Утверждены
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 30 марта 2017 г. N 349
Государственную программу Российской Федерации "Управление государственными финансами и регулирование финансовых рынков" изложить в следующей редакции:
"Утверждена
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 15 апреля 2014 г. N 320
(в редакции постановления
Правительства Российской Федерации
от 30 марта 2017 г. N 349)
ПАСПОРТ
государственной программы Российской Федерации
"Управление государственными финансами и регулирование
финансовых рынков"
Ответственный исполнитель Программы
|
-
|
Министерство финансов Российской Федерации
|
Соисполнитель Программы
|
-
|
отсутствует
|
Участники Программы
|
-
|
Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка,
Федеральное казначейство,
Федеральная налоговая служба,
Федеральная служба финансово-бюджетного надзора (до 2016 года),
Федеральная таможенная служба (с 2016 года)
|
Подпрограммы Программы
|
-
|
подпрограмма 1 "Обеспечение сбалансированности федерального бюджета и повышение эффективности бюджетных расходов";
подпрограмма 2 "Нормативно-методическое обеспечение и организация бюджетного процесса";
подпрограмма 3 "Обеспечение открытости и прозрачности управления общественными финансами";
подпрограмма 4 "Организация и осуществление контроля и надзора в финансово-бюджетной сфере";
подпрограмма 5 "Обеспечение функционирования и развитие налоговой системы Российской Федерации";
подпрограмма 6 "Управление государственным долгом и государственными финансовыми активами Российской Федерации";
подпрограмма 7 "Эффективное функционирование финансовых рынков, банковской, страховой деятельности, схем инвестирования и защиты пенсионных накоплений";
подпрограмма 8 "Развитие международного финансово-экономического сотрудничества Российской Федерации";
подпрограмма 9 "Создание и развитие государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет";
подпрограмма 10 "Государственное регулирование отрасли драгоценных металлов и драгоценных камней";
подпрограмма 11 "Государственное регулирование в сфере производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции";
подпрограмма 12 "Формирование института развития проектного финансирования"
|
Цели Программы
|
-
|
обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы Российской Федерации, повышение качества управления государственными финансами и правового регулирования финансового рынка
|
Задачи Программы
|
-
|
создание условий для обеспечения долгосрочной сбалансированности и устойчивости федерального бюджета, повышения эффективности бюджетных расходов;
совершенствование нормативно-правового регулирования и методологического обеспечения бюджетного процесса в Российской Федерации, планирования и исполнения федерального бюджета, кассового обслуживания исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и формирования бюджетной отчетности;
обеспечение открытости, прозрачности и подотчетности деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления в сфере управления государственными и муниципальными финансами;
совершенствование системы контроля и надзора в финансово-бюджетной сфере, контроля в сфере валютных правоотношений, внешнего контроля качества работы аудиторских организаций;
повышение эффективности, конкурентоспособности и прозрачности налоговой системы Российской Федерации;
эффективное управление государственным долгом и государственными финансовыми активами Российской Федерации;
обеспечение правовых условий для повышения эффективности функционирования финансового рынка, в том числе банковской и страховой сферы, сферы рынка ценных бумаг, системы формирования и инвестирования пенсионных накоплений, создания международного финансового центра;
обеспечение взаимодействия Российской Федерации в сфере международных финансово-экономических отношений с иностранными государствами, их объединениями, форумами, группами, международными экономическими (по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства финансов Российской Федерации) и финансовыми организациями, в том числе многосторонними банками развития, другими международными организациями по финансовым вопросам, а также в сфере участия Российской Федерации в содействии международному развитию;
повышение доступности информации о финансовой деятельности органов государственной власти и органов управления государственными внебюджетными фондами, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных учреждений, а также повышение качества их финансового менеджмента за счет формирования единого информационного пространства и применения информационных и телекоммуникационных технологий в сфере управления государственными и муниципальными (общественными) финансами;
повышение эффективности государственного регулирования отрасли драгоценных металлов и драгоценных камней;
повышение эффективности государственного регулирования алкогольного рынка;
создание необходимых условий для деятельности государственной корпорации "Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)" как института развития проектного финансирования
|
Целевые индикаторы и показатели Программы
|
-
|
показатель 1 "Ненефтегазовый дефицит по отношению к валовому внутреннему продукту" (процентов);
показатель 2 "Государственный долг Российской Федерации по отношению к валовому внутреннему продукту" (процентов);
показатель 3 "Собираемость налогов и сборов" (процентов);
показатель 4 "Долгосрочный кредитный рейтинг Российской Федерации по международной шкале ведущих международных рейтинговых агентств (Standard & Poor's, Fitch Ratings, Moody's)" (место);
показатель 5 "Индекс открытости бюджета (Open Budget Index), определяемый Международным бюджетным партнерством" (баллов);
показатель 6 "Средний индекс качества финансового менеджмента главных администраторов средств федерального бюджета" (процентов)
|
Этапы и сроки реализации Программы
|
-
|
1 января 2013 г. - 31 декабря 2020 г.
|
Объем бюджетных ассигнований Программы
|
-
|
объем бюджетных ассигнований федерального бюджета на реализацию Программы составляет 8435021128,1 тыс. рублей, в том числе:
на 2013 год - 769065506,8 тыс. рублей;
на 2014 год - 729181976,7 тыс. рублей;
на 2015 год - 727470053,9 тыс. рублей;
на 2016 год - 909547214,8 тыс. рублей;
на 2017 год - 1217061567,1 тыс. рублей;
на 2018 год - 1366833981,5 тыс. рублей;
на 2019 год - 137847834,7 тыс. рублей;
на 2020 год - 1337212992,6 тыс. рублей.
Объем бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита федерального бюджета на реализацию Программы составляет 9776584427,3 тыс. рублей, в том числе:
на 2013 год - 894362814,5 тыс. рублей;
на 2014 год - 804341295,8 тыс. рублей;
на 2015 год - 1301552511 тыс. рублей;
на 2016 год - 1025007254,9 тыс. рублей;
на 2017 год - 1712493965,5 тыс. рублей;
на 2018 год - 1265761591,8 тыс. рублей;
на 2019 год - 1215717205 тыс. рублей;
на 2020 год - 1557347788,8 тыс. рублей
|
Ожидаемые результаты реализации Программы
|
-
|
создание стабильных финансовых условий для устойчивого экономического роста, повышения уровня и качества жизни, обеспечения национальной безопасности;
создание условий для повышения эффективности финансового управления в публично-правовых образованиях для выполнения государственных (муниципальных) функций, обеспечения потребностей граждан и общества в государственных (муниципальных) услугах, повышения уровня их доступности и качества;
обеспечение высокого уровня собираемости налогов и сборов, снижение соотношения объема задолженности по налогам и сборам и объема поступлений по налогам и сборам в бюджетную систему Российской Федерации, учет налоговых льгот и вычетов, увеличение доли налогоплательщиков, удовлетворительно оценивающих работу налоговых органов, создание стабильной и предсказуемой налоговой системы, обеспечивающей поступление администрируемых Федеральной налоговой службой доходов во все бюджеты бюджетной системы Российской Федерации при оптимальной налоговой нагрузке на экономику и эффективном налоговом администрировании;
перевод большей части расходов федерального бюджета на принципы программно-целевого планирования, контроля и последующей оценки эффективности их использования;
обеспечение соответствия государственных и муниципальных финансов современным мировым стандартам подотчетности и прозрачности;
повышение качества предоставляемых аудиторских услуг и уровня доверия к субъектам внешнего контроля качества работы аудиторских организаций, стабилизация рынка аудиторских услуг и повышение конкурентоспособности российских аудиторских организаций на международном уровне;
повышение емкости и прозрачности финансового рынка, обеспечение надежности и эффективности финансовой инфраструктуры;
повышение устойчивости и транспарентности банковской системы;
развитие российского страхового рынка и повышение его роли в экономике страны;
обеспечение эффективного функционирования системы формирования и инвестирования пенсионных накоплений и повышение роли негосударственных пенсионных фондов как институциональных инвесторов на финансовом рынке;
повышение эффективности инвестирования временно свободных средств институтов развития;
надежное функционирование системы бухгалтерского учета и аудита, повышение роли института аудита в общенациональной системе финансового контроля, в обеспечении конкурентоспособности инфраструктуры финансового рынка;
совершенствование условий реализации инвестиционных проектов на принципах проектного финансирования в Российской Федерации
|
ПАСПОРТ
подпрограммы 1 "Обеспечение сбалансированности федерального
бюджета и повышение эффективности бюджетных расходов"
государственной программы Российской Федерации "Управление
государственными финансами и регулирование
финансовых рынков"
Ответственный исполнитель подпрограммы (соисполнитель Программы)
|
-
|
Министерство финансов Российской Федерации
|
Программно-целевые инструменты подпрограммы
|
-
|
в рамках подпрограммы не предусмотрена реализация ведомственных целевых программ
|
Цель подпрограммы
|
-
|
создание условий для обеспечения долгосрочной сбалансированности и устойчивости федерального бюджета, повышения эффективности бюджетных расходов
|
Задачи подпрограммы
|
-
|
снижение зависимости федерального бюджета от нефтегазовых доходов;
достижение соответствия расходных обязательств федерального бюджета источникам их финансового обеспечения в долгосрочном периоде;
повышение эффективности оказания государственных (муниципальных) услуг
|
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы
|
-
|
показатель 1.1 "Наличие бюджетного прогноза Российской Федерации на долгосрочный период" (да=1/нет=0);
показатель 1.2 "Охват бюджетных ассигнований федерального бюджета показателями, характеризующими цели и результаты их использования" (процентов);
показатель 1.3 "Отношение количества принятых нормативных правовых актов, направленных на расширение практики оказания государственных (муниципальных) услуг негосударственными организациями и внедрение конкурентных принципов финансового обеспечения государственных (муниципальных) услуг, к общему количеству проектов нормативных правовых актов, подлежащих принятию в указанных целях" (процентов)
|
Этапы и сроки реализации подпрограммы
|
-
|
1 января 2013 г. - 31 декабря 2020 г.
|
Объем бюджетных ассигнований подпрограммы
|
-
|
бюджетные ассигнования на реализацию подпрограммы не предусмотрены
|
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы
|
-
|
формирование федерального бюджета в рамках и с учетом долгосрочного прогноза параметров бюджетной системы Российской Федерации, что обеспечивает стабильность, предсказуемость бюджетной политики, исполнение расходных обязательств;
сохранение устойчивости федерального бюджета без наращивания государственного долга и применения мер бюджетной консолидации на 3-летний бюджетный цикл;
формирование расходов на основе показателей финансового обеспечения государственных программ Российской Федерации на период их действия;
совершенствование нормативно-правовой и методической базы по повышению доступности и качества государственных (муниципальных) услуг
|
ПАСПОРТ
подпрограммы 2 "Нормативно-методическое обеспечение
и организация бюджетного процесса" государственной
программы Российской Федерации "Управление государственными
финансами и регулирование финансовых рынков"
Ответственный исполнитель подпрограммы (соисполнитель Программы)
|
-
|
Министерство финансов Российской Федерации
|
Участники подпрограммы
|
-
|
Федеральное казначейство
|
Программно-целевые инструменты подпрограммы
|
-
|
в рамках подпрограммы не предусмотрена реализация ведомственных целевых программ
|
Цель подпрограммы
|
-
|
совершенствование нормативно-правового регулирования и методологического обеспечения бюджетного процесса в Российской Федерации, планирования и исполнения федерального бюджета, кассового обслуживания исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и формирования бюджетной отчетности
|
Задачи подпрограммы
|
-
|
совершенствование бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;
совершенствование процедуры составления и организации исполнения федерального бюджета;
совершенствование кассового обслуживания исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, реформирование системы бюджетных платежей, повышение эффективности управления свободными остатками денежных средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и осуществления операций в секторе государственного управления;
повышение прозрачности бухгалтерской (финансовой) отчетности сектора государственного управления, совершенствование ее формирования, ориентированное на сближение с международными стандартами финансовой отчетности в общественном секторе;
создание резервов на исполнение расходных обязательств Российской Федерации, обеспечение стабильного функционирования резервных фондов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации
|
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы
|
-
|
показатель 2.1 "Уровень утверждения лимитов бюджетных обязательств" (процентов);
показатель 2.2 "Формирование нормативно-правовой базы, необходимой для реализации федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, до начала финансового года" (процентов);
показатель 2.3 "Соблюдение установленных законодательством Российской Федерации требований о составе отчетности об исполнении федерального бюджета, формируемой Федеральным казначейством" (процентов);
показатель 2.4 "Соблюдение установленных законодательством Российской Федерации требований о составе отчетности об исполнении консолидированного бюджета Российской Федерации и бюджетов государственных внебюджетных фондов, формируемой Федеральным казначейством" (процентов);
показатель 2.5 "Доля главных администраторов средств федерального бюджета, имеющих индекс качества финансового менеджмента менее 40 процентов" (процентов)
|
Этапы и сроки реализации подпрограммы
|
-
|
1 января 2013 г. - 31 декабря 2020 г.
|
Объем бюджетных ассигнований подпрограммы
|
-
|
объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы за счет средств федерального бюджета составляет 824537143,1 тыс. рублей, в том числе:
на 2013 год - 132994179,4 тыс. рублей;
на 2014 год - 70307093,1 тыс. рублей;
на 2015 год - 66397907,7 тыс. рублей;
на 2016 год - 53946960,4 тыс. рублей;
на 2017 год - 86549157,3 тыс. рублей;
на 2018 год - 145592577,5 тыс. рублей;
на 2019 год - 134371507,1 тыс. рублей;
на 2020 год - 134377760,6 тыс. рублей
|
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы
|
-
|
совершенствование нормативно-правового регулирования и методологического обеспечения бюджетного процесса;
сокращение количества текстовых статей федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период и приведение их положений в соответствие с предметом его регулирования;
разработка и внесение в Правительство Российской Федерации в установленные сроки и соответствующего требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
качественная организация исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и осуществление операций со средствами неучастников бюджетного процесса;
разработка и внесение в Правительство Российской Федерации в установленные сроки и соответствующего требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации проекта федерального закона об исполнении федерального бюджета;
повышение обоснованности, эффективности и прозрачности бюджетных расходов;
повышение информированности плательщиков о наличии обязательств перед бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, сокращение сроков осуществления соответствующих платежей;
минимизация наличного денежного обращения в секторе государственного управления
|
ПАСПОРТ
подпрограммы 3 "Обеспечение открытости и прозрачности
управления общественными финансами" государственной
программы Российской Федерации "Управление государственными
финансами и регулирование финансовых рынков"
Ответственный исполнитель подпрограммы (соисполнитель Программы)
|
-
|
Министерство финансов Российской Федерации
|
Участники подпрограммы
|
-
|
Федеральное казначейство,
Федеральная налоговая служба,
Федеральная таможенная служба (с 2016 года),
Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка (с 2016 года)
|
Программно-целевые инструменты подпрограммы
|
-
|
в рамках подпрограммы не предусмотрена реализация ведомственных целевых программ
|
Цели подпрограммы
|
-
|
создание механизма реализации закрепленного в Бюджетном кодексе Российской Федерации принципа прозрачности (открытости) бюджетных данных;
построение структуры управления, нацеленной на активное взаимодействие с институтами гражданского общества и экспертным сообществом в рамках проводимой Министерством финансов Российской Федерации и подведомственными ему федеральными органами исполнительной власти государственной политики
|
Задачи подпрограммы
|
-
|
реализация мер, направленных на обеспечение прозрачности и открытости информации о деятельности публично-правовых образований в сфере управления общественными финансами с целью приведения в соответствие со стандартами лучшей международной практики в сфере открытости общественных финансов;
обеспечение соответствия процедур представления в Российской Федерации информации в сфере управления государственными (муниципальными) финансами стандартам лучшей международной практики в сфере открытости государственных финансов;
расширение возможностей непосредственного участия гражданского общества в процессах разработки и экспертизы решений по вопросам управления государственными финансами, развитие механизма общественного контроля
|
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы
|
-
|
показатель 3.1 "Количество уникальных пользователей единого портала бюджетной системы Российской Федерации в год" (тыс. единиц);
показатель 3.2 "Доля информации, размещаемой на едином портале бюджетной системы Российской Федерации (www.budget.gov.ru), в общем объеме информации, предусмотренной к публикации" (процентов);
показатель 3.3 "Количество наборов открытых финансовых данных, размещенных на официальном сайте Министерства финансов Российской Федерации, официальных сайтах подведомственных ему федеральных органов исполнительной власти и иных публичных информационных ресурсах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (единиц);
показатель 3.4 "Количество проектов, разработанных на открытых данных Министерства финансов Российской Федерации и подведомственных ему федеральных органов исполнительной власти в рамках ежегодного конкурса "Открытые государственные финансовые данные "BudgetApps" (единиц)
|
Этапы и сроки реализации подпрограммы
|
-
|
1 января 2013 г. - 31 декабря 2020 г.
|
Объем бюджетных ассигнований подпрограммы
|
-
|
бюджетные ассигнования на реализацию подпрограммы не предусмотрены
|
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы
|
-
|
обеспечение открытости и доступности для граждан и организаций информации о прошлой, текущей и планируемой деятельности публично-правовых образований в сфере управления государственными (муниципальными) финансами;
обеспечение ежегодного информирования граждан об основных положениях федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, а также отчета о его исполнении в доступной форме;
улучшение позиции Российской Федерации по индексу открытости бюджета (Open Budget Index), определяемому Международным бюджетным партнерством
|
ПАСПОРТ
подпрограммы 4 "Организация и осуществление контроля
и надзора в финансово-бюджетной сфере" государственной
программы Российской Федерации "Управление государственными
финансами и регулирование финансовых рынков"
Ответственный исполнитель подпрограммы (соисполнитель Программы)
|
-
|
Министерство финансов Российской Федерации
|
Участники подпрограммы
|
-
|
Федеральная служба финансово-бюджетного надзора (до 2016 года),
Федеральное казначейство (с 2016 года),
Федеральная налоговая служба (с 2016 года),
Федеральная таможенная служба (с 2016 года)
|
Программно-целевые инструменты подпрограммы
|
-
|
в рамках подпрограммы не предусмотрена реализация ведомственных целевых программ
|
Цель подпрограммы
|
-
|
совершенствование системы контроля и надзора в финансово-бюджетной сфере, контроля за соблюдением валютного законодательства Российской Федерации, внешнего контроля качества работы аудиторских организаций
|
Задачи подпрограммы
|
-
|
совершенствование методологической базы осуществления внутреннего государственного (муниципального) контроля; совершенствование методического обеспечения деятельности в области внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля;
совершенствование механизма выявления нарушений валютного законодательства;
повышение качества проведения аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности
|
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы
|
-
|
показатель 4.1 "Результативность контрольных мероприятий в финансово-бюджетной сфере с учетом риск-ориентированного подхода к планированию и назначению контрольных мероприятий" (процентов);
показатель 4.2 "Качество результатов контрольных мероприятий в финансово-бюджетной сфере" (процентов);
показатель 4.3 "Темп изменения объема проверенных средств в финансово-бюджетной сфере" (процентов);
показатель 4.4 "Результативность контрольных мероприятий по соблюдению валютного законодательства Российской Федерации" (процентов);
показатель 4.5 "Качество результатов контрольных мероприятий в валютной сфере" (процентов);
показатель 4.6 "Качество результатов анализа информации для проведения контрольных мероприятий в валютной сфере" (процентов);
показатель 4.7 "Результативность внешних проверок качества работы аудиторских организаций, проводящих обязательный аудит бухгалтерской (финансовой) отчетности организаций, указанных в части 3 статьи 5 Федерального закона "Об аудиторской деятельности", с учетом риск-ориентированного подхода к планированию и назначению контрольных мероприятий" (процентов);
показатель 4.8 "Качество результатов внешних проверок качества работы аудиторских организаций, проводящих обязательный аудит бухгалтерской (финансовой) отчетности организаций, указанных в части 3 статьи 5 Федерального закона "Об аудиторской деятельности" (процентов);
показатель 4.9 "Доля проверенных аудиторских организаций, проводящих обязательный аудит бухгалтерской (финансовой) отчетности организаций, указанных в части 3 статьи 5 Федерального закона "Об аудиторской деятельности" (процентов)
|
Этапы и сроки реализации подпрограммы
|
-
|
1 января 2013 г. - 31 декабря 2020 г.
|
Объем бюджетных ассигнований подпрограммы
|
-
|
объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы за счет средств федерального бюджета составляет 12771983,9 тыс. рублей, в том числе:
на 2013 год - 2720829,9 тыс. рублей;
на 2014 год - 3024743,8 тыс. рублей;
на 2015 год - 3395827,4 тыс. рублей;
на 2016 год - 3630582,8 тыс. рублей;
на 2017 - 2020 годы - бюджетные ассигнования не предусмотрены
|
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы
|
-
|
соответствие системы государственного финансового контроля международно признанным принципам;
снижение объемов нарушений законодательства Российской Федерации в финансово-бюджетной и валютной сферах, а также соблюдение финансовой дисциплины;
оценка эффективности планирования и использования расходов федерального бюджета;
снижение рисков проведения необоснованных проверок;
повышение качества проведения аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности общественно значимых организаций;
снижение рисков получения пользователями бухгалтерской (финансовой) отчетности недостоверной информации о финансовом положении общественно значимых организаций
|
ПАСПОРТ
подпрограммы 5 "Обеспечение функционирования и развитие
налоговой системы Российской Федерации" государственной
программы Российской Федерации "Управление государственными
финансами и регулирование финансовых рынков"
Ответственный исполнитель подпрограммы (соисполнитель Программы)
|
-
|
Министерство финансов Российской Федерации
|
Участники подпрограммы
|
-
|
Федеральная налоговая служба
|
Программно-целевые инструменты подпрограммы
|
-
|
в рамках подпрограммы не предусмотрена реализация ведомственных целевых программ
|
Цель подпрограммы
|
-
|
повышение эффективности, конкурентоспособности и прозрачности налоговой системы Российской Федерации
|
Задачи подпрограммы
|
-
|
совершенствование законодательства Российской Федерации о налогах и сборах;
обеспечение организации контроля за соблюдением налогоплательщиками, плательщиками сборов и страховых взносов законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, создание условий для повышения уровня исполнения обязанности по уплате налогов, сборов и страховых взносов
|
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы
|
-
|
показатель 5.1 "Доля решений регистрирующих органов об отказе в государственной регистрации юридических лиц, признанных судом недействительными, в общем количестве решений об отказе в государственной регистрации юридических лиц, обжалованных в судебном порядке" (процентов);
показатель 5.2 "Доля решений регистрирующих органов об отказе в государственной регистрации индивидуальных предпринимателей, признанных судом недействительными, в общем количестве решений об отказе в государственной регистрации индивидуальных предпринимателей, обжалованных в судебном порядке" (процентов);
показатель 5.3 "Доля налогоплательщиков, удовлетворительно оценивающих качество работы налоговых органов" (процентов);
показатель 5.4 "Соотношение объема задолженности по налогам и сборам, страховым взносам и объема поступлений по налогам и сборам, страховым взносам в бюджетную систему Российской Федерации" (процентов);
показатель 5.5 "Доля решений налоговых органов, признанных судом недействительными, в общем количестве решений налоговых органов, вынесенных по результатам налогового контроля" (процентов);
показатель 5.6 "Предельное количество человеко-часов, затрачиваемое на деятельность, связанную с уплатой налогов предприятиями малого и среднего бизнеса (в составе рейтинга Doing Business в части совершенствования налогового администрирования)" (часов);
показатель 5.7 "Процентное соотношение сумм требований, рассмотренных судами в пользу налоговых органов, относительно общих сумм по судебным спорам с налогоплательщиками" (процентов);
показатель 5.8 "Соотношение числа жалоб по налоговым спорам, рассмотренных в досудебном порядке (вышестоящими налоговыми органами), и числа заявлений по налоговым спорам, предъявленных к налоговым органам и рассмотренных судами" (процентов);
показатель 5.9 "Количество человеко-часов, затрачиваемое при реализации дополнительных профессиональных программ федеральными государственными учреждениями, находящимися в ведении Федеральной налоговой службы" (человеко-часов);
показатель 5.10 "Удовлетворенность потребителей оказанными государственными услугами по реализации дополнительных профессиональных программ, осуществляемыми федеральными государственными учреждениями, находящимися в ведении Федеральной налоговой службы" (процентов)
|
Этапы и сроки реализации подпрограммы
|
-
|
1 января 2013 г. - 31 декабря 2020 г.
|
Объем бюджетных ассигнований подпрограммы
|
-
|
объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы за счет средств федерального бюджета составляет 936912614,4 тыс. рублей, в том числе:
на 2013 год - 113515497,8 тыс. рублей;
на 2014 год - 118813860,8 тыс. рублей;
на 2015 год - 121186899,4 тыс. рублей;
на 2016 год - 115761877,1 тыс. рублей;
на 2017 год - 121298553,7 тыс. рублей;
на 2018 год - 117859177,2 тыс. рублей;
на 2019 год - 114228974,6 тыс. рублей;
на 2020 год - 114247773,8 тыс. рублей
|
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы
|
-
|
повышение собираемости налогов, сборов и страховых взносов;
снижение соотношения объема задолженности по налогам и сборам и объема поступлений по налогам и сборам в бюджетную систему Российской Федерации;
выявление сокрытой налоговой базы;
повышение доли налогоплательщиков, плательщиков сборов и страховых взносов, удовлетворенных работой налоговых органов
|
ПАСПОРТ
подпрограммы 6 "Управление государственным долгом
и государственными финансовыми активами Российской
Федерации" государственной программы Российской Федерации
"Управление государственными финансами и регулирование
финансовых рынков"
Ответственный исполнитель подпрограммы (соисполнитель Программы)
|
-
|
Министерство финансов Российской Федерации
|
Программно-целевые инструменты подпрограммы
|
-
|
в рамках подпрограммы не предусмотрена реализация ведомственных целевых программ
|
Цель подпрограммы
|
-
|
эффективное управление государственным долгом и государственными финансовыми активами Российской Федерации
|
Задачи подпрограммы
|
-
|
обеспечение приемлемых и экономически обоснованных объема и структуры государственного долга Российской Федерации при условии минимизации стоимости заимствований;
поддержание кредитных рейтингов Российской Федерации на текущем уровне, создание предпосылок для повышения рейтингов в среднесрочной перспективе;
обеспечение исполнения иностранными государствами - заемщиками финансовых обязательств перед Российской Федерацией в соответствии с заключенными международными договорами;
обеспечение сохранности средств Резервного фонда и Фонда национального благосостояния и стабильного уровня доходов от их размещения в долгосрочной перспективе;
совершенствование государственной политики в сфере государственного долга субъектов Российской Федерации
|
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы
|
-
|
показатель 6.1 "Доля расходов на обслуживание государственного долга Российской Федерации в общем объеме расходов федерального бюджета" (процентов);
показатель 6.2 "Отношение годовой суммы платежей на погашение и обслуживание государственного долга Российской Федерации к доходам федерального бюджета" (процентов);
показатель 6.3 "Отношение государственного долга Российской Федерации к доходам федерального бюджета" (процентов);
показатель 6.4 "Доля государственного внутреннего долга Российской Федерации в общем объеме государственного долга Российской Федерации" (процентов);
показатель 6.5 "Целевое значение средней дюрации рыночного портфеля облигаций федерального займа за соответствующий год" (процентов)
|
Этапы и сроки реализации подпрограммы
|
-
|
1 января 2013 г. - 31 декабря 2020 г.
|
Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы
|
-
|
объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы за счет средств федерального бюджета составляет 5513000077,5 тыс. рублей, в том числе:
на 2013 год - 447722007,3 тыс. рублей;
на 2014 год - 475679075,2 тыс. рублей;
на 2015 год - 458028232,4 тыс. рублей;
на 2016 год - 656914364,7 тыс. рублей;
на 2017 год - 745017124 тыс. рублей;
на 2018 год - 858264521,1 тыс. рублей;
на 2019 год - 882313866,5 тыс. рублей;
на 2020 год - 989060886,3 тыс. рублей.
Объем бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита федерального бюджета на реализацию подпрограммы составляет 9651460247,3 тыс. рублей, в том числе:
на 2013 год - 887439814,5 тыс. рублей;
на 2014 год - 788506295,8 тыс. рублей;
на 2015 год - 1274229511 тыс. рублей;
на 2016 год - 1007526264,9 тыс. рублей;
на 2017 год - 1700973715,5 тыс. рублей;
на 2018 год - 1251740981,8 тыс. рублей;
на 2019 год - 1199695875 тыс. рублей;
на 2020 год - 1541347788,8 тыс. рублей
|
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы
|
-
|
сохранение объема государственного долга Российской Федерации на уровне, не превышающем 20 процентов валового внутреннего продукта;
создание долгосрочного источника финансирования дефицита федерального бюджета и поддержки пенсионной системы Российской Федерации посредством обеспечения сохранности средств Резервного фонда и Фонда национального благосостояния и стабильного уровня доходов от их размещения;
создание условий для допуска на внутренний рынок долгового капитала финансово-устойчивых субъектов Российской Федерации
|
ПАСПОРТ
подпрограммы 7 "Эффективное функционирование финансовых
рынков, банковской, страховой деятельности, схем
инвестирования и защиты пенсионных накоплений"
государственной программы Российской Федерации
"Управление государственными финансами
и регулирование финансовых рынков"
Ответственный исполнитель подпрограммы (соисполнитель Программы)
|
-
|
Министерство финансов Российской Федерации
|
Программно-целевые инструменты подпрограммы
|
-
|
в рамках подпрограммы не предусмотрена реализация ведомственных целевых программ
|
Цель подпрограммы
|
-
|
обеспечение правовых условий для повышения эффективности функционирования финансового рынка, в том числе банковской и страховой сферы, сферы рынка ценных бумаг, системы формирования и инвестирования пенсионных накоплений, создания международного финансового центра, а также для повышения качества финансовой информации
|
Задачи подпрограммы
|
-
|
совершенствование нормативно-правовой базы в сфере рынка ценных бумаг, страховой деятельности, банковской деятельности, системы бухгалтерского учета и аудиторской деятельности;
обеспечение правового регулирования системы формирования и инвестирования пенсионных накоплений, деятельности негосударственных пенсионных фондов, а также инвестирования временно свободных средств институтов развития
|
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы
|
-
|
показатель 7.1 "Рейтинг доступности кредитования для малого и среднего бизнеса (показатель "Getting credit" проекта "Doing business" Всемирного банка)" (место в рейтинге);
показатель 7.2 "Доля аудиторских организаций, осуществляющих аудиторскую деятельность по международным стандартам аудита, в общем количестве аудиторских организаций" (процентов)
|
Этапы и сроки реализации подпрограммы
|
-
|
1 января 2013 г. - 31 декабря 2020 г.
|
Объем бюджетных ассигнований подпрограммы
|
-
|
объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы за счет средств федерального бюджета составляет 2142663,5 тыс. рублей, в том числе:
на 2013 - 2014 годы - бюджетные ассигнования не предусмотрены;
на 2015 год - 1199612,5 тыс. рублей;
на 2016 год - 238800 тыс. рублей;
на 2017 год - 176100,4 тыс. рублей;
на 2018 год - 176065,6 тыс. рублей;
на 2019 год - 176042,5 тыс. рублей;
на 2020 год - 176042,5 тыс. рублей.
Объем бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита федерального бюджета на реализацию подпрограммы составляет 35900000 тыс. рублей, в том числе:
на 2013 - 2014 годы - бюджетные ассигнования не предусмотрены;
на 2015 год - 8400000 тыс. рублей;
на 2016 год - 5500000 тыс. рублей;
на 2017 год - 5500000 тыс. рублей;
на 2018 год - 5500000 тыс. рублей;
на 2019 год - 5500000 тыс. рублей;
на 2020 год - 5500000 тыс. рублей
|
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы
|
-
|
повышение емкости и прозрачности финансового рынка;
обеспечение эффективности финансовой инфраструктуры;
повышение устойчивости и транспарентности банковской системы;
развитие российского страхового рынка и повышение его роли в экономике страны;
повышение доступности и качества финансовых услуг для населения;
надежное функционирование системы бухгалтерского учета и аудита;
обеспечение эффективного функционирования системы формирования и инвестирования пенсионных накоплений и повышение роли негосударственных пенсионных фондов как институциональных инвесторов на финансовом рынке;
повышение эффективности инвестирования временно свободных средств институтов развития
|
ПАСПОРТ
подпрограммы 8 "Развитие международного
финансово-экономического сотрудничества Российской
Федерации" государственной программы Российской Федерации
"Управление государственными финансами и регулирование
финансовых рынков"
Ответственный исполнитель подпрограммы (соисполнитель Программы)
|
-
|
Министерство финансов Российской Федерации
|
Программно-целевые инструменты подпрограммы
|
-
|
в рамках подпрограммы не предусмотрена реализация ведомственных целевых программ
|
Цель подпрограммы
|
-
|
обеспечение взаимодействия Российской Федерации в сфере международных финансово-экономических отношений с иностранными государствами, их объединениями, форумами, группами, международными экономическими (по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства финансов Российской Федерации) и финансовыми организациями, в том числе многосторонними банками развития, другими международными организациями по финансовым вопросам, а также в сфере участия Российской Федерации в содействии международному развитию
|
Задачи подпрограммы
|
-
|
обеспечение участия и представления интересов Российской Федерации в деятельности международных форумов, международных финансовых организаций, в том числе многосторонних банков развития, других международных организаций, а также участия в международных инициативах в финансово-экономической сфере, укрепление позиций и влияния Российской Федерации в этих организациях и форумах;
содействие социально-экономическому развитию Российской Федерации путем взаимодействия с международными финансовыми организациями в области управления проектами, реализуемыми Российской Федерацией при участии международных финансовых организаций, в том числе финансируемых с привлечением займов международных финансовых организаций;
развитие сотрудничества с международными экономическими (по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства финансов Российской Федерации) и финансовыми организациями путем разработки и реализации совместных проектов и программ, а также с иностранными государствами, в том числе в области содействия международному развитию, проведение мониторинга их реализации, подготовка предложений по повышению их эффективности;
участие в формировании эффективных мер государственной политики Российской Федерации в сфере содействия международному развитию на многосторонней и двусторонней основе и их реализация;
методологическое обеспечение и организация аналитического учета в области содействия международному развитию
|
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы
|
-
|
показатель 8.1 "Процент инвестиций, осуществленных международными финансовыми организациями на территории Российской Федерации, относительно целевых ориентиров, заявленных в программно-стратегических документах этих международных финансовых организаций" (процентов);
показатель 8.2 "Успешность реализации проектов Международного банка реконструкции и развития в Российской Федерации (процент проектов, имеющих удовлетворительный рейтинг, от общего числа проектов)" (процентов);
показатель 8.3 "Количество среднесрочных проектов и программ, реализуемых совместно с международными экономическими и финансовыми организациями" (единиц);
показатель 8.4 "Объем содействия международному развитию, предоставляемого иностранным государствам, по отношению к валовому внутреннему продукту" (процентов)
|
Этапы и сроки реализации подпрограммы
|
-
|
1 января 2013 г. - 31 декабря 2020 г.
|
Объем бюджетных ассигнований подпрограммы
|
-
|
объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы за счет средств федерального бюджета составляет 641368065,2 тыс. рублей, в том числе:
на 2013 год - 65443215,6 тыс. рублей;
на 2014 год - 54695043,6 тыс. рублей;
на 2015 год - 69687729 тыс. рублей;
на 2016 год - 72105298,3 тыс. рублей;
на 2017 год - 107257975,6 тыс. рублей;
на 2018 год - 88359578,9 тыс. рублей;
на 2019 год - 91013557,4 тыс. рублей;
на 2020 год - 92805666,8 тыс. рублей.
Объем бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита федерального бюджета на реализацию подпрограммы составляет 6079180 тыс. рублей, в том числе:
на 2013 год - 243000 тыс. рублей;
на 2014 год - 835000 тыс. рублей;
на 2015 год - 4920000 тыс. рублей;
на 2016 год - 18990 тыс. рублей;
на 2017 год - 20250 тыс. рублей;
на 2018 год - 20610 тыс. рублей;
на 2019 год - 21330 тыс. рублей;
на 2020 год - бюджетные ассигнования не предусмотрены
|
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы
|
-
|
осуществление при участии международных экономических (по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства финансов Российской Федерации) и финансовых организаций государственно значимых проектов в области институционального развития и совершенствования организации государственного управления в соответствии с лучшей международной практикой в различных областях;
расширение привлечения консультационно-аналитического и экспертного содействия международных экономических (по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства финансов Российской Федерации) и финансовых организаций в целях внедрения наилучших мировых стандартов и практики в различных отраслях российской экономики;
создание необходимой институциональной базы для дальнейшего развития таких различных инструментов сотрудничества Российской Федерации с международными экономическими (по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства финансов Российской Федерации) и финансовыми организациями, как прямое кредитование субъектов Российской Федерации без привлечения суверенных гарантий, реализация проектов в частном секторе с привлечением международного технического содействия;
повышение роли Российской Федерации в продвижении и реализации международных инициатив, соответствующих долгосрочным интересам Российской Федерации и упрочению ее позиций, в том числе в области содействия международному развитию;
повышение эффективности реализации политики Российской Федерации в сфере содействия международному развитию
|
ПАСПОРТ
подпрограммы 9 "Создание и развитие государственной
интегрированной информационной системы управления
общественными финансами "Электронный бюджет"
государственной программы Российской Федерации
"Управление государственными финансами
и регулирование финансовых рынков"
Ответственный исполнитель подпрограммы (соисполнитель Программы)
|
-
|
Министерство финансов Российской Федерации
|
Участники подпрограммы
|
-
|
Федеральное казначейство
|
Программно-целевые инструменты подпрограммы
|
-
|
в рамках подпрограммы не предусмотрена реализация ведомственных целевых программ
|
Цель подпрограммы
|
-
|
повышение доступности информации о финансовой деятельности органов государственной власти и органов управления государственными внебюджетными фондами, органов местного самоуправления, государственных (муниципальных) учреждений, а также качества их финансового менеджмента за счет формирования единого информационного пространства и применения информационных и телекоммуникационных технологий в сфере управления общественными (государственными и муниципальными) финансами
|
Задачи подпрограммы
|
-
|
создание инструментов для взаимосвязи стратегического и бюджетного планирования, проведения мониторинга достижения финансовых результатов реализации государственных программ Российской Федерации и государственных программ субъектов Российской Федерации, программ, разрабатываемых и принимаемых органами местного самоуправления, непрограммных направлений деятельности, а также результатов, характеризующих объемы и качество оказания государственных (муниципальных) услуг и исполнения государственных (муниципальных) функций;
создание инструментов для размещения в открытом доступе информации о плановых и фактических финансовых результатах деятельности в сфере управления общественными финансами органов государственной власти и органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, иных участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, получающих средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, не являющихся участниками бюджетного процесса;
обеспечение интеграции процессов составления и исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, ведения бухгалтерского учета, а также подготовки финансовой отчетности и иной аналитической информации публично-правовых образований, государственных и муниципальных учреждений;
усиление взаимосвязи бюджетного процесса и процедур планирования закупок товаров, работ и услуг для нужд публично-правовых образований, размещения заказов на их поставку и выполнения государственных (муниципальных) контрактов, заключаемых по итогам размещения заказов
|
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы
|
-
|
показатель 9.1 "Доля юридически значимых электронных документов в общем объеме документов финансово-хозяйственной деятельности федеральных организаций сектора государственного управления" (процентов);
показатель 9.2 "Сокращение времени обработки финансовой документации федеральных организаций сектора государственного управления" (процентов);
показатель 9.3 "Сокращение сроков формирования всех видов финансовой отчетности федеральных организаций сектора государственного управления" (раз);
показатель 9.4 "Доля субъектов Российской Федерации, организации сектора государственного управления которых обеспечены возможностью доступа к работе в системе "Электронный бюджет" (процентов);
показатель 9.5 "Доля муниципальных образований, организации сектора государственного управления которых обеспечены возможностью доступа к работе в системе "Электронный бюджет" (процентов)
|
Этапы и сроки реализации подпрограммы
|
-
|
1 января 2013 г. - 31 декабря 2020 г.
|
Объем бюджетных ассигнований подпрограммы
|
-
|
объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы за счет средств федерального бюджета составляет 16838073,4 тыс. рублей, в том числе:
на 2013 год - 2264193,5 тыс. рублей;
на 2014 год - 1831014,8 тыс. рублей;
на 2015 год - 2135414,6 тыс. рублей;
на 2016 год - 2222263,5 тыс. рублей;
на 2017 год - 2187717,6 тыс. рублей;
на 2018 год - 2065390,2 тыс. рублей;
на 2019 год - 2066039,6 тыс. рублей;
на 2020 год - 2066039,6 тыс. рублей
|
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы
|
-
|
переход на юридически значимый электронный документооборот в сфере управления общественными финансами;
автоматизация учетной деятельности, а также интеграция и обеспечение взаимосвязи всех видов учета и отчетности публично-правовых образований;
интеграция процессов управления общественными финансами публично-правовых образований;
обеспечение взаимосвязи информации о финансовых показателях публично-правовых образований с показателями результативности их деятельности
|
ПАСПОРТ
подпрограммы 10 "Государственное регулирование отрасли
драгоценных металлов и драгоценных камней" государственной
программы Российской Федерации "Управление государственными
финансами и регулирование финансовых рынков"
Ответственный исполнитель подпрограммы (соисполнитель Программы)
|
-
|
Министерство финансов Российской Федерации
|
Программно-целевые инструменты подпрограммы
|
-
|
в рамках подпрограммы не предусмотрена реализация ведомственных целевых программ
|
Цель подпрограммы
|
-
|
повышение эффективности государственного регулирования отрасли драгоценных металлов и драгоценных камней
|
Задачи подпрограммы
|
-
|
совершенствование нормативно-правового регулирования в сфере добычи, производства, переработки, использования и обращения драгоценных металлов и драгоценных камней;
обеспечение федеральным казенным учреждением "Государственное учреждение по формированию Государственного фонда драгоценных металлов и драгоценных камней Российской Федерации, хранению, отпуску и использованию драгоценных металлов и драгоценных камней (Гохран России) при Министерстве финансов Российской Федерации" организации формирования Государственного фонда драгоценных металлов и драгоценных камней Российской Федерации;
обеспечение опробования, анализа и клеймения государственным пробирным клеймом всех ювелирных изделий из драгоценных металлов российского производства, а также ювелирных изделий из драгоценных металлов, ввезенных в Российскую Федерацию;
оптимизация процедур постоянного государственного надзора на производственных объектах организаций, осуществляющих сортировку, первичную классификацию и первичную оценку драгоценных камней;
создание условий для финансового участия заинтересованных юридических лиц в развитии алмазообрабатывающей промышленности
|
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы
|
-
|
показатель 10.1 "Сроки проведения мероприятий по контролю при осуществлении постоянного государственного надзора в отношении производственных объектов организаций, осуществляющих сортировку, первичную классификацию и первичную оценку драгоценных камней" (дней);
показатель 10.2 "Сроки опробования и клеймения изделий из драгоценных металлов" (дней);
показатель 10.3 "Результативность постоянного государственного контроля в организациях, осуществляющих аффинаж драгоценных металлов" (процентов);
показатель 10.4 "Результативность государственного контроля при ввозе в Российскую Федерацию из государств, не входящих в Евразийский экономический союз, и вывозе из Российской Федерации в эти государства драгоценных металлов, сырьевых товаров, содержащих драгоценные металлы" (процентов);
показатель 10.5 "Выполнение графика проведения мероприятий по контролю на производственных объектах организаций, осуществляющих сортировку, первичную классификацию и первичную оценку драгоценных камней, в отношении которых установлен режим постоянного государственного надзора" (процентов);
показатель 10.6 "Объем производства бриллиантов" (тыс. карат);
показатель 10.7 "Выполнение плана формирования Государственного фонда драгоценных металлов и драгоценных камней Российской Федерации ценностями в стоимостном выражении" (процентов)
|
Этапы и сроки реализации подпрограммы
|
-
|
1 января 2013 г. - 31 декабря 2020 г.
|
Объем бюджетных ассигнований подпрограммы
|
-
|
объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы за счет средств федерального бюджета составляет 25858039,8 тыс. рублей, в том числе:
на 2013 год - 3134375,7 тыс. рублей;
на 2014 год - 3535016,7 тыс. рублей;
на 2015 год - 3615716,6 тыс. рублей;
на 2016 год - 3306343,7 тыс. рублей;
на 2017 год - 3108063,7 тыс. рублей;
на 2018 год - 3069737,1 тыс. рублей;
на 2019 год - 3044207 тыс. рублей;
на 2020 год - 3044579,3 тыс. рублей.
Объем бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита федерального бюджета на реализацию подпрограммы составляет 83145000 тыс. рублей, в том числе:
на 2013 год - 6680000 тыс. рублей;
на 2014 год - 15000000 тыс. рублей;
на 2015 год - 14003000 тыс. рублей;
на 2016 год - 11962000 тыс. рублей;
на 2017 год - 6000000 тыс. рублей;
на 2018 год - 8500000 тыс. рублей;
на 2019 год - 10500000 тыс. рублей;
на 2020 год - 10500000 тыс. рублей
|
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы
|
-
|
развитие рынка драгоценных металлов и драгоценных камней;
совершенствование нормативно-правового регулирования в сфере добычи, производства, переработки, использования и обращения драгоценных металлов и драгоценных камней;
оптимизация формирования Государственного фонда драгоценных металлов и драгоценных камней Российской Федерации;
повышение конкурентоспособности российских алмазодобывающих, перерабатывающих и торговых организаций за счет уменьшения сроков оборота драгоценных камней от добычи до реализации конечной продукции, а также вследствие снижения себестоимости продукции в результате сокращения периода кредитования
|
ПАСПОРТ
подпрограммы 11 "Государственное регулирование в сфере
производства и оборота этилового спирта, алкогольной
и спиртосодержащей продукции" государственной программы
Российской Федерации "Управление государственными
финансами и регулирование финансовых рынков"
Ответственный исполнитель подпрограммы (соисполнитель Программы)
|
-
|
Министерство финансов Российской Федерации
|
Участники подпрограммы
|
-
|
Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка
|
Программно-целевые инструменты подпрограммы
|
-
|
в рамках подпрограммы не предусмотрена реализация ведомственных целевых программ
|
Цель подпрограммы
|
-
|
повышение эффективности государственного регулирования алкогольного рынка
|
Задачи подпрограммы
|
-
|
совершенствование государственного регулирования производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, ограничения потребления (распития) алкогольной продукции;
обеспечение осуществления государственного контроля (надзора) за производством и оборотом этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и создание условий для сокращения их нелегального производства и оборота;
повышение эффективности оказания государственных услуг в сфере производства и оборота алкогольной и спиртосодержащей продукции
|
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы
|
-
|
показатель 11.1 "Расхождение между объемом поступивших на рынок от производителей и импортеров спиртных напитков крепостью свыше 25 процентов и задекларированным объемом розничных продаж спиртных напитков крепостью свыше 25 процентов" (процентов);
показатель 11.2 "Расхождение между объемом поступивших на рынок от производителей и импортеров спиртных напитков крепостью от 9 процентов до 25 процентов и задекларированным объемом розничных продаж спиртных напитков крепостью от 9 процентов до 25 процентов" (процентов);
показатель 11.3 "Расхождение между объемом поступивших на рынок от производителей и импортеров спиртных напитков крепостью до 9 процентов и задекларированным объемом розничных продаж спиртных напитков крепостью до 9 процентов" (процентов);
показатель 11.4 "Доля заявлений, полученных на предоставление государственной услуги по лицензированию производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции в электронной форме, в общем количестве полученных заявлений" (процентов);
показатель 11.5 "Доля решений Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка и ее территориальных органов, принимаемых при предоставлении государственной услуги по выдаче федеральных специальных марок, признанных незаконными в судебном или внесудебном порядке, в общем количестве рассмотренных заявлений о выдаче федеральных специальных марок" (процентов);
показатель 11.6 "Доля постановлений по делам об административных правонарушениях, признанных судом незаконными и отмененных, в общем количестве таких постановлений, оспоренных в суде" (процентов)
|
Этапы и сроки реализации подпрограммы
|
-
|
1 января 2013 г. - 31 декабря 2020 г.
|
Объем бюджетных ассигнований подпрограммы
|
-
|
объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы за счет средств федерального бюджета составляет 11592467,2 тыс. рублей, в том числе:
на 2013 год - 1271207,6 тыс. рублей;
на 2014 год - 1296128,7 тыс. рублей;
на 2015 год - 1822714,3 тыс. рублей;
на 2016 год - 1420724,3 тыс. рублей;
на 2017 год - 1466874,8 тыс. рублей;
на 2018 год - 1446933,9 тыс. рублей;
на 2019 год - 1433640 тыс. рублей;
на 2020 год - 1434243,6 тыс. рублей
|
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы
|
-
|
увеличение начисления акцизов на этиловый спирт, алкогольную и спиртосодержащую продукцию;
сокращение нелегального производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции
|
ПАСПОРТ
подпрограммы 12 "Формирование института развития проектного
финансирования" государственной программы Российской
Федерации "Управление государственными финансами
и регулирование финансовых рынков"
Ответственный исполнитель подпрограммы (соисполнитель Программы)
|
-
|
Министерство финансов Российской Федерации
|
Программно-целевые инструменты подпрограммы
|
-
|
в рамках подпрограммы не предусмотрена реализация ведомственных целевых программ
|
Цель подпрограммы
|
-
|
создание необходимых условий для деятельности государственной корпорации "Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)" как института развития проектного финансирования
|
Задачи подпрограммы
|
-
|
содействие реализации инвестиционных проектов;
обеспечение повышения качества активов государственной корпорации "Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)";
обеспечение необходимого уровня ликвидности и финансовой устойчивости государственной корпорации "Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)"
|
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы
|
-
|
показатель 12.1 "Объем поддержки проектов государственной корпорации "Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)" (млрд. рублей);
показатель 12.2 "Качество кредитного портфеля государственной корпорации "Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)" (доля погашенной задолженности по кредитам в общем объеме задолженности, подлежащей погашению в соответствии с контрактными условиями)" (процентов);
показатель 12.3 "Объем некредитных доходов государственной корпорации "Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)" (млрд. рублей);
показатель 12.4 "Коэффициент достаточности капитала государственной корпорации "Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)" (процентов);
показатель 12.5 "Чистая стоимость материальных активов государственной корпорации "Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)" (млрд. долларов США)
|
Этапы и сроки реализации подпрограммы
|
-
|
1 января 2017 г. - 31 декабря 2020 г.
|
Объем бюджетных ассигнований подпрограммы
|
-
|
объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы за счет средств федерального бюджета составляет 450000000 тыс. рублей, в том числе:
на 2013 - 2016 годы - бюджетные ассигнования не предусмотрены;
на 2017 год - 150000000 тыс. рублей;
на 2018 год - 150000000 тыс. рублей;
на 2019 год - 150000000 тыс. рублей;
на 2020 год - бюджетные ассигнования не предусмотрены
|
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы
|
-
|
создание условий для расширения кредитно-инвестиционной и гарантийной деятельности государственной корпорации "Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)", содействия реализации инвестиционных проектов;
повышение качества активов государственной корпорации "Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)";
диверсификация источников доходов государственной корпорации "Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)";
обеспечение финансовой устойчивости государственной корпорации "Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)" и выполнение принятых обязательств по соглашениям о привлечении финансовых ресурсов, создание условий для укрепления финансовой базы указанной Корпорации в долгосрочной перспективе
|
Приоритеты и цели государственной политики,
в том числе общие требования к политике субъектов
Российской Федерации в сфере реализации Программы
Приоритеты государственной политики в сфере реализации государственной программы Российской Федерации "Управление государственными финансами и регулирование финансовых рынков" (далее - Программа), направленной на обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы Российской Федерации, повышение качества управления государственными финансами и правового регулирования финансового рынка, определены в следующих документах стратегического характера:
Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления";
Указ Президента Российской Федерации от 15 января 2016 г. N 13 "О дополнительных мерах по укреплению платежной дисциплины при осуществлении расчетов с Пенсионным фондом Российской Федерации, Фондом социального страхования Российской Федерации и Федеральным фондом обязательного медицинского страхования";
Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 г. N 1662-р;
Стратегия развития финансового рынка Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2008 г. N 2043-р;
Концепция создания и развития государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет", одобренная распоряжением Правительства Российской Федерации от 20 июля 2011 г. N 1275-р;
Стратегия развития страховой деятельности в Российской Федерации до 2020 года, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 22 июля 2013 г. N 1293-р;
Программа повышения эффективности управления общественными (государственными и муниципальными) финансами на период до 2018 года, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2013 г. N 2593-р;
Положение о государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет", утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2015 г. N 658 "О государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет";
Основные направления бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период.
В соответствии с указанными документами сформированы следующие приоритеты государственной политики в сфере реализации Программы:
достижение и обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы Российской Федерации;
создание условий для повышения эффективности деятельности публично-правовых образований по выполнению государственных (муниципальных) функций и обеспечению потребностей граждан и общества в государственных (муниципальных) услугах, увеличению их доступности и качества;
создание условий для повышения качества финансового менеджмента главных администраторов бюджетных средств, государственных (муниципальных) учреждений;
развитие системы государственного (муниципального) финансового контроля;
создание эффективной системы валютного регулирования и валютного контроля;
надежное функционирование системы бухгалтерского учета и аудита, позволяющее обеспечивать пользователей актуальной и надежной финансовой информацией, повышение роли, результативности и качества института аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности, формирование условий, обеспечивающих конкурентоспособность российских аудиторов;
повышение результативности системы внешнего контроля качества работы аудиторских организаций, проводящих обязательный аудит бухгалтерской (финансовой) отчетности организаций, определенных частью 3 статьи 5 Федерального закона "Об аудиторской деятельности";
обеспечение эффективности функционирования налоговой системы в Российской Федерации;
эффективное управление государственным долгом Российской Федерации и государственными финансовыми активами Российской Федерации, направленное на сохранение достигнутой в последние годы высокой степени долговой устойчивости и поддержание суверенных кредитных рейтингов Российской Федерации на текущем уровне, создание предпосылок для повышения рейтингов в среднесрочной перспективе;
развитие информационных технологий в сфере управления государственными (муниципальными) финансами с учетом новых требований к качеству финансовой деятельности публично-правовых образований, а также формирование инструментов, позволяющих обеспечить открытость финансовой информации в рамках создания государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет";
обеспечение эффективного международного финансово-экономического сотрудничества;
повышение прозрачности финансовой информации, а также вовлечение гражданского общества в процессы подготовки и экспертизы решений в сфере управления общественными финансами;
создание эффективного и конкурентоспособного финансового рынка, способного обеспечить высокий уровень инвестиционной активности в экономике, финансовую поддержку инновационной деятельности путем формирования устойчивой, но гибкой регулятивной среды, стимулирующей возникновение и развитие современных финансовых продуктов (услуг) для российских и иностранных участников финансового рынка.
Достижение и обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы Российской Федерации планируется путем:
повышения надежности экономических прогнозов и консервативности предпосылок, положенных в основу бюджетного планирования;
формирования бюджетов с учетом долгосрочного прогноза основных параметров бюджетной системы Российской Федерации;
недопустимости увязки в ходе исполнения бюджетов объемов расходов бюджетов с определенными источниками доходов;
учета и прогнозирования финансовых и других ресурсов, которые могут быть направлены на достижение целей государственной политики;
планирования бюджетных ассигнований исходя из необходимости безусловного исполнения действующих расходных обязательств;
принятия новых расходных обязательств при наличии четкой оценки необходимых для их исполнения объемов бюджетных ассигнований на весь период их исполнения и с учетом сроков и механизмов их реализации;
соблюдения установленных бюджетных ограничений при принятии новых расходных обязательств, в том числе при условии и в пределах реструктуризации (сокращения) ранее принятых обязательств (в случае необходимости);
управления бюджетными рисками, в том числе возникающими вследствие средне- и долгосрочных демографических тенденций, изменения макроэкономических и внешнеэкономических условий, принятия условных обязательств, техногенных и иных факторов;
создания и поддержания необходимых финансовых резервов (Резервного фонда и Фонда национального благосостояния), в том числе использования аналогичных механизмов в субъектах Российской Федерации и муниципальных образованиях, наличия и реализации четкой стратегии и правил управления ими, критериев и механизмов использования.
Создание условий для повышения эффективности деятельности публично-правовых образований по выполнению государственных (муниципальных) функций и обеспечению потребностей граждан и общества в государственных (муниципальных) услугах, увеличению их доступности и качества обеспечивается путем:
четкого и стабильного разграничения полномочий и сфер ответственности публично-правовых образований (в увязке с реализацией государственной программы Российской Федерации "Развитие федеративных отношений и создание условий для эффективного и ответственного управления региональными и муниципальными финансами");
координации стратегического и бюджетного планирования;
формирования и исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на программной основе (на основе государственных программ Российской Федерации, государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ) исходя из четко определенных долгосрочных целей социально-экономического развития, индикаторов их достижения и действующих долгосрочных бюджетных ограничений;
охвата государственными программами Российской Федерации всех сфер деятельности федеральных органов исполнительной власти и соответственно большей части бюджетных ассигнований, других материальных ресурсов, находящихся в их управлении, а также интеграции регулятивных (правоустанавливающих, правоприменительных и контрольных) и финансовых (бюджетных, налоговых, таможенных, имущественных, кредитных, долговых и валютных) инструментов для достижения целей государственных программ Российской Федерации;
развития новых форм оказания и финансового обеспечения государственных (муниципальных) услуг;
четкого определения полномочий и ответственности участников бюджетного процесса с созданием для них устойчивых стимулов к повышению эффективности бюджетных расходов.
Создание условий для повышения качества финансового менеджмента главных администраторов бюджетных средств, государственных (муниципальных) учреждений обеспечивается за счет:
развития методологии финансового менеджмента в секторе государственного (муниципального) управления, а также критериев оценки (мониторинга) его качества;
оказания методической поддержки главным администраторам бюджетных средств, органам государственной власти субъектов Российской Федерации и органам местного самоуправления в повышении качества финансового менеджмента;
нормативно-правового и методического обеспечения развития внутреннего финансового контроля и аудита в секторе государственного (муниципального) управления.
Развитие системы государственного (муниципального) финансового контроля обеспечивается путем:
приведения системы государственного (муниципального) финансового контроля в соответствие с международными стандартами;
разграничения полномочий органов государственного (муниципального) внешнего и внутреннего финансового контроля;
упорядочения форм и методов государственного (муниципального) финансового контроля;
переориентации государственного (муниципального) финансового контроля на контроль за соблюдением участниками бюджетного процесса и их должностными лицами требований бюджетного законодательства Российской Федерации;
усиления контроля над эффективностью использования бюджетных средств, государственного (муниципального) имущества, достоверностью отчетности о результатах реализации государственных и ведомственных целевых программ, выполнения государственных (муниципальных) заданий;
установления исчерпывающего перечня нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации и соответствующих мер бюджетной и административной ответственности.
Повышение надежности функционирования системы бухгалтерского учета и аудита будет осуществляться посредством:
приведения нормативно-правовой базы бухгалтерского учета юридических лиц в соответствие с Международными стандартами финансовой отчетности на основе программы разработки федеральных стандартов бухгалтерского учета;
активизации механизма негосударственного регулирования бухгалтерского учета, предусмотренного Федеральным законом "О бухгалтерском учете";
совершенствования условий ведения аудиторской деятельности, увеличения объема и повышения доступности информации о субъектах аудиторской деятельности, введения адекватной ответственности за выданные аудиторские заключения;
завершения приведения системы независимого внешнего контроля качества работы аудиторских организаций, проводящих обязательный аудит бухгалтерской (финансовой) отчетности организаций, определенных частью 3 статьи 5 Федерального закона "Об аудиторской деятельности", в соответствие с международно признанными стандартами и практикой.
Создание эффективной системы внешнего контроля качества работы аудиторских организаций, проводящих обязательный аудит бухгалтерской (финансовой) отчетности организаций, определенных частью 3 статьи 5 Федерального закона "Об аудиторской деятельности", будет обеспечиваться посредством:
совершенствования законодательства Российской Федерации в сфере аудиторской деятельности в целях обеспечения снижения количества недобросовестных участников рынка аудиторских услуг;
приведения функции по контролю (надзору) в сфере аудиторской деятельности в соответствие с мировой практикой;
обеспечения эффективной интеграции надзора за аудиторской деятельностью в систему государственного контроля (надзора).
Обеспечение эффективности функционирования налоговой системы в Российской Федерации осуществляется по следующим направлениям:
обеспечение оптимального уровня налоговой нагрузки;
обеспечение полного исполнения налогоплательщиками налоговых обязательств;
обеспечение эффективного налогового администрирования;
совершенствование законодательства Российской Федерации о налогах и сборах.
Развитие информационных технологий в сфере управления государственными (муниципальными) финансами с учетом новых требований к качеству финансовой деятельности публично-правовых образований, а также формирование инструментов, позволяющих обеспечить открытость финансовой информации в рамках создания государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет", будет осуществляться путем:
стандартизации, унификации и автоматизации процессов и процедур управления государственными (муниципальными) финансами при составлении и исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, формировании бюджетной отчетности;
интеграции процессов управления государственными (муниципальными) финансами с процессами финансово-хозяйственной деятельности организаций сектора государственного управления;
создания единого портала бюджетной системы Российской Федерации, иных публичных информационных ресурсов в сфере бюджетных правоотношений, позволяющих обеспечить доступ к информации, содержащейся в том числе в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет", неограниченному кругу заинтересованных пользователей.
Обеспечение эффективного международного финансово-экономического сотрудничества осуществляется путем:
участия Российской Федерации в международных мероприятиях, инициативах и форумах;
расширения взаимодействия с международными финансовыми организациями.
В целях повышения прозрачности информации в сфере управления общественными финансами, а также обеспечения вовлечения граждан в обсуждение бюджетных решений и осуществление контроля за эффективностью и результативностью их исполнения предусматривается:
совершенствование правил, процедур и способов формирования и раскрытия финансовой и иной информации публично-правовых образований Российской Федерации, подлежащей публикации, в том числе с учетом мнения представителей целевых групп;
внедрение механизмов, обеспечивающих непосредственное участие гражданского общества в процессах разработки и экспертизы решений, принимаемых Министерством финансов Российской Федерации и подведомственными ему федеральными органами исполнительной власти;
содействие созданию условий для реализации практики инициативного бюджетирования на уровне субъектов Российской Федерации и муниципальных образований;
реализация мероприятий по повышению открытости бюджета для общества с учетом модернизированных международных стандартов прозрачности и подотчетности бюджетных данных.
Развитие проектного финансирования и повышение эффективности финансирования экономики через институт развития будут обеспечиваться посредством:
расширения кредитно-инвестиционной и гарантийной деятельности государственной корпорации "Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)";
расширения деятельности государственной корпорации "Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)" в области нефинансовой поддержки проектов;
обеспечения выполнения государственной корпорацией "Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)" принятых обязательств по соглашениям о привлечении финансовых ресурсов и поддержания его финансовой устойчивости, формирующих условия для укрепления финансовой базы государственной корпорации "Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)" в долгосрочной перспективе.
Обобщенная характеристика основных мероприятий Программы в рамках совершенствования законодательства Российской Федерации в сфере финансовых рынков заключается в сокращении регулятивных издержек на финансовом рынке, в гармонизации российской и международной нормативно-правовой базы в части организации выпуска и обращения финансовых инструментов, деятельности финансовых институтов, систем раскрытия информации, систем бухгалтерского учета, отчетности и аудита, в повышении роли института аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности в общенациональной системе финансового контроля, повышении конкурентоспособности инфраструктуры финансового рынка, а также в обеспечении мониторинга и регулирования системных рисков финансового рынка, развитии системы пруденциального надзора в отношении участников финансового рынка, введении консолидированного надзора и мотивированного суждения, усилении защиты прав потребителей финансовых услуг, стимулировании инвестирования сбережений на финансовом рынке и создания компенсационных и гарантийных механизмов для инвесторов, повышении эффективности функционирования системы формирования и инвестирования пенсионных накоплений.
С учетом специфики Программы для определения ее результатов будут использоваться не столько количественные индикаторы, сколько качественные оценки, основанные на международных принципах и стандартах, сформулированных в документах международных финансовых организаций, прежде всего Международного валютного фонда и Организации экономического сотрудничества и развития, а также в решениях международных форумов.
Субъекты Российской Федерации не являются участниками Программы. При этом они обеспечивают реализацию общих требований к организации бюджетного процесса, соблюдение общих принципов, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации.
Сведения о показателях (индикаторах) Программы приведены в приложении N 1.
Перечень основных мероприятий Программы приведен в приложении N 2.
Сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации Программы приведены в приложении N 3.
Ресурсное обеспечение реализации Программы за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета приведено в приложении N 4.
Ресурсное обеспечение реализации Программы за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита федерального бюджета приведено в приложении N 5.
План реализации Программы на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов приведен в приложении N 6.
Приложение N 1
к государственной программе
Российской Федерации "Управление
государственными финансами
и регулирование финансовых рынков"
СВЕДЕНИЯ
О ПОКАЗАТЕЛЯХ (ИНДИКАТОРАХ) ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ
ФИНАНСАМИ И РЕГУЛИРОВАНИЕ ФИНАНСОВЫХ РЫНКОВ"
Наименование показателя (индикатора)
|
Единица измерения
|
Ответственный исполнитель
|
2013 год
|
2014 год
|
2015 год
|
2016 год (план.)
|
2017 год (план.)
|
2018 год (план.)
|
2019 год (план.)
|
2020 год (план.)
|
план.
|
факт.
|
план.
|
факт.
|
план.
|
факт.
|
Государственная программа Российской Федерации "Управление государственными финансами и регулирование финансовых рынков"
|
1.
|
Показатель 1 "Ненефтегазовый дефицит по отношению к валовому внутреннему продукту"
|
процентов
|
-
|
-10,3
|
-10,4
|
-9,4
|
-10,9
|
-9,6
|
-9,7
|
-8,4
|
-9
|
-7,7
|
-6,6
|
-6,1
|
2.
|
Показатель 2 "Государственный долг Российской Федерации по отношению к валовому внутреннему продукту", не более
|
процентов
|
-
|
12
|
10,6
|
13,2
|
13,2
|
14,1
|
13,6
|
14,3
|
20
|
20
|
20
|
20
|
3.
|
Показатель 3 "Собираемость налогов и сборов"
|
процентов
|
-
|
97,20
|
99,15
|
97,30
|
99,42
|
97,50
|
98,59
|
97,50
|
98,05
|
98,06
|
98,07
|
98,08
|
4.
|
Показатель 4 "Долгосрочный кредитный рейтинг Российской Федерации по международной шкале ведущих международных рейтинговых агентств (Standard & Poor's, Fitch Ratings, Moody's)"
|
место
|
-
|
BBB (Baa1)
|
BBB (Baa1)
|
BBB (Baa1)
|
BBB-BBB Baa2
|
BBB (Baa1)
|
BB+BBB-Ba1
|
A-(A3)
|
BB+(Ba1)
|
BB+(Ba1)
|
BBB-(Baa3)
|
A-(A3)
|
5.
|
Показатель 5 "Индекс открытости бюджета (Open Budget Index), определяемый Международным бюджетным партнерством"
|
баллов
|
-
|
74
|
74
|
77
|
74
|
77
|
74
|
80
|
78
|
78
|
81
|
81
|
6.
|
Показатель 6 "Средний индекс качества финансового менеджмента главных администраторов средств федерального бюджета"
|
процентов
|
-
|
57
|
57
|
59
|
67
|
60
|
67
|
62
|
63
|
65
|
66
|
68
|
Подпрограмма 1 "Обеспечение сбалансированности федерального бюджета и повышение эффективности бюджетных расходов"
|
7.
|
Показатель 1.1 "Наличие бюджетного прогноза Российской Федерации на долгосрочный период"
|
да=1
нет=0
|
Минфин России
|
0
|
0
|
1
|
0
|
1
|
0
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
Полный текст документа вы можете просмотреть в коммерческой версии КонсультантПлюс.