Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Утверждены

постановлением Правительства

Российской Федерации

от 31 марта 2017 г. N 369

ИЗМЕНЕНИЯ,

КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ РОССИЙСКОЙ

ФЕДЕРАЦИИ "РАЗВИТИЕ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ"

Изложить государственную программу Российской Федерации "Развитие внешнеэкономической деятельности" в следующей редакции:

"Утверждена

постановлением Правительства

Российской Федерации

от 15 апреля 2014 г. N 330

(в редакции постановления

Правительства Российской Федерации

от 31 марта 2017 г. N 369)

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

"РАЗВИТИЕ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ"

ПАСПОРТ

государственной программы Российской Федерации

"Развитие внешнеэкономической деятельности"

Ответственный исполнитель Программы

-

Министерство экономического развития Российской Федерации

Соисполнители Программы

-

Министерство транспорта Российской Федерации,

Федеральная таможенная служба,

Федеральное агентство по обустройству государственной границы Российской Федерации (до 2 февраля 2016 г.)

Участники Программы

-

Министерство сельского хозяйства Российской Федерации,

Министерство промышленности и торговли Российской Федерации, Министерство финансов Российской Федерации, Министерство Российской Федерации по развитию Дальнего Востока

Подпрограммы Программы

-

подпрограмма 1 "Реализация приоритетных направлений внешнеэкономической деятельности в процессе международного экономического сотрудничества";

подпрограмма 2 "Формирование Евразийского экономического союза";

подпрограмма 3 "Создание национальной системы поддержки развития внешнеэкономической деятельности";

подпрограмма 4 "Совершенствование системы государственного регулирования внешнеэкономической деятельности";

подпрограмма 5 "Совершенствование таможенной деятельности";

подпрограмма 6 "Обеспечение развития системы пунктов пропуска через государственную границу Российской Федерации для осуществления внешнеэкономической деятельности"

Цели Программы

-

усиление позиций в глобальной экономике и повышение вклада внешнеэкономической деятельности Российской Федерации в социально-экономическое развитие страны

Задачи Программы

-

развитие и расширение потенциала международного экономического сотрудничества;

формирование правовых и институциональных основ для создания Евразийского экономического союза как следующего этапа формирования интеграционного объединения Таможенного союза и Единого экономического пространства;

формирование национальной системы институтов и механизмов развития внешнеэкономической деятельности;

формирование системы государственного регулирования внешнеэкономической деятельности, эффективно обеспечивающей национальные интересы и интересы российского бизнеса в процессе международного экономического сотрудничества с учетом изменившихся условий внешней среды;

развитие системы таможенного администрирования;

повышение эффективности функционирования системы пунктов пропуска через государственную границу Российской Федерации

Целевые индикаторы и показатели Программы

-

темпы прироста экспорта несырьевых товаров;

темпы прироста экспорта несырьевых неэнергетических товаров;

доля машин, оборудования и транспортных средств в экспорте товаров;

индекс роста числа организаций-экспортеров;

рейтинг Всемирного банка Doing business по показателю "Международная торговля"

Срок реализации Программы

-

1 января 2013 г. - 31 декабря 2019 г.

Объем бюджетных ассигнований Программы

-

объем бюджетных ассигнований на реализацию Программы из средств федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов составляет 514636365,5 тыс. рублей,

в том числе:

на 2013 год - 68937032,8 тыс. рублей;

на 2014 год - 73149327,6 тыс. рублей;

на 2015 год - 84319713,6 тыс. рублей;

на 2016 год - 76569848,8 тыс. рублей;

на 2017 год - 83009629,7 тыс. рублей;

на 2018 год - 64438481,7 тыс. рублей;

на 2019 год - 64212330,8 тыс. рублей

Ожидаемые результаты реализации Программы

-

совершенствование экспортной специализации Российской Федерации, а также диверсификация экспорта за счет последовательного увеличения экспорта несырьевых товаров;

повышение доли машин, оборудования и транспортных средств в экспорте товаров;

увеличение в 1,5 раза числа организаций - экспортеров товаров (не менее чем 1 организация-экспортер на каждые 100 зарегистрированных организаций);

существенное повышение позиции Российской Федерации в рейтинге Всемирного банка (Doing business) по показателю "Международная торговля" (100-е место к 2019 году);

улучшение условий и параметров международного экономического сотрудничества для Российской Федерации, обеспечивающее повышение ее роли в мировой экономике и торговой политике, укрепление позиций страны на динамичных и перспективных рынках, получение значимых позитивных эффектов для национального хозяйства в контексте решения задач по модернизации и инновационному развитию;

расширение и диверсификация торгово-экономического сотрудничества с государствами - участниками Содружества Независимых Государств, Европейского союза, Азиатско-тихоокеанского экономического сотрудничества, Ассоциации государств Юго-Восточной Азии, Бразилией, Индией, Китаем и Южно-Африканской Республикой в рамках реализации модернизационного и проинтеграционного развития отношений;

увеличение объемов торговли Российской Федерации с государствами - членами Евразийского экономического союза несырьевыми товарами и услугами, дальнейшее углубление евразийской интеграции;

дальнейшее формирование регионального интеграционного объединения с участием Российской Федерации - Евразийского экономического союза, базирующегося на полномасштабной системе межгосударственных соглашений, наднациональных и межгосударственных институтов;

создание комплексной национальной системы поддержки развития внешнеэкономической деятельности, опирающейся на эффективные институты и механизмы поддержки и обеспечивающей благоприятные условия для расширения деятельности российских предприятий и организаций на глобальном рынке;

формирование системы регулирования внешнеэкономической деятельности, сбалансированной в отношении наднациональных и национальных компетенций, соответствующей лучшей зарубежной практике и стимулирующей международное экономическое сотрудничество, с учетом национальных интересов Российской Федерации;

создание современной транспарентной и эффективной системы таможенного администрирования, обеспечивающей благоприятные условия для развития внешнеэкономической деятельности, защиту интересов Российской Федерации и других государств - членов Евразийского экономического союза в процессе международного экономического сотрудничества;

создание эффективной системы управления пунктами пропуска через государственную границу Российской Федерации

ПАСПОРТ

подпрограммы 1 "Реализация приоритетных направлений

внешнеэкономической деятельности в процессе международного

экономического сотрудничества" государственной

программы Российской Федерации "Развитие

внешнеэкономической деятельности"

Ответственный исполнитель подпрограммы (соисполнитель Программы)

-

Министерство экономического развития Российской Федерации

Участники подпрограммы

-

Министерство финансов Российской Федерации,

Министерство промышленности и торговли Российской Федерации

Цели подпрограммы

-

развитие и расширение потенциала международного экономического сотрудничества

Задачи подпрограммы

-

расширение международного экономического сотрудничества;

расширение и повышение эффективности интеграционного экономического сотрудничества Российской Федерации с государствами - участниками Содружества Независимых Государств;

использование возможностей международных экономических и товарных организаций и институтов, механизма технического содействия модернизации российской экономики и продвижения интересов России в глобальной экономике;

повышение роли Российской Федерации в выработке мировой экономической и торговой политики путем участия в деятельности Всемирной торговой организации

Целевые индикаторы и показатели подпрограммы

-

число внешнеэкономических проектов компаний, реализуемых в рамках Концепции формирования "нового облика" торговых представительств Российской Федерации в иностранных государствах;

доля экспорта машин, оборудования и транспортных средств в общем экспорте Россией товаров в государства - участники Содружества Независимых Государств;

проведение консультаций и семинаров по разъяснению правил Всемирной торговой организации для органов государственной власти Российской Федерации и организаций;

участие Российской Федерации в переговорных мероприятиях Всемирной торговой организации;

количество новых российских инициатив в органах международных организаций и товарных соглашений, зафиксированных в документах таких организаций и соглашений (по списку организаций и соглашений);

доля стран Азиатско-тихоокеанского экономического сотрудничества в общем экспорте товаров России;

объем операций международных экономических организаций и институтов развития в России (Annual Business Volume, ABV)

Срок реализации подпрограммы

-

1 января 2013 г. - 31 декабря 2019 г.

Объем бюджетных ассигнований подпрограммы

-

объем бюджетных ассигнований федерального бюджета на реализацию подпрограммы составляет:

на 2013 год - 858415,1 тыс. рублей;

на 2014 год - 863495,9 тыс. рублей;

на 2015 год - 906363,3 тыс. рублей;

на 2016 год - 1011156,9 тыс. рублей;

на 2017 год - 888746,6 тыс. рублей;

на 2018 год - 866899,1 тыс. рублей;

на 2019 год - 869661,2 тыс. рублей

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

-

улучшение условий и параметров международного экономического сотрудничества для России, обеспечивающее повышение ее роли в мировой экономике и торговой политике, укрепление позиций страны на динамичных и перспективных рынках, получение значимых позитивных эффектов для национального хозяйства в контексте решения задач модернизации и инновационного развития;

выход на качественно новый уровень торгово-экономического сотрудничества с государствами - участниками Содружества Независимых Государств, Европейского союза, Азиатско-тихоокеанского экономического сотрудничества, Бразилией, Индией, Китаем, Южно-Африканской Республикой в рамках реализации модернизационного и проинтеграционного развития отношений

ПАСПОРТ

подпрограммы 2 "Формирование Евразийского экономического

союза" государственной программы Российской Федерации

"Развитие внешнеэкономической деятельности"

Ответственный исполнитель подпрограммы (соисполнитель Программы)

-

Министерство экономического развития Российской Федерации

Участники подпрограммы

-

Министерство финансов Российской Федерации,

Министерство промышленности и торговли Российской Федерации,

Федеральная таможенная служба

Цель подпрограммы

-

формирование правовых и институциональных основ для создания Евразийского экономического союза как следующего этапа формирования интеграционного объединения Таможенного союза и Единого экономического пространства

Задачи подпрограммы

-

обеспечение реализации Договора о Евразийском экономическом союзе от 29 мая 2014 г. и иных нормативных правовых актов, образующих право Евразийского экономического союза;

определение дальнейших направлений и форм развития евразийской экономической интеграции с учетом принципов создания безбарьерной среды;

создание системы соглашений и иных нормативных правовых документов в целях реализации и в развитие Договора о Евразийском экономическом союзе от 29 мая 2014 г., обеспечивающих свободное перемещение товаров, услуг, капитала и рабочей силы, реализацию согласованной (единой) отраслевой политики, а также формирование единых рынков в рамках Евразийского экономического союза;

совершенствование институциональных механизмов, обеспечивающих функционирование Евразийского экономического союза;

создание условий для передачи и передача на наднациональный уровень полномочий, предусмотренных соглашениями в рамках Евразийского экономического союза;

правовое обеспечение гармонизации норм в сферах, определенных системой соглашений государств - членов Евразийского экономического союза

Целевые индикаторы и показатели подпрограммы

-

темпы роста торговли Российской Федерации с государствами - членами Евразийского экономического союза несырьевыми товарами и услугами

Срок реализации

подпрограммы

-

1 января 2013 г. - 31 декабря 2019 г.

Объем бюджетных ассигнований подпрограммы

-

бюджетные ассигнования федерального бюджета на реализацию подпрограммы отсутствуют

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

-

дальнейшее формирование динамичного и эффективного регионального интеграционного объединения с участием России - Евразийского экономического союза, базирующегося на полномасштабной системе межгосударственных соглашений, наднациональных и межгосударственных институтов

ПАСПОРТ

подпрограммы 3 "Создание национальной системы

поддержки развития внешнеэкономической деятельности"

государственной программы Российской Федерации

"Развитие внешнеэкономической деятельности"

Ответственный исполнитель подпрограммы (соисполнитель Программы)

-

Министерство экономического развития Российской Федерации

Участники подпрограммы

-

Министерство промышленности и торговли Российской Федерации,

Министерство сельского хозяйства Российской Федерации,

Министерство финансов Российской Федерации,

Министерство Российской Федерации по развитию Дальнего Востока

Цель подпрограммы

-

формирование национальной системы институтов и механизмов развития внешнеэкономической деятельности

Задачи подпрограммы

-

совершенствование и повышение эффективности финансовой поддержки экспорта;

развитие механизмов промоутерской поддержки экспорта и инвестиционного сотрудничества;

повышение качества информационного обеспечения участников внешнеэкономической деятельности;

улучшение условий доступа российских товаров, услуг и инвестиций на внешние рынки с использованием торгово-политических инструментов;

повышение эффективности деятельности и вклада торговых представительств Российской Федерации в иностранных государствах в развитие внешнеэкономической деятельности;

наращивание потенциала в сфере поддержки развития внешнеэкономической деятельности на уровне субъектов Российской Федерации;

повышение качества планирования, координации и мониторинга в сфере внешнеэкономической деятельности;

расширение подготовки и переподготовки специалистов по актуальным направлениям развития внешнеэкономической деятельности

Целевые индикаторы и показатели подпрограммы

-

темп роста объемов застрахованного несырьевого экспорта (определенного для целей страховой поддержки);

число зарубежных выставочно-ярмарочных мероприятий, включенных в выставочную программу федеральных органов исполнительной власти;

темпы роста числа посещений портала внешнеэкономической информации Минэкономразвития России, включая сайты торговых представительств Российской Федерации;

количество вновь выявленных ограничительных (специальных защитных, антидемпинговых, компенсационных, нетарифных, технических, санитарных и фитосанитарных, административных) мер в отношении российских товаров, услуг и инвестиций на внешних рынках;

количество устраненных ограничительных (специальных защитных, антидемпинговых, компенсационных, нетарифных, технических, санитарных и фитосанитарных, административных) мер в отношении российских товаров, услуг и инвестиций на внешних рынках;

темпы роста числа обращений в торговые представительства российских участников внешнеэкономической деятельности в электронном виде;

количество субъектов малого и среднего предпринимательства, воспользовавшихся услугами организаций инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих внешнеэкономическую деятельность;

число партнеров Минэкономразвития России (крупных компаний, объединений деловых кругов, институтов развития, субъектов Российской Федерации), подписавших соглашения о взаимодействии во внешнеэкономической сфере;

доля сотрудников Минэкономразвития России (торговых представительств Российской Федерации в иностранных государствах), прошедших подготовку, переподготовку или повышение квалификации по профилям, связанным с обеспечением внешнеэкономической деятельности;

объем экспортных кредитов, предоставленных коммерческими банками с использованием субсидии в целях компенсации процентной ставки;

объем кредитов, предоставленных акционерным обществом "Российский экспортно-импортный банк" в целях поддержки экспорта

Срок реализации подпрограммы

-

1 января 2013 г. - 31 декабря 2019 г.

Объем бюджетных ассигнований подпрограммы

-

объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы составляет:

на 2013 год - 3037740 тыс. рублей;

на 2014 год - 3775554,5 тыс. рублей;

на 2015 год - 13066233,5 тыс. рублей;

на 2016 год - 13415794,1 тыс. рублей;

на 2017 год - 21031295,2 тыс. рублей;

на 2018 год - 5073768,7 тыс. рублей;

на 2019 год - 5196766,8 тыс. рублей

Ожидаемый результат реализации подпрограммы

-

создание в среднесрочной перспективе комплексной национальной системы поддержки развития внешнеэкономической деятельности, опирающейся на эффективные институты и механизмы поддержки и обеспечивающей благоприятные условия для расширения деятельности российских организаций на глобальном рынке

ПАСПОРТ

подпрограммы 4 "Совершенствование системы

государственного регулирования внешнеэкономической

деятельности" государственной программы Российской

Федерации "Развитие внешнеэкономической деятельности"

Ответственный исполнитель подпрограммы (соисполнитель Программы)

-

Министерство экономического развития Российской Федерации

Участник подпрограммы

-

Министерство промышленности и торговли Российской Федерации

Цель подпрограммы

-

формирование системы государственного регулирования внешнеэкономической деятельности, эффективно обеспечивающей национальные интересы и интересы российского бизнеса в процессе международного экономического сотрудничества с учетом изменившихся условий внешней среды

Задачи подпрограммы

-

упрощение административных процедур для участников внешнеэкономической деятельности, совершенствование механизмов экспортного и валютного контроля в целях снижения издержек участников внешнеэкономической деятельности и обеспечения конкурентоспособных условий выполнения российскими компаниями экспортных контрактов;

повышение эффективности реализации функций внешнеторгового регулирования в формате Таможенного союза для обеспечения экономических интересов Российской Федерации и Таможенного союза в целом в процессе интеграционного взаимодействия

Целевые индикаторы и показатели подпрограммы

-

предельное время рассмотрения обращений в рамках работы подкомиссии по таможенно-тарифному, нетарифному регулированию, защитным мерам во внешней торговле Правительственной комиссии по экономическому развитию и интеграции

Срок реализации подпрограммы

-

1 января 2013 г. - 31 декабря 2019 г.

Объем бюджетных ассигнований подпрограммы

-

бюджетные ассигнования на реализацию подпрограммы отсутствуют

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

-

формирование в среднесрочной перспективе системы регулирования внешнеэкономической деятельности, сбалансированной в отношении наднациональных и национальных компетенций, опирающейся на прозрачные и эффективные механизмы принятия решений, соответствующей лучшей зарубежной практике и действенно стимулирующей международное экономическое сотрудничество, с учетом национальных интересов Российской Федерации в целях ускорения ее социально-экономического развития

ПАСПОРТ

подпрограммы 5 "Совершенствование таможенной деятельности"

государственной программы Российской Федерации

"Развитие внешнеэкономической деятельности"

Ответственный исполнитель подпрограммы (соисполнитель Программы)

-

Федеральная таможенная служба

Участники подпрограммы

-

отсутствуют

Цель подпрограммы

-

развитие системы таможенного администрирования

Задачи подпрограммы

-

снижение административных барьеров и сокращение издержек участников внешнеэкономической деятельности путем оптимизации процессов совершения таможенных операций;

совершенствование экспертно-криминалистической деятельности таможенных органов;

развитие информационно-коммуникационных технологий и обеспечение функционирования информационно-технических и программных средств;

совершенствование порядка применения форм таможенного контроля, мер, обеспечивающих проведение таможенного контроля, а также иных видов контроля, осуществление которых отнесено к компетенции таможенных органов;

обеспечение правильности исчисления и своевременности уплаты таможенных платежей;

предупреждение, выявление и пресечение административных правонарушений и преступлений, в том числе в области защиты прав на объекты интеллектуальной собственности и в валютной сфере, а также обеспечение мер по противодействию легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма;

совершенствование организационно-управленческой деятельности и повышение профессионального уровня должностных лиц таможенных органов;

повышение качества таможенного контроля за счет внедрения выборочности применения методов таможенного контроля, повышения эффективности системы управления рисками, расширения практики применения таможенного контроля после выпуска товаров и современных технологий таможенного оформления;

совершенствование материально-технического обеспечения деятельности таможенных органов;

развитие социальной сферы

Целевые индикаторы и показатели подпрограммы

-

предельное время прохождения таможенных операций при помещении товаров под таможенную процедуру экспорта для товаров, которые не идентифицированы как рисковые поставки, требующие дополнительной проверки;

предельное время прохождения таможенных операций при помещении товаров под таможенную процедуру выпуска для внутреннего потребления для товаров, которые не идентифицированы как рисковые поставки, требующие дополнительной проверки;

доля товарных партий, в отношении которых проведен таможенный досмотр, в общем количестве товарных партий, в отношении которых подана декларация на товары;

доля нарушений таможенного законодательства и иных правонарушений, выявленных при декларировании товаров с применением системы управления рисками, в общем объеме таких нарушений, выявленных таможенными органами по результатам таможенного контроля;

предельное время совершения таможенными органами операций, связанных с осуществлением государственного контроля в автомобильных пунктах пропуска, при условии, что в отношении товаров и транспортных средств представлена необходимая информация (документы), товары и транспортные средства не идентифицированы как рисковые товары и транспортные средства, требующие дополнительной проверки документов и (или) досмотра, и не подлежат ветеринарному, фитосанитарному, санитарно-карантинному контролю;

количество введенных площадей объектов таможенной инфраструктуры, относящихся к федеральной собственности, используемых для размещения должностных лиц таможенных органов Российской Федерации и обеспечения правоохранительной деятельности таможенных органов, за счет нового строительства (приобретения) (в соответствии с выделяемыми бюджетными ассигнованиями);

доля освоения бюджетных ассигнований, предназначенных на реализацию мероприятий по предоставлению имеющим специальные звания сотрудникам и иным категориям граждан в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения, в общем объеме финансирования, выделенного на эти цели;

суммарная мощность поликлиник Федеральной таможенной службы

Срок реализации подпрограммы

-

1 января 2013 г. - 31 декабря 2019 г.

Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы

-

объем бюджетных ассигнований федерального бюджета на реализацию подпрограммы составляет:

на 2013 год - 60811476 тыс. рублей;

на 2014 год - 64392427,9 тыс. рублей;

на 2015 год - 66163586,4 тыс. рублей;

на 2016 год - 58309819,4 тыс. рублей;

на 2017 год - 56393682,3 тыс. рублей;

на 2018 год - 55232051,6 тыс. рублей;

на 2019 год - 54933569,1 тыс. рублей

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

-

сокращение времени совершения таможенными органами операций, связанных с осуществлением государственного контроля в автомобильных пунктах пропуска через государственную границу Российской Федерации, и таможенных операций в местах декларирования товаров;

обеспечение конкурентоспособных условий деятельности участников внешнеэкономической деятельности;

повышение уровня соблюдения участниками внешнеэкономической деятельности законодательства в сфере таможенного дела;

сокращение издержек участников внешнеэкономической деятельности и государства, связанных с совершением таможенных операций;

создание благоприятных условий для осуществления транзита товаров через территорию Российской Федерации;

повышение уровня законности принимаемых (совершаемых) таможенными органами решений (действий, бездействия) в сфере таможенного дела;

повышение уровня информатизации и информационной прозрачности деятельности таможенных органов;

применение инновационных технологий в сфере управления таможенным делом;

повышение прозрачности таможенных норм, а также их систематизация и унификация с нормами международного права;

обеспечение бесперебойного функционирования таможенных органов

ПАСПОРТ

подпрограммы 6 "Обеспечение развития системы пунктов

пропуска через государственную границу Российской Федерации

для осуществления внешнеэкономической деятельности"

государственной программы Российской Федерации

"Развитие внешнеэкономической деятельности"

Ответственный исполнитель подпрограммы (соисполнитель Программы)

-

Министерство транспорта Российской Федерации, Федеральное агентство по обустройству государственной границы Российской Федерации (до 2 февраля 2016 г.)

Участники подпрограммы

-

отсутствуют

Цель подпрограммы

-

повышение эффективности функционирования системы пунктов пропуска через государственную границу Российской Федерации

Задачи подпрограммы

-

создание условий для эффективного развития пунктов пропуска в условиях интеграционных процессов, в том числе в рамках Евразийского экономического союза;

совершенствование системы пунктов пропуска в зависимости от темпов социально-экономического развития Российской Федерации и потребностей экономики;

совершенствование администрирования пунктов пропуска

Целевые индикаторы и показатели подпрограммы

-

изменение стоимости имущества, принятого на содержание в оперативное управление в пунктах пропуска;

уровень соответствия режимов работы сухопутных сопредельных пунктов пропуска

Срок реализации подпрограммы

-

1 января 2013 г. - 31 декабря 2019 г.

Объем бюджетных ассигнований подпрограммы

-

объем бюджетных ассигнований федерального бюджета на реализацию подпрограммы составляет:

на 2013 год - 4229401,7 тыс. рублей;

на 2014 год - 4117849,3 тыс. рублей;

на 2015 год - 4183530,4 тыс. рублей;

на 2016 год - 3833078,4 тыс. рублей;

на 2017 год - 4695905,4 тыс. рублей;

на 2018 год - 3265762,3 тыс. рублей;

на 2019 год - 3212333,7 тыс. рублей

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

-

обеспечение бесперебойного функционирования пунктов пропуска, включая их оборудование и техническое оснащение (за исключением специального оборудования государственных контрольных органов);

создание автоматизированной системы пересечения границы;

совершенствование системы пропуска путем закрытия неэффективных пунктов пропуска и установления пунктов пропуска, необходимых для роста международной торговли, туризма и развития приграничных территорий;

приведение нормативных правовых актов, регулирующих обустройство и оснащение пунктов пропуска, в соответствие с едиными типовыми требованиями к оборудованию и материально-техническому оснащению зданий, помещений и сооружений, необходимых для организации пограничного, таможенного, санитарно-карантинного, ветеринарного, карантинного фитосанитарного и транспортного контроля, осуществляемого в пунктах пропуска через внешнюю границу государств - членов Таможенного союза, обеспечение реализации указанных единых типовых требований;

создание условий для обеспечения безопасности на внешних границах государств - членов Таможенного союза в части противодействия незаконной внешней миграции, незаконному ввозу (вывозу) грузов и товаров, контрабанде наркотических средств и их прекурсоров, оружия, боеприпасов и т.д., деятельности международных террористических организаций и организованных преступных групп, незаконных формирований на внешних и внутренних границах и в приграничных территориях государств - членов Таможенного союза;

разработка и реализация согласованных подходов к созданию необходимых условий для обеспечения экономической и пограничной безопасности на внешней границе Таможенного союза с учетом интеграции в рамках Евразийского экономического союза и Содружества Независимых Государств, а также комплекса мероприятий, направленных на формирование перспективного облика внешней границы;

повышение эффективности бюджетных расходов в сфере управления пунктами пропуска через государственную границу Российской Федерации;

сокращение времени ожидания контрольных мероприятий исключительно за счет реализации основных мероприятий настоящей подпрограммы

I. Приоритеты и цели государственной политики,

в том числе общие требования к государственной политике

субъектов Российской Федерации

Сфера реализации государственной программы Российской Федерации "Развитие внешнеэкономической деятельности" (далее - Программа) охватывает все значимые вопросы развития и регулирования внешнеэкономической деятельности, включая:

двустороннее, региональное и многостороннее экономическое сотрудничество Российской Федерации с иностранными государствами;

развитие экономической интеграции в формате Евразийского экономического союза;

существующие и проектируемые институты и механизмы развития внешнеэкономической деятельности;

систему государственного регулирования внешнеэкономической деятельности с учетом отнесения широкого круга вопросов внешнеэкономического регулирования к предмету регулирования законодательства Евразийского экономического союза;

развитие таможенной деятельности, таможенно-логистической инфраструктуры и системы таможенного администрирования;

функционирование системы пунктов пропуска через государственную границу Российской Федерации с учетом расширения внешнеэкономической деятельности.

В Программе под внешнеэкономической деятельностью понимается совокупность внешнеторговых, производственных, инвестиционных, валютно-финансовых, научно-технических и иных экономических отношений Российской Федерации с иностранными государствами, в которые вступают хозяйствующие субъекты - резиденты и нерезиденты.

Участие государства в развитии внешнеэкономической деятельности заключается в создании благоприятных условий для ее развития на национальном (система поддержки и регулирования внешнеэкономической деятельности) и межгосударственном (в рамках сотрудничества с зарубежными странами, участия в региональных интеграционных объединениях, международных организациях и форумах) уровнях.

Приоритеты государственной политики в сфере внешнеэкономической деятельности определены в соответствии со стратегическими документами и включают:

формирование (через институты, механизмы и инструменты международного экономического сотрудничества) необходимых и достаточных условий для достижения стратегических целей Российской Федерации в мировой экономике и повышения вклада внешнеэкономической сферы в решение задач инновационно ориентированной модернизации национального хозяйства;

создание интегрированного Евразийского экономического пространства (единого рынка) государств - членов Евразийского экономического союза, обеспечивающего свободное перемещение товаров, услуг, капитала и рабочей силы;

создание конкурентоспособной (по сравнению с лучшей зарубежной практикой) и доступной для широкой массы предпринимателей национальной системы институтов и механизмов развития внешнеэкономической деятельности;

формирование системы государственного регулирования внешнеэкономической деятельности, эффективно обеспечивающей национальные интересы и интересы российского бизнеса в процессе международного экономического сотрудничества с учетом изменившихся условий внешней среды. Реализация данного приоритета тесно связана с осуществлением наднациональных полномочий в сфере регулирования внешнеэкономической деятельности Евразийской экономической комиссией, эффективностью механизма выработки и принятия решений в рамках Евразийского экономического союза и степенью влияния Российской Федерации на эти процессы;

эффективное обеспечение интересов участников внешнеэкономической деятельности Российской Федерации и Евразийского экономического союза в целом в сфере экономики и безопасности систем таможенного администрирования и пропуска через государственную границу Российской Федерации.

Цели государственной политики в сфере внешнеэкономической деятельности достигаются путем реализации мероприятий по приоритетным направлениям в рамках осуществления Программы, которые заключаются в следующем:

создание условий для достижения Российской Федерацией лидирующих позиций в мировой экономике, прежде всего в высокотехнологичных, наукоемких сегментах мирового рынка;

улучшение качественных параметров развития внешнеэкономической сферы, в том числе путем выведения российских организаций на новые перспективные рынки, диверсификации экспорта и рационализации импорта;

обеспечение эффективного продвижения и защиты национальных экономических интересов в системе мирового хозяйства;

содействие интеграции Российской Федерации в систему мирового хозяйства на благоприятных для страны условиях, включая формирование конкурентоспособной международной специализации Российской Федерации;

повышение вклада внешнеэкономической сферы в решение актуальных задач социально-экономического развития страны, обеспечение устойчивого, инновационно ориентированного экономического роста;

формирование условий для дальнейшего развития и углубления евразийской экономической интеграции;

обеспечение национальной и международной экономической безопасности.

Общими требованиями к государственной политике субъектов Российской Федерации в сфере внешнеэкономической деятельности являются:

внедрение программно-целевого подхода к развитию внешнеэкономической деятельности на уровне субъектов Российской Федерации с учетом имеющихся у них полномочий в сфере внешнеэкономической деятельности путем разработки и реализации программ развития внешнеэкономической деятельности;

комплексное развитие инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих внешнеэкономическую деятельность, с учетом потребностей участников внешнеэкономической деятельности;

обеспечение формирования и распространения современных компетенций в сфере внешнеэкономической деятельности среди государственных органов и организаций субъектов Российской Федерации;

обеспечение повышенных мер безопасности в отношении пребывания на территории субъектов Российской Федерации иностранных студентов;

создание и совершенствование на региональном уровне механизма взаимодействия государственных органов и субъектов предпринимательства по вопросам развития внешнеэкономической деятельности;

формирование (в случае целесообразности) межрегиональных объединений (ассоциаций) субъектов Российской Федерации для продвижения совместных программ и проектов в сфере развития внешнеэкономической деятельности;

содействие реализации страновых приоритетов внешнеэкономической политики Российской Федерации, прежде всего по развитию сотрудничества и углублению интеграционных процессов на пространстве Содружества Независимых Государств с участием региональных систем поддержки внешнеэкономической деятельности;

тесная координация и взаимодействие по вопросам развития внешнеэкономической деятельности с уполномоченными федеральными органами управления в рамках реализации Программы и программ развития внешнеэкономической деятельности субъектов Российской Федерации, специально создаваемых институциональных форматов и регламентов информационного обмена.

Участие субъектов Российской Федерации в реализации Программы предусмотрено в части мероприятий по поддержке развития и координации внешнеэкономической деятельности, относящихся к предмету совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации.

В рамках подпрограммы 3 "Создание национальной системы поддержки внешнеэкономической деятельности" субъекты Российской Федерации участвуют в реализации следующих основных мероприятий:

основное мероприятие 3.3 "Обеспечение планирования, координации и мониторинга внешнеэкономической деятельности";

основное мероприятие 3.6 "Создание организаций инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих внешнеэкономическую деятельность".

Субъекты Российской Федерации в целях обеспечения реализации Программы осуществляют деятельность по следующим направлениям:

разработка и реализация во взаимодействии с уполномоченными федеральными органами управления программ развития внешнеэкономической деятельности;

оказание поддержки деятельности организациям, входящим в инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих внешнеэкономическую деятельность;

разработка и осуществление организационных и иных мероприятий, мер и механизмов в интересах региональных участников внешнеэкономической деятельности;

создание и поддержка региональных информационных ресурсов для участников внешнеэкономической деятельности;

содействие наращиванию региональных компетенций в сфере внешнеэкономической деятельности, в том числе путем организации программ подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров в сфере внешнеэкономической деятельности на базе высших учебных заведений и тренинговых центров, расположенных в субъектах Российской Федерации;

содействие развитию на региональном уровне общественного диалога по вопросам развития внешнеэкономической деятельности в целях совершенствования мер, механизмов и инструментов поддержки внешнеэкономической деятельности, распространения лучших практик в сфере внешнеэкономической деятельности;

содействие формированию региональных объединений производителей и экспортеров для выработки консолидированной позиции регионального бизнеса по вопросам развития внешнеэкономической деятельности;

содействие повышению эффективности использования средств федерального бюджета, выделяемых на развитие внешнеэкономической деятельности субъектов Российской Федерации;

осуществление координации деятельности различных организаций и программ в сфере развития внешнеэкономической деятельности на территории субъектов Российской Федерации в целях получения синергического эффекта и избежания нецелесообразного дублирования функций, мер и механизмов по развитию внешнеэкономической деятельности.

II. Цели, задачи и мероприятия, реализуемые

на территории Дальневосточного федерального округа

Решение задач по развитию отдельных регионов, в том числе Дальнего Востока, при реализации Программы не предусмотрено.

Вместе с тем в рамках Программы реализуется ряд мероприятий, способствующих развитию внешнеэкономической деятельности субъектов Российской Федерации, в том числе субъектов Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа.

При формировании основного мероприятия 1.4 "Развитие интеграции Российской Федерации в международную экономическую систему, обеспечение участие в международных экономических организациях, форумах и соглашениях" акцентировано внимание на проблематике развития экономики и внешнеэкономических связей Дальнего Востока.

В частности, в рамках участия России в Расширенной Туманганской инициативе совместно с представителями ведомств и деловых кругов из Китая, Монголии, Республики Корея обсуждаются вопросы развития международных транспортных коридоров, проходящих в том числе по территории дальневосточных районов Российской Федерации, задействования транзитного потенциала России, формирования новых энергетических и туристских маршрутов в Северо-Восточной Азии, упрощения торговых процедур на границах четырех государств - членов Расширенной Туманганской инициативы. Министерство экономического развития Российской Федерации как координирующее ведомство (распоряжение Правительства Российской Федерации от 25 августа 2008 г. N 1245-р) регулярно привлекает к участию в деятельности Расширенной Туманганской инициативы профильные федеральные органы исполнительной власти и органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации.

Взаимодействие во внешнеэкономической сфере Министерства экономического развития Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа, осуществляется в рамках соглашений, заключенных с правительствами Магаданской области, Республики Саха (Якутия), Приморского и Хабаровского краев.

Необходимо отметить, что основной задачей указанных соглашений является выстраивание скоординированной и эффективной работы по поддержке инвестиционных и внешнеэкономических проектов соответствующего субъекта Российской Федерации, компаний, зарегистрированных на его территории, а также региональной инфраструктуры поддержки экспортно ориентированных субъектов малого и среднего предпринимательства с использованием всего инструментария Министерства экономического развития Российской Федерации и торговых представительств Российской Федерации в иностранных государствах.

При реализации основного мероприятия 3.3 "Обеспечение планирования, координации и мониторинга внешнеэкономической деятельности" будут проводиться семинары, конференции, консультации для участников внешнеэкономической деятельности в субъектах Российской Федерации, в том числе в субъектах Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа.

В ходе реализации основного мероприятия 3.6 "Создание организаций инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих внешнеэкономическую деятельность" предполагается обеспечить создание и содержание центров координации поддержки экспортно ориентированных малых и средних предприятий.

При участии указанных центров Министерство экономического развития Российской Федерации оказывает содействие в организации бизнес-миссий региональных компаний в иностранные государства, а также в подготовке и проведении мероприятий по вопросам внешнеэкономической деятельности для региональных компаний.

В ходе реализации основного мероприятия 3.1 "Финансовая поддержка экспорта", а также в соответствии со стратегией развития акционерного общества "ЭКСАР" на период 2012 - 2014 годов (с 2015 года входит в группу акционерного общества "Российский экспортный центр") в целях развития экспорта субъектов Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа в марте 2015 г. начало деятельность по страхованию экспортных кредитов и инвестиций представительство акционерного общества "ЭКСАР" г. Владивостоке.

В рамках основного мероприятия 3.П2 "Реализация отдельных мероприятий приоритетного проекта "Системные меры развития международной кооперации и экспорта" предусмотрено расширение присутствия акционерного общества "Российский экспортный центр" в субъектах Российской Федерации (в том числе в Приморском и Хабаровском краях), посредством чего реализуются программы акционерного общества "Российский экспортный центр" по финансовой и нефинансовой поддержке экспорта.

Кроме того, в рамках основного мероприятия 3.6 "Создание организаций инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих внешнеэкономическую деятельность" предусмотрено мероприятие по созданию российско-китайских центров поддержки бизнеса и приграничного сотрудничества в приграничных регионах Дальнего Востока в рамках Программы сотрудничества между регионами Дальнего Востока и Восточной Сибири Российской Федерации и Северо-Востока Китайской Народной Республики, а в рамках основного мероприятия 6.1 "Совершенствование системы пунктов пропуска, создание благоприятных условий для перемещения через государственную границу грузов и пересечения ее физическими лицами" - обеспечение эффективного функционирования пунктов пропуска через государственную границу Российской Федерации в пределах Дальневосточного федерального округа, в том числе с учетом особенностей въезда иностранных граждан в Российскую Федерацию через пункты пропуска через государственную границу Российской Федерации, расположенные на территории свободного порта Владивосток.

Сведения о целевых показателях и индикаторах Программы приведены в приложении N 1.

Перечень основных мероприятий Программы приведен в приложении N 2.

Сведения об основных планируемых мерах правового регулирования в сфере реализации Программы приведены в приложении N 3.

Ресурсное обеспечение реализации Программы за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета приведено в приложении N 4.

Ресурсное обеспечение и прогнозная оценка расходов федерального бюджета, консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации, бюджетов компаний с государственным участием и иных внебюджетных источников в отношении Дальнего Востока в рамках Программы приведены в приложении N 5.

Сведения о целевых показателях и индикаторах реализации Программы на Дальнем Востоке приведены в приложении N 6.

Ресурсное обеспечение реализации мероприятий Программы на Дальнем Востоке за счет средств федерального бюджета приведены в приложении N 7.

Ресурсное обеспечение и прогнозная оценка расходов федерального бюджета, бюджетов государственных внебюджетных фондов, консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации, бюджетов компаний с государственным участием и иных внебюджетных источников на реализацию мероприятий Программы на Дальнем Востоке приведены в приложении N 8.

План реализации Программы на 2017 - 2019 годы приведен в приложении N 9.

Приложение N 1

к государственной программе

Российской Федерации "Развитие

внешнеэкономической деятельности"

СВЕДЕНИЯ

О ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЯХ И ИНДИКАТОРАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ

ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ"

И ИХ ЗНАЧЕНИЯХ

Наименование показателя (индикатора)

Единица измерения

Ответственный исполнитель

Значение показателя (индикатора)

2013 год

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

план.

факт.

план.

факт.

план.

факт.

план.

план.

план.

план.

Государственная программа Российской Федерации "Развитие внешнеэкономической деятельности"

1.

Темпы прироста экспорта несырьевых товаров, в ценах 2011 года

процентов

Минэкономразвития России

105

105

108,5

106,6

114

116,2

117,1

119

120,5

122

2.

Темпы прироста экспорта несырьевых неэнергетических товаров

процентов

Минэкономразвития России

-

-

-

-

-

-

100

107

107,8

106,8

3.

Доля машин, оборудования и транспортных средств в экспорте товаров, в ценах 2011 года

процентов

Минэкономразвития России

-

4,8

4,8

5,1

4,8

5,2

4,8

4,8

5

5,2

4.

Индекс роста числа организаций-экспортеров, 2011 год - 100%

процентов

Минэкономразвития России

-

125

130

133,9

135

155,6

140

150

160

165

5.

Рейтинг Всемирного банка Doing business по показателю "Международная торговля"

позиция в рейтинге

Минэкономразвития России

157

140

-

-

79

172

170

140

100

100

Подпрограмма 1 "Реализация приоритетных направлений внешнеэкономической деятельности в процессе международного экономического сотрудничества"

6.

Число внешнеэкономических проектов компаний, реализуемых в рамках Концепции формирования "нового облика" торговых представительств Российской Федерации в иностранных государствах

единиц

Минэкономразвития России

200

200

250

376

250

501

250

250

250

250

7.

Доля экспорта машин, оборудования и транспортных средств в общем экспорте Россией товаров в страны Содружества Независимых Государств, в ценах 2011 года

процентов

Минэкономразвития России

13,7

16,5

13,9

17,3

14,1

17,1

14,5

16,9

18,5

19,2

8.

Проведение консультаций и семинаров по разъяснению правил Всемирной торговой организации для органов государственной власти Российской Федерации и организаций

единиц

Минэкономразвития России

40

40

50

56

55

68

60

55

50

45

9.

Участие Российской Федерации в переговорных мероприятиях Всемирной торговой организации

единиц

Минэкономразвития России

44

44

50

92

55

76

60

60

60

60

10.

Количество новых российских инициатив в органах международных организаций и товарных соглашений, зафиксированных в документах таких организаций и соглашений (по списку организаций и соглашений)

единиц

Минэкономразвития России

5

5

5

5

5

6

5

5

5

5

11.

Доля стран Азиатско-Тихоокеанского экономического сотрудничества в общем экспорте товаров России

процентов

Минэкономразвития России

18,9

18,9

19

21,5

19,7

22,9

20,6

24,5

25

26,5

12.

Объем операций международных экономических организаций и институтов развития в России (Annual Business Volume, ABV)

тыс. рублей

Минэкономразвития России

95000000

95000000

95000000

80000000

95000000

9000000

95000000

23000000

25000000

25000000

Подпрограмма 2 "Формирование Евразийского экономического союза"

13.

Темпы роста торговли Российской Федерации с государствами - членами Евразийского экономического союза несырьевыми товарами и услугами, 2011 год - 100%

процентов

Минэкономразвития России

112,9

112,9

113,2

101,8

117,3

86

122,9

101

113

126

Подпрограмма 3 "Создание национальной системы поддержки развития внешнеэкономической деятельности"

14.

Темп роста объемов застрахованного несырьевого экспорта (определенного для целей страховой поддержки)

процентов

Минэкономразвития России

4,5

4,5

6,8

7,8

10,2

13,1

15,2

19,8

25,7

25,7

15.

Число зарубежных выставочно-ярмарочных мероприятий, включенных в выставочную программу федеральных органов исполнительной власти

единиц

Минпромторг России

20

20

28

28

11

6

18

11

8

8

16.

Темпы роста числа посещений портала внешнеэкономической информации Минэкономразвития России, включая сайты торговых представительств Российской Федерации

процентов

Минэкономразвития России

200

3475

2600

3042

2700

3877,7

2900

4000

4100

4200

17.

Количество вновь выявленных ограничительных (специальных защитных, антидемпинговых, компенсационных, нетарифных, технических, санитарных и фитосанитарных, административных) мер в отношении российских товаров, услуг и инвестиций на внешних рынках

единиц

Минэкономразвития России

22

37

24

36

26

35

28

30

32

34

18.

Количество устраненных ограничительных (специальных защитных, антидемпинговых, компенсационных, нетарифных, технических, санитарных и фитосанитарных, административных) мер в отношении российских товаров, услуг и инвестиций на внешних рынках

единиц

Минэкономразвития России

17

16

19

20

21

22

23

25

27

29

19.

Темпы роста числа обращений в торговые представительства российских участников внешнеэкономической деятельности в электронном виде, 2013 год - 100%

процентов

Минэкономразвития России

120

100

200

191

230

267,5

250

270

270

280

20.

Количество субъектов малого и среднего предпринимательства, воспользовавшихся услугами организаций инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих внешнеэкономическую деятельность

единиц

Минэкономразвития России

7000

7000

7350

30588

7750

20883

8200

8700

9250

9500

21.

Число партнеров Минэкономразвития России (крупных компаний, объединений деловых кругов, институтов развития, субъектов Российской Федерации), подписавших соглашения о взаимодействии во внешнеэкономической сфере

единиц

Минэкономразвития России

100

100

120

139

140

154

160

165

170

175

22.

Доля сотрудников Минэкономразвития России (торговых представительств Российской Федерации в иностранных государствах), прошедших подготовку, переподготовку или повышение квалификации по профилям, связанным с обеспечением внешнеэкономической деятельности

процентов

Минэкономразвития России

15

15

15

15

15

15

15

15

15

15

23.

Объем экспортных кредитов, предоставленных коммерческим банкам с использованием субсидии в целях компенсации процентной ставки

млрд. рублей

Минэкономразвития России

-

-

-

-

-

-

-

165

200

235

24.

Объем кредитов, предоставленных акционерным обществом "Российский экспортно-импортный банк" в целях поддержки экспорта

млрд. рублей

Минэкономразвития России

-

-

-

-

-

-

-

80

120

150

Подпрограмма 4 "Совершенствование системы государственного регулирования внешнеэкономической деятельности"

25.

Предельное время рассмотрения обращений в рамках работы подкомиссии по таможенно-тарифному, нетарифному регулированию, защитным мерам во внешней торговле Правительственной комиссии по экономическому развитию и интеграции

дней

Минэкономразвития России

120

120

108

108

97,2

98,9

87,5

78,7

70,8

70,8

Подпрограмма 5 "Совершенствование таможенной деятельности"

26.

Предельное время прохождения таможенных операций при помещении товаров под таможенную процедуру экспорта для товаров, которые не идентифицированы как рисковые поставки, требующие дополнительной проверки

часов

ФТС России

60

60

45

1,66

24

0,85

18

2

2

2

27.

Предельное время прохождения таможенных операций при помещении товаров под таможенную процедуру выпуска для внутреннего потребления для товаров, которые не идентифицированы как рисковые поставки, требующие дополнительной проверки

часов

ФТС России

72

72

48

5,03

24

1,73

18

2

2

2

28.

Доля товарных партий, в отношении которых проведен таможенный досмотр, в общем количестве товарных партий, в отношении которых подана декларация на товары

процентов

ФТС России

7

7

6,5

3,4

6

3,2

5,5

5,3

5

5

29.

Доля нарушений таможенного законодательства и иных правонарушений, выявленных при декларировании товаров с применением системы управления рисками, в общем объеме таких нарушений, выявленных таможенными органами по результатам таможенного контроля

процентов

ФТС России

20

20

40

88,3

60

84,3

70

80

85

85

30.

Предельное время совершения таможенными органами операций, связанных с осуществлением государственного контроля в автомобильных пунктах пропуска, при условии, что в отношении товаров и транспортных средств представлена необходимая информация (документы) и товары и транспортные средства не идентифицированы как рисковые товары и транспортные средства, требующие дополнительной проверки документов и (или) досмотра, и не подлежат ветеринарному, фитосанитарному, санитарно-карантинному контролю

минут

ФТС России

70

94

31

28

23

21,4

20

20

20

20

31.

Количество введенных площадей объектов таможенной инфраструктуры, относящихся к федеральной собственности, используемых для размещения должностных лиц таможенных органов Российской Федерации и обеспечения правоохранительной деятельности таможенных органов за счет нового строительства (приобретения) в соответствии с выделяемыми бюджетными ассигнованиями)

тыс. кв. м

ФТС России

-

-

-

-

-

-

-

15,819

15,819

23,519

32.

Доля освоения бюджетных ассигнований, предназначенных на реализацию мероприятий по предоставлению имеющим специальные звания сотрудникам и иным категориям граждан в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения в отношении общего объема финансирования, выделенного на эти цели

процентов

ФТС России

-

-

-

-

-

-

-

99

99

99

33.

Суммарная мощность поликлиник Федеральной таможенной службы

посещений в день

ФТС России

-

-

-

-

-

-

-

1240

1305

1425

Подпрограмма 6 "Обеспечение развития системы пунктов пропуска через государственную границу Российской Федерации для осуществления внешнеэкономической деятельности"

34.

Изменение стоимости имущества, принятого на содержание в оперативное управление в пунктах пропуска

процентов

Минтранс России

125

125

105

120,6

103

138

103

103

103

103

35.

Уровень соответствия режимов работы сухопутных сопредельных пунктов пропуска

процентов

Минтранс России

94

96

95

95

96

96

96

97

97

98

Полный текст документа вы можете просмотреть в коммерческой версии КонсультантПлюс.