразвития России, включая сайты торговых представительств Российской Федерации;
количество вновь выявленных ограничительных (специальных защитных, антидемпинговых, компенсационных, нетарифных, технических, санитарных и фитосанитарных, административных) мер в отношении российских товаров, услуг и инвестиций на внешних рынках;
количество устраненных ограничительных (специальных защитных, антидемпинговых, компенсационных, нетарифных, технических, санитарных и фитосанитарных, административных) мер в отношении российских товаров, услуг и инвестиций на внешних рынках;
темпы роста числа обращений в торговые представительства российских участников внешнеэкономической деятельности в электронном виде;
количество субъектов малого и среднего предпринимательства, воспользовавшихся услугами организаций инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих внешнеэкономическую деятельность;
число партнеров Минэкономразвития России (крупных компаний, объединений деловых кругов, институтов развития, субъектов Российской Федерации), подписавших соглашения о взаимодействии во внешнеэкономической сфере;
доля сотрудников Минэкономразвития России (торговых представительств Российской Федерации в иностранных государствах), прошедших подготовку, переподготовку или повышение квалификации по профилям, связанным с обеспечением внешнеэкономической деятельности;
объем экспортных кредитов, предоставленных коммерческими банками с использованием субсидии в целях компенсации процентной ставки;
объем кредитов, предоставленных акционерным обществом "Российский экспортно-импортный банк" в целях поддержки экспорта
|
Срок реализации подпрограммы
|
-
|
1 января 2013 г. - 31 декабря 2019 г.
|
Объем бюджетных ассигнований подпрограммы
|
-
|
объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы составляет:
на 2013 год - 3037740 тыс. рублей;
на 2014 год - 3775554,5 тыс. рублей;
на 2015 год - 13066233,5 тыс. рублей;
на 2016 год - 13415794,1 тыс. рублей;
на 2017 год - 21031295,2 тыс. рублей;
на 2018 год - 5073768,7 тыс. рублей;
на 2019 год - 5196766,8 тыс. рублей
|
Ожидаемый результат реализации подпрограммы
|
-
|
создание в среднесрочной перспективе комплексной национальной системы поддержки развития внешнеэкономической деятельности, опирающейся на эффективные институты и механизмы поддержки и обеспечивающей благоприятные условия для расширения деятельности российских организаций на глобальном рынке
|
ПАСПОРТ
подпрограммы 4 "Совершенствование системы
государственного регулирования внешнеэкономической
деятельности" государственной программы Российской
Федерации "Развитие внешнеэкономической деятельности"
Ответственный исполнитель подпрограммы (соисполнитель Программы)
|
-
|
Министерство экономического развития Российской Федерации
|
Участник подпрограммы
|
-
|
Министерство промышленности и торговли Российской Федерации
|
Цель подпрограммы
|
-
|
формирование системы государственного регулирования внешнеэкономической деятельности, эффективно обеспечивающей национальные интересы и интересы российского бизнеса в процессе международного экономического сотрудничества с учетом изменившихся условий внешней среды
|
Задачи подпрограммы
|
-
|
упрощение административных процедур для участников внешнеэкономической деятельности, совершенствование механизмов экспортного и валютного контроля в целях снижения издержек участников внешнеэкономической деятельности и обеспечения конкурентоспособных условий выполнения российскими компаниями экспортных контрактов;
повышение эффективности реализации функций внешнеторгового регулирования в формате Таможенного союза для обеспечения экономических интересов Российской Федерации и Таможенного союза в целом в процессе интеграционного взаимодействия
|
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы
|
-
|
предельное время рассмотрения обращений в рамках работы подкомиссии по таможенно-тарифному, нетарифному регулированию, защитным мерам во внешней торговле Правительственной комиссии по экономическому развитию и интеграции
|
Срок реализации подпрограммы
|
-
|
1 января 2013 г. - 31 декабря 2019 г.
|
Объем бюджетных ассигнований подпрограммы
|
-
|
бюджетные ассигнования на реализацию подпрограммы отсутствуют
|
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы
|
-
|
формирование в среднесрочной перспективе системы регулирования внешнеэкономической деятельности, сбалансированной в отношении наднациональных и национальных компетенций, опирающейся на прозрачные и эффективные механизмы принятия решений, соответствующей лучшей зарубежной практике и действенно стимулирующей международное экономическое сотрудничество, с учетом национальных интересов Российской Федерации в целях ускорения ее социально-экономического развития
|
ПАСПОРТ
подпрограммы 5 "Совершенствование таможенной деятельности"
государственной программы Российской Федерации
"Развитие внешнеэкономической деятельности"
Ответственный исполнитель подпрограммы (соисполнитель Программы)
|
-
|
Федеральная таможенная служба
|
Участники подпрограммы
|
-
|
отсутствуют
|
Цель подпрограммы
|
-
|
развитие системы таможенного администрирования
|
Задачи подпрограммы
|
-
|
снижение административных барьеров и сокращение издержек участников внешнеэкономической деятельности путем оптимизации процессов совершения таможенных операций;
совершенствование экспертно-криминалистической деятельности таможенных органов;
развитие информационно-коммуникационных технологий и обеспечение функционирования информационно-технических и программных средств;
совершенствование порядка применения форм таможенного контроля, мер, обеспечивающих проведение таможенного контроля, а также иных видов контроля, осуществление которых отнесено к компетенции таможенных органов;
обеспечение правильности исчисления и своевременности уплаты таможенных платежей;
предупреждение, выявление и пресечение административных правонарушений и преступлений, в том числе в области защиты прав на объекты интеллектуальной собственности и в валютной сфере, а также обеспечение мер по противодействию легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма;
совершенствование организационно-управленческой деятельности и повышение профессионального уровня должностных лиц таможенных органов;
повышение качества таможенного контроля за счет внедрения выборочности применения методов таможенного контроля, повышения эффективности системы управления рисками, расширения практики применения таможенного контроля после выпуска товаров и современных технологий таможенного оформления;
совершенствование материально-технического обеспечения деятельности таможенных органов;
развитие социальной сферы
|
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы
|
-
|
предельное время прохождения таможенных операций при помещении товаров под таможенную процедуру экспорта для товаров, которые не идентифицированы как рисковые поставки, требующие дополнительной проверки;
предельное время прохождения таможенных операций при помещении товаров под таможенную процедуру выпуска для внутреннего потребления для товаров, которые не идентифицированы как рисковые поставки, требующие дополнительной проверки;
доля товарных партий, в отношении которых проведен таможенный досмотр, в общем количестве товарных партий, в отношении которых подана декларация на товары;
доля нарушений таможенного законодательства и иных правонарушений, выявленных при декларировании товаров с применением системы управления рисками, в общем объеме таких нарушений, выявленных таможенными органами по результатам таможенного контроля;
предельное время совершения таможенными органами операций, связанных с осуществлением государственного контроля в автомобильных пунктах пропуска, при условии, что в отношении товаров и транспортных средств представлена необходимая информация (документы), товары и транспортные средства не идентифицированы как рисковые товары и транспортные средства, требующие дополнительной проверки документов и (или) досмотра, и не подлежат ветеринарному, фитосанитарному, санитарно-карантинному контролю;
количество введенных площадей объектов таможенной инфраструктуры, относящихся к федеральной собственности, используемых для размещения должностных лиц таможенных органов Российской Федерации и обеспечения правоохранительной деятельности таможенных органов, за счет нового строительства (приобретения) (в соответствии с выделяемыми бюджетными ассигнованиями);
доля освоения бюджетных ассигнований, предназначенных на реализацию мероприятий по предоставлению имеющим специальные звания сотрудникам и иным категориям граждан в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения, в общем объеме финансирования, выделенного на эти цели;
суммарная мощность поликлиник Федеральной таможенной службы
|
Срок реализации подпрограммы
|
-
|
1 января 2013 г. - 31 декабря 2019 г.
|
Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы
|
-
|
объем бюджетных ассигнований федерального бюджета на реализацию подпрограммы составляет:
на 2013 год - 60811476 тыс. рублей;
на 2014 год - 64392427,9 тыс. рублей;
на 2015 год - 66163586,4 тыс. рублей;
на 2016 год - 58309819,4 тыс. рублей;
на 2017 год - 56393682,3 тыс. рублей;
на 2018 год - 55232051,6 тыс. рублей;
на 2019 год - 54933569,1 тыс. рублей
|
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы
|
-
|
сокращение времени совершения таможенными органами операций, связанных с осуществлением государственного контроля в автомобильных пунктах пропуска через государственную границу Российской Федерации, и таможенных операций в местах декларирования товаров;
обеспечение конкурентоспособных условий деятельности участников внешнеэкономической деятельности;
повышение уровня соблюдения участниками внешнеэкономической деятельности законодательства в сфере таможенного дела;
сокращение издержек участников внешнеэкономической деятельности и государства, связанных с совершением таможенных операций;
создание благоприятных условий для осуществления транзита товаров через территорию Российской Федерации;
повышение уровня законности принимаемых (совершаемых) таможенными органами решений (действий, бездействия) в сфере таможенного дела;
повышение уровня информатизации и информационной прозрачности деятельности таможенных органов;
применение инновационных технологий в сфере управления таможенным делом;
повышение прозрачности таможенных норм, а также их систематизация и унификация с нормами международного права;
обеспечение бесперебойного функционирования таможенных органов
|
ПАСПОРТ
подпрограммы 6 "Обеспечение развития системы пунктов
пропуска через государственную границу Российской Федерации
для осуществления внешнеэкономической деятельности"
государственной программы Российской Федерации
"Развитие внешнеэкономической деятельности"
Ответственный исполнитель подпрограммы (соисполнитель Программы)
|
-
|
Министерство транспорта Российской Федерации, Федеральное агентство по обустройству государственной границы Российской Федерации (до 2 февраля 2016 г.)
|
Участники подпрограммы
|
-
|
отсутствуют
|
Цель подпрограммы
|
-
|
повышение эффективности функционирования системы пунктов пропуска через государственную границу Российской Федерации
|
Задачи подпрограммы
|
-
|
создание условий для эффективного развития пунктов пропуска в условиях интеграционных процессов, в том числе в рамках Евразийского экономического союза;
совершенствование системы пунктов пропуска в зависимости от темпов социально-экономического развития Российской Федерации и потребностей экономики;
совершенствование администрирования пунктов пропуска
|
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы
|
-
|
изменение стоимости имущества, принятого на содержание в оперативное управление в пунктах пропуска;
уровень соответствия режимов работы сухопутных сопредельных пунктов пропуска
|
Срок реализации подпрограммы
|
-
|
1 января 2013 г. - 31 декабря 2019 г.
|
Объем бюджетных ассигнований подпрограммы
|
-
|
объем бюджетных ассигнований федерального бюджета на реализацию подпрограммы составляет:
на 2013 год - 4229401,7 тыс. рублей;
на 2014 год - 4117849,3 тыс. рублей;
на 2015 год - 4183530,4 тыс. рублей;
на 2016 год - 3833078,4 тыс. рублей;
на 2017 год - 4695905,4 тыс. рублей;
на 2018 год - 3265762,3 тыс. рублей;
на 2019 год - 3212333,7 тыс. рублей
|
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы
|
-
|
обеспечение бесперебойного функционирования пунктов пропуска, включая их оборудование и техническое оснащение (за исключением специального оборудования государственных контрольных органов);
создание автоматизированной системы пересечения границы;
совершенствование системы пропуска путем закрытия неэффективных пунктов пропуска и установления пунктов пропуска, необходимых для роста международной торговли, туризма и развития приграничных территорий;
приведение нормативных правовых актов, регулирующих обустройство и оснащение пунктов пропуска, в соответствие с едиными типовыми требованиями к оборудованию и материально-техническому оснащению зданий, помещений и сооружений, необходимых для организации пограничного, таможенного, санитарно-карантинного, ветеринарного, карантинного фитосанитарного и транспортного контроля, осуществляемого в пунктах пропуска через внешнюю границу государств - членов Таможенного союза, обеспечение реализации указанных единых типовых требований;
создание условий для обеспечения безопасности на внешних границах государств - членов Таможенного союза в части противодействия незаконной внешней миграции, незаконному ввозу (вывозу) грузов и товаров, контрабанде наркотических средств и их прекурсоров, оружия, боеприпасов и т.д., деятельности международных террористических организаций и организованных преступных групп, незаконных формирований на внешних и внутренних границах и в приграничных территориях государств - членов Таможенного союза;
разработка и реализация согласованных подходов к созданию необходимых условий для обеспечения экономической и пограничной безопасности на внешней границе Таможенного союза с учетом интеграции в рамках Евразийского экономического союза и Содружества Независимых Государств, а также комплекса мероприятий, направленных на формирование перспективного облика внешней границы;
повышение эффективности бюджетных расходов в сфере управления пунктами пропуска через государственную границу Российской Федерации;
сокращение времени ожидания контрольных мероприятий исключительно за счет реализации основных мероприятий настоящей подпрограммы
|
I. Приоритеты и цели государственной политики,
в том числе общие требования к государственной политике
субъектов Российской Федерации
Сфера реализации государственной программы Российской Федерации "Развитие внешнеэкономической деятельности" (далее - Программа) охватывает все значимые вопросы развития и регулирования внешнеэкономической деятельности, включая:
двустороннее, региональное и многостороннее экономическое сотрудничество Российской Федерации с иностранными государствами;
развитие экономической интеграции в формате Евразийского экономического союза;
существующие и проектируемые институты и механизмы развития внешнеэкономической деятельности;
систему государственного регулирования внешнеэкономической деятельности с учетом отнесения широкого круга вопросов внешнеэкономического регулирования к предмету регулирования законодательства Евразийского экономического союза;
развитие таможенной деятельности, таможенно-логистической инфраструктуры и системы таможенного администрирования;
функционирование системы пунктов пропуска через государственную границу Российской Федерации с учетом расширения внешнеэкономической деятельности.
В Программе под внешнеэкономической деятельностью понимается совокупность внешнеторговых, производственных, инвестиционных, валютно-финансовых, научно-технических и иных экономических отношений Российской Федерации с иностранными государствами, в которые вступают хозяйствующие субъекты - резиденты и нерезиденты.
Участие государства в развитии внешнеэкономической деятельности заключается в создании благоприятных условий для ее развития на национальном (система поддержки и регулирования внешнеэкономической деятельности) и межгосударственном (в рамках сотрудничества с зарубежными странами, участия в региональных интеграционных объединениях, международных организациях и форумах) уровнях.
Приоритеты государственной политики в сфере внешнеэкономической деятельности определены в соответствии со стратегическими документами и включают:
формирование (через институты, механизмы и инструменты международного экономического сотрудничества) необходимых и достаточных условий для достижения стратегических целей Российской Федерации в мировой экономике и повышения вклада внешнеэкономической сферы в решение задач инновационно ориентированной модернизации национального хозяйства;
создание интегрированного Евразийского экономического пространства (единого рынка) государств - членов Евразийского экономического союза, обеспечивающего свободное перемещение товаров, услуг, капитала и рабочей силы;
создание конкурентоспособной (по сравнению с лучшей зарубежной практикой) и доступной для широкой массы предпринимателей национальной системы институтов и механизмов развития внешнеэкономической деятельности;
формирование системы государственного регулирования внешнеэкономической деятельности, эффективно обеспечивающей национальные интересы и интересы российского бизнеса в процессе международного экономического сотрудничества с учетом изменившихся условий внешней среды. Реализация данного приоритета тесно связана с осуществлением наднациональных полномочий в сфере регулирования внешнеэкономической деятельности Евразийской экономической комиссией, эффективностью механизма выработки и принятия решений в рамках Евразийского экономического союза и степенью влияния Российской Федерации на эти процессы;
эффективное обеспечение интересов участников внешнеэкономической деятельности Российской Федерации и Евразийского экономического союза в целом в сфере экономики и безопасности систем таможенного администрирования и пропуска через государственную границу Российской Федерации.
Цели государственной политики в сфере внешнеэкономической деятельности достигаются путем реализации мероприятий по приоритетным направлениям в рамках осуществления Программы, которые заключаются в следующем:
создание условий для достижения Российской Федерацией лидирующих позиций в мировой экономике, прежде всего в высокотехнологичных, наукоемких сегментах мирового рынка;
улучшение качественных параметров развития внешнеэкономической сферы, в том числе путем выведения российских организаций на новые перспективные рынки, диверсификации экспорта и рационализации импорта;
обеспечение эффективного продвижения и защиты национальных экономических интересов в системе мирового хозяйства;
содействие интеграции Российской Федерации в систему мирового хозяйства на благоприятных для страны условиях, включая формирование конкурентоспособной международной специализации Российской Федерации;
повышение вклада внешнеэкономической сферы в решение актуальных задач социально-экономического развития страны, обеспечение устойчивого, инновационно ориентированного экономического роста;
формирование условий для дальнейшего развития и углубления евразийской экономической интеграции;
обеспечение национальной и международной экономической безопасности.
Общими требованиями к государственной политике субъектов Российской Федерации в сфере внешнеэкономической деятельности являются:
внедрение программно-целевого подхода к развитию внешнеэкономической деятельности на уровне субъектов Российской Федерации с учетом имеющихся у них полномочий в сфере внешнеэкономической деятельности путем разработки и реализации программ развития внешнеэкономической деятельности;
комплексное развитие инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих внешнеэкономическую деятельность, с учетом потребностей участников внешнеэкономической деятельности;
обеспечение формирования и распространения современных компетенций в сфере внешнеэкономической деятельности среди государственных органов и организаций субъектов Российской Федерации;
обеспечение повышенных мер безопасности в отношении пребывания на территории субъектов Российской Федерации иностранных студентов;
создание и совершенствование на региональном уровне механизма взаимодействия государственных органов и субъектов предпринимательства по вопросам развития внешнеэкономической деятельности;
формирование (в случае целесообразности) межрегиональных объединений (ассоциаций) субъектов Российской Федерации для продвижения совместных программ и проектов в сфере развития внешнеэкономической деятельности;
содействие реализации страновых приоритетов внешнеэкономической политики Российской Федерации, прежде всего по развитию сотрудничества и углублению интеграционных процессов на пространстве Содружества Независимых Государств с участием региональных систем поддержки внешнеэкономической деятельности;
тесная координация и взаимодействие по вопросам развития внешнеэкономической деятельности с уполномоченными федеральными органами управления в рамках реализации Программы и программ развития внешнеэкономической деятельности субъектов Российской Федерации, специально создаваемых институциональных форматов и регламентов информационного обмена.
Участие субъектов Российской Федерации в реализации Программы предусмотрено в части мероприятий по поддержке развития и координации внешнеэкономической деятельности, относящихся к предмету совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации.
В рамках подпрограммы 3 "Создание национальной системы поддержки внешнеэкономической деятельности" субъекты Российской Федерации участвуют в реализации следующих основных мероприятий:
основное мероприятие 3.3 "Обеспечение планирования, координации и мониторинга внешнеэкономической деятельности";
основное мероприятие 3.6 "Создание организаций инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих внешнеэкономическую деятельность".
Субъекты Российской Федерации в целях обеспечения реализации Программы осуществляют деятельность по следующим направлениям:
разработка и реализация во взаимодействии с уполномоченными федеральными органами управления программ развития внешнеэкономической деятельности;
оказание поддержки деятельности организациям, входящим в инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих внешнеэкономическую деятельность;
разработка и осуществление организационных и иных мероприятий, мер и механизмов в интересах региональных участников внешнеэкономической деятельности;
создание и поддержка региональных информационных ресурсов для участников внешнеэкономической деятельности;
содействие наращиванию региональных компетенций в сфере внешнеэкономической деятельности, в том числе путем организации программ подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров в сфере внешнеэкономической деятельности на базе высших учебных заведений и тренинговых центров, расположенных в субъектах Российской Федерации;
содействие развитию на региональном уровне общественного диалога по вопросам развития внешнеэкономической деятельности в целях совершенствования мер, механизмов и инструментов поддержки внешнеэкономической деятельности, распространения лучших практик в сфере внешнеэкономической деятельности;
содействие формированию региональных объединений производителей и экспортеров для выработки консолидированной позиции регионального бизнеса по вопросам развития внешнеэкономической деятельности;
содействие повышению эффективности использования средств федерального бюджета, выделяемых на развитие внешнеэкономической деятельности субъектов Российской Федерации;
осуществление координации деятельности различных организаций и программ в сфере развития внешнеэкономической деятельности на территории субъектов Российской Федерации в целях получения синергического эффекта и избежания нецелесообразного дублирования функций, мер и механизмов по развитию внешнеэкономической деятельности.
II. Цели, задачи и мероприятия, реализуемые
на территории Дальневосточного федерального округа
Решение задач по развитию отдельных регионов, в том числе Дальнего Востока, при реализации Программы не предусмотрено.
Вместе с тем в рамках Программы реализуется ряд мероприятий, способствующих развитию внешнеэкономической деятельности субъектов Российской Федерации, в том числе субъектов Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа.
При формировании основного мероприятия 1.4 "Развитие интеграции Российской Федерации в международную экономическую систему, обеспечение участие в международных экономических организациях, форумах и соглашениях" акцентировано внимание на проблематике развития экономики и внешнеэкономических связей Дальнего Востока.
В частности, в рамках участия России в Расширенной Туманганской инициативе совместно с представителями ведомств и деловых кругов из Китая, Монголии, Республики Корея обсуждаются вопросы развития международных транспортных коридоров, проходящих в том числе по территории дальневосточных районов Российской Федерации, задействования транзитного потенциала России, формирования новых энергетических и туристских маршрутов в Северо-Восточной Азии, упрощения торговых процедур на границах четырех государств - членов Расширенной Туманганской инициативы. Министерство экономического развития Российской Федерации как координирующее ведомство (распоряжение Правительства Российской Федерации от 25 августа 2008 г. N 1245-р) регулярно привлекает к участию в деятельности Расширенной Туманганской инициативы профильные федеральные органы исполнительной власти и органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации.
Взаимодействие во внешнеэкономической сфере Министерства экономического развития Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа, осуществляется в рамках соглашений, заключенных с правительствами Магаданской области, Республики Саха (Якутия), Приморского и Хабаровского краев.
Необходимо отметить, что основной задачей указанных соглашений является выстраивание скоординированной и эффективной работы по поддержке инвестиционных и внешнеэкономических проектов соответствующего субъекта Российской Федерации, компаний, зарегистрированных на его территории, а также региональной инфраструктуры поддержки экспортно ориентированных субъектов малого и среднего предпринимательства с использованием всего инструментария Министерства экономического развития Российской Федерации и торговых представительств Российской Федерации в иностранных государствах.
При реализации основного мероприятия 3.3 "Обеспечение планирования, координации и мониторинга внешнеэкономической деятельности" будут проводиться семинары, конференции, консультации для участников внешнеэкономической деятельности в субъектах Российской Федерации, в том числе в субъектах Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа.
В ходе реализации основного мероприятия 3.6 "Создание организаций инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих внешнеэкономическую деятельность" предполагается обеспечить создание и содержание центров координации поддержки экспортно ориентированных малых и средних предприятий.
При участии указанных центров Министерство экономического развития Российской Федерации оказывает содействие в организации бизнес-миссий региональных компаний в иностранные государства, а также в подготовке и проведении мероприятий по вопросам внешнеэкономической деятельности для региональных компаний.
В ходе реализации основного мероприятия 3.1 "Финансовая поддержка экспорта", а также в соответствии со стратегией развития акционерного общества "ЭКСАР" на период 2012 - 2014 годов (с 2015 года входит в группу акционерного общества "Российский экспортный центр") в целях развития экспорта субъектов Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа в марте 2015 г. начало деятельность по страхованию экспортных кредитов и инвестиций представительство акционерного общества "ЭКСАР" г. Владивостоке.
В рамках основного мероприятия 3.П2 "Реализация отдельных мероприятий приоритетного проекта "Системные меры развития международной кооперации и экспорта" предусмотрено расширение присутствия акционерного общества "Российский экспортный центр" в субъектах Российской Федерации (в том числе в Приморском и Хабаровском краях), посредством чего реализуются программы акционерного общества "Российский экспортный центр" по финансовой и нефинансовой поддержке экспорта.
Кроме того, в рамках основного мероприятия 3.6 "Создание организаций инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих внешнеэкономическую деятельность" предусмотрено мероприятие по созданию российско-китайских центров поддержки бизнеса и приграничного сотрудничества в приграничных регионах Дальнего Востока в рамках Программы сотрудничества между регионами Дальнего Востока и Восточной Сибири Российской Федерации и Северо-Востока Китайской Народной Республики, а в рамках основного мероприятия 6.1 "Совершенствование системы пунктов пропуска, создание благоприятных условий для перемещения через государственную границу грузов и пересечения ее физическими лицами" - обеспечение эффективного функционирования пунктов пропуска через государственную границу Российской Федерации в пределах Дальневосточного федерального округа, в том числе с учетом особенностей въезда иностранных граждан в Российскую Федерацию через пункты пропуска через государственную границу Российской Федерации, расположенные на территории свободного порта Владивосток.
Сведения о целевых показателях и индикаторах Программы приведены в приложении N 1.
Перечень основных мероприятий Программы приведен в приложении N 2.
Сведения об основных планируемых мерах правового регулирования в сфере реализации Программы приведены в приложении N 3.
Ресурсное обеспечение реализации Программы за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета приведено в приложении N 4.
Ресурсное обеспечение и прогнозная оценка расходов федерального бюджета, консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации, бюджетов компаний с государственным участием и иных внебюджетных источников в отношении Дальнего Востока в рамках Программы приведены в приложении N 5.
Сведения о целевых показателях и индикаторах реализации Программы на Дальнем Востоке приведены в приложении N 6.
Ресурсное обеспечение реализации мероприятий Программы на Дальнем Востоке за счет средств федерального бюджета приведены в приложении N 7.
Ресурсное обеспечение и прогнозная оценка расходов федерального бюджета, бюджетов государственных внебюджетных фондов, консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации, бюджетов компаний с государственным участием и иных внебюджетных источников на реализацию мероприятий Программы на Дальнем Востоке приведены в приложении N 8.
План реализации Программы на 2017 - 2019 годы приведен в приложении N 9.
Приложение N 1
к государственной программе
Российской Федерации "Развитие
внешнеэкономической деятельности"
СВЕДЕНИЯ
О ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЯХ И ИНДИКАТОРАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ"
И ИХ ЗНАЧЕНИЯХ
|
Наименование показателя (индикатора)
|
Единица измерения
|
Ответственный исполнитель
|
Значение показателя (индикатора)
|
2013 год
|
2014 год
|
2015 год
|
2016 год
|
2017 год
|
2018 год
|
2019 год
|
план.
|
факт.
|
план.
|
факт.
|
план.
|
факт.
|
план.
|
план.
|
план.
|
план.
|
Государственная программа Российской Федерации "Развитие внешнеэкономической деятельности"
|
1.
|
Темпы прироста экспорта несырьевых товаров, в ценах 2011 года
|
процентов
|
Минэкономразвития России
|
105
|
105
|
108,5
|
106,6
|
114
|
116,2
|
117,1
|
119
|
120,5
|
122
|
2.
|
Темпы прироста экспорта несырьевых неэнергетических товаров
|
процентов
|
Минэкономразвития России
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
100
|
107
|
107,8
|
106,8
|
3.
|
Доля машин, оборудования и транспортных средств в экспорте товаров, в ценах 2011 года
|
процентов
|
Минэкономразвития России
|
-
|
4,8
|
4,8
|
5,1
|
4,8
|
5,2
|
4,8
|
4,8
|
5
|
5,2
|
4.
|
Индекс роста числа организаций-экспортеров, 2011 год - 100%
|
процентов
|
Минэкономразвития России
|
-
|
125
|
130
|
133,9
|
135
|
155,6
|
140
|
150
|
160
|
165
|
5.
|
Рейтинг Всемирного банка Doing business по показателю "Международная торговля"
|
позиция в рейтинге
|
Минэкономразвития России
|
157
|
140
|
-
|
-
|
79
|
172
|
170
|
140
|
100
|
100
|
Подпрограмма 1 "Реализация приоритетных направлений внешнеэкономической деятельности в процессе международного экономического сотрудничества"
|
6.
|
Число внешнеэкономических проектов компаний, реализуемых в рамках Концепции формирования "нового облика" торговых представительств Российской Федерации в иностранных государствах
|
единиц
|
Минэкономразвития России
|
200
|
200
|
250
|
376
|
250
|
501
|
250
|
250
|
250
|
250
|
7.
|
Доля экспорта машин, оборудования и транспортных средств в общем экспорте Россией товаров в страны Содружества Независимых Государств, в ценах 2011 года
|
процентов
|
Минэкономразвития России
|
13,7
|
16,5
|
13,9
|
17,3
|
14,1
|
17,1
|
14,5
|
16,9
|
18,5
|
19,2
|
8.
|
Проведение консультаций и семинаров по разъяснению правил Всемирной торговой организации для органов государственной власти Российской Федерации и организаций
|
единиц
|
Минэкономразвития России
|
40
|
40
|
50
|
56
|
55
|
68
|
60
|
55
|
50
|
45
|
9.
|
Участие Российской Федерации в переговорных мероприятиях Всемирной торговой организации
|
единиц
|
Минэкономразвития России
|
44
|
44
|
50
|
92
|
55
|
76
|
60
|
60
|
60
|
60
|
10.
|
Количество новых российских инициатив в органах международных организаций и товарных соглашений, зафиксированных в документах таких организаций и соглашений (по списку организаций и соглашений)
|
единиц
|
Минэкономразвития России
|
5
|
5
|
5
|
5
|
5
|
6
|
5
|
5
|
5
|
5
|
11.
|
Доля стран Азиатско-Тихоокеанского экономического сотрудничества в общем экспорте товаров России
|
процентов
|
Минэкономразвития России
|
18,9
|
18,9
|
19
|
21,5
|
19,7
|
22,9
|
20,6
|
24,5
|
25
|
26,5
|
12.
|
Объем операций международных экономических организаций и институтов развития в России (Annual Business Volume, ABV)
|
тыс. рублей
|
Минэкономразвития России
|
95000000
|
95000000
|
95000000
|
80000000
|
95000000
|
9000000
|
95000000
|
23000000
|
25000000
|
25000000
|
Подпрограмма 2 "Формирование Евразийского экономического союза"
|
13.
|
Темпы роста торговли Российской Федерации с государствами - членами Евразийского экономического союза несырьевыми товарами и услугами, 2011 год - 100%
|
процентов
|
Минэкономразвития России
|
112,9
|
112,9
|
113,2
|
101,8
|
117,3
|
86
|
122,9
|
101
|
113
|
126
|
Подпрограмма 3 "Создание национальной системы поддержки развития внешнеэкономической деятельности"
|
14.
|
Темп роста объемов застрахованного несырьевого экспорта (определенного для целей страховой поддержки)
|
процентов
|
Минэкономразвития России
|
4,5
|
4,5
|
6,8
|
7,8
|
10,2
|
13,1
|
15,2
|
19,8
|
25,7
|
25,7
|
15.
|
Число зарубежных выставочно-ярмарочных мероприятий, включенных в выставочную программу федеральных органов исполнительной власти
|
единиц
|
Минпромторг России
|
20
|
20
|
28
|
28
|
11
|
6
|
18
|
11
|
8
|
8
|
16.
|
Темпы роста числа посещений портала внешнеэкономической информации Минэкономразвития России, включая сайты торговых представительств Российской Федерации
|
процентов
|
Минэкономразвития России
|
200
|
3475
|
2600
|
3042
|
2700
|
3877,7
|
2900
|
4000
|
4100
|
4200
|
17.
|
Количество вновь выявленных ограничительных (специальных защитных, антидемпинговых, компенсационных, нетарифных, технических, санитарных и фитосанитарных, административных) мер в отношении российских товаров, услуг и инвестиций на внешних рынках
|
единиц
|
Минэкономразвития России
|
22
|
37
|
24
|
36
|
26
|
35
|
28
|
30
|
32
|
34
|
18.
|
Количество устраненных ограничительных (специальных защитных, антидемпинговых, компенсационных, нетарифных, технических, санитарных и фитосанитарных, административных) мер в отношении российских товаров, услуг и инвестиций на внешних рынках
|
единиц
|
Минэкономразвития России
|
17
|
16
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
25
|
27
|
29
|
19.
|
Темпы роста числа обращений в торговые представительства российских участников внешнеэкономической деятельности в электронном виде, 2013 год - 100%
|
процентов
|
Минэкономразвития России
|
120
|
100
|
200
|
191
|
230
|
267,5
|
250
|
270
|
270
|
280
|
20.
|
Количество субъектов малого и среднего предпринимательства, воспользовавшихся услугами организаций инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих внешнеэкономическую деятельность
|
единиц
|
Минэкономразвития России
|
7000
|
7000
|
7350
|
30588
|
7750
|
20883
|
8200
|
8700
|
9250
|
9500
|
21.
|
Число партнеров Минэкономразвития России (крупных компаний, объединений деловых кругов, институтов развития, субъектов Российской Федерации), подписавших соглашения о взаимодействии во внешнеэкономической сфере
|
единиц
|
Минэкономразвития России
|
100
|
100
|
120
|
139
|
140
|
154
|
160
|
165
|
170
|
175
|
22.
|
Доля сотрудников Минэкономразвития России (торговых представительств Российской Федерации в иностранных государствах), прошедших подготовку, переподготовку или повышение квалификации по профилям, связанным с обеспечением внешнеэкономической деятельности
|
процентов
|
Минэкономразвития России
|
15
|
15
|
15
|
15
|
15
|
15
|
15
|
15
|
15
|
15
|
23.
|
Объем экспортных кредитов, предоставленных коммерческим банкам с использованием субсидии в целях компенсации процентной ставки
|
млрд. рублей
|
Минэкономразвития России
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
165
|
200
|
235
|
24.
|
Объем кредитов, предоставленных акционерным обществом "Российский экспортно-импортный банк" в целях поддержки экспорта
|
млрд. рублей
|
Минэкономразвития России
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
80
|
120
|
150
|
Подпрограмма 4 "Совершенствование системы государственного регулирования внешнеэкономической деятельности"
|
25.
|
Предельное время рассмотрения обращений в рамках работы подкомиссии по таможенно-тарифному, нетарифному регулированию, защитным мерам во внешней торговле Правительственной комиссии по экономическому развитию и интеграции
|
дней
|
Минэкономразвития России
|
120
|
120
|
108
|
108
|
97,2
|
98,9
|
87,5
|
78,7
|
70,8
|
70,8
|
Подпрограмма 5 "Совершенствование таможенной деятельности"
|
26.
|
Предельное время прохождения таможенных операций при помещении товаров под таможенную процедуру экспорта для товаров, которые не идентифицированы как рисковые поставки, требующие дополнительной проверки
|
часов
|
ФТС России
|
60
|
60
|
45
|
1,66
|
24
|
0,85
|
18
|
2
|
2
|
2
|
27.
|
Предельное время прохождения таможенных операций при помещении товаров под таможенную процедуру выпуска для внутреннего потребления для товаров, которые не идентифицированы как рисковые поставки, требующие дополнительной проверки
|
часов
|
ФТС России
|
72
|
72
|
48
|
5,03
|
24
|
1,73
|
18
|
2
|
2
|
2
|
28.
|
Доля товарных партий, в отношении которых проведен таможенный досмотр, в общем количестве товарных партий, в отношении которых подана декларация на товары
|
процентов
|
ФТС России
|
7
|
7
|
6,5
|
3,4
|
6
|
3,2
|
5,5
|
5,3
|
5
|
5
|
29.
|
Доля нарушений таможенного законодательства и иных правонарушений, выявленных при декларировании товаров с применением системы управления рисками, в общем объеме таких нарушений, выявленных таможенными органами по результатам таможенного контроля
|
процентов
|
ФТС России
|
20
|
20
|
40
|
88,3
|
60
|
84,3
|
70
|
80
|
85
|
85
|
30.
|
Предельное время совершения таможенными органами операций, связанных с осуществлением государственного контроля в автомобильных пунктах пропуска, при условии, что в отношении товаров и транспортных средств представлена необходимая информация (документы) и товары и транспортные средства не идентифицированы как рисковые товары и транспортные средства, требующие дополнительной проверки документов и (или) досмотра, и не подлежат ветеринарному, фитосанитарному, санитарно-карантинному контролю
|
минут
|
ФТС России
|
70
|
94
|
31
|
28
|
23
|
21,4
|
20
|
20
|
20
|
20
|
31.
|
Количество введенных площадей объектов таможенной инфраструктуры, относящихся к федеральной собственности, используемых для размещения должностных лиц таможенных органов Российской Федерации и обеспечения правоохранительной деятельности таможенных органов за счет нового строительства (приобретения) в соответствии с выделяемыми бюджетными ассигнованиями)
|
тыс. кв. м
|
ФТС России
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
15,819
|
15,819
|
23,519
|
32.
|
Доля освоения бюджетных ассигнований, предназначенных на реализацию мероприятий по предоставлению имеющим специальные звания сотрудникам и иным категориям граждан в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения в отношении общего объема финансирования, выделенного на эти цели
|
процентов
|
ФТС России
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
99
|
99
|
99
|
33.
|
Суммарная мощность поликлиник Федеральной таможенной службы
|
посещений в день
|
ФТС России
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
1240
|
1305
|
1425
|
Подпрограмма 6 "Обеспечение развития системы пунктов пропуска через государственную границу Российской Федерации для осуществления внешнеэкономической деятельности"
|
34.
|
Изменение стоимости имущества, принятого на содержание в оперативное управление в пунктах пропуска
|
процентов
|
Минтранс России
|
125
|
125
|
105
|
120,6
|
103
|
138
|
103
|
103
|
103
|
103
|
35.
|
Уровень соответствия режимов работы сухопутных сопредельных пунктов пропуска
|
процентов
|
Минтранс России
|
94
|
96
|
95
|
95
|
96
|
96
|
96
|
97
|
97
|
98
|
Полный текст документа вы можете просмотреть в коммерческой версии КонсультантПлюс.