постановлением Правительства
Российской Федерации
от 31 марта 2017 г. N 390
1. В паспорте Программы:
а) позицию, касающуюся соисполнителей Программы, изложить в следующей редакции:
б) позицию, касающуюся целей Программы, изложить в следующей редакции:
в) позицию, касающуюся задач Программы, изложить в следующей редакции:
г) позицию, касающуюся объемов бюджетных ассигнований Программы, изложить в следующей редакции:
2. В паспорте подпрограммы "Социально-экономическое развитие Ставропольского края на 2016 - 2025 годы":
а) позицию, касающуюся объема бюджетных ассигнований подпрограммы, изложить в следующей редакции:
б) позицию, касающуюся ожидаемых результатов реализации подпрограммы, изложить в следующей редакции:
развитие отраслей промышленности, агропромышленного комплекса и социальной сферы; снижение уровня социальной напряженности в регионе, обеспечение занятости населения, повышение реальных доходов населения; повышение инвестиционной привлекательности; снижение уровня дотационности региона за счет увеличения налоговых поступлений в федеральную и региональную бюджетные системы; повышение качества жизни населения; увеличение объема отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и оказанных услуг собственными силами (по чистым видам деятельности) по разделам C, D, E ОКВЭД (добыча полезных ископаемых, обрабатывающие производства, производство и распределение электроэнергии, газа и воды) по субъекту Российской Федерации (к 2020 году - 426 млрд. рублей, к 2025 году - 499,5 млрд. рублей); увеличение объема инвестиций в основной капитал субъекта Российской Федерации (к 2020 году - 116 млрд. рублей, к 2025 году - 165 млрд. рублей); увеличение объема налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета Ставропольского края (к 2020 году - 78,8 млрд. рублей, к 2025 году - 95,4 млрд. рублей); увеличение среднемесячной номинальной начисленной заработной платы (к 2020 году - 31338,4 рубля, к 2025 году - 39652,2 рубля); снижение уровня безработицы (по методологии Международной организации труда) в среднем за год (к 2025 году - 5,7 процента); достижение значения индекса производительности труда к 2020 году - 104,5 процента, к 2025 году - 104,3 процента". |
3. В паспорте подпрограммы "Социально-экономическое развитие Республики Северная Осетия - Алания на 2016 - 2025 годы":
а) позицию, касающуюся объемов бюджетных ассигнований подпрограммы, изложить в следующей редакции:
б) позицию, касающуюся ожидаемых результатов реализации подпрограммы, изложить в следующей редакции:
развитие отраслей промышленности, агропромышленного комплекса и социальной сферы; снижение уровня социальной напряженности в регионе, обеспечение занятости населения, повышение реальных доходов населения; повышение инвестиционной привлекательности; снижение уровня дотационности региона за счет увеличения налоговых поступлений в федеральную и региональную бюджетные системы; обеспечение населения амбулаторно-поликлиническими учреждениями, больничными койками; повышение рождаемости, снижение младенческой смертности; повышение качества жизни населения; увеличение объема отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и оказанных услуг собственными силами (по чистым видам деятельности) по разделам C, D, E ОКВЭД (добыча полезных ископаемых, обрабатывающие производства, производство и распределение электроэнергии, газа и воды) по субъекту Российской Федерации (к 2020 году - 27,7 млрд. рублей, к 2025 году - 33 млрд. рублей); увеличение объема инвестиций в основной капитал субъекта Российской Федерации (к 2020 году - 37,1 млрд. рублей, к 2025 году - 61,9 млрд. рублей); увеличение объема налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета Республики Северная Осетия - Алания (к 2020 году - 13,6 млрд. рублей, к 2025 году - 14,5 млрд. рублей); увеличение среднемесячной номинальной начисленной заработной платы (к 2020 году - 28594 рубля, к 2025 году - 43307,9 рубля); снижение уровня безработицы (по методологии Международной организации труда) в среднем за год (к 2020 году - 7,7 процента, к 2025 году - 6 процентов)"; достижение значения индекса производительности труда к 2020 году - 102,5 процента, к 2025 году - 103 процента". |
4. В паспорте подпрограммы "Социально-экономическое развитие Республики Ингушетия на 2016 - 2025 годы":
а) позицию, касающуюся участников подпрограммы, дополнить абзацем следующего содержания:
"Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации (до завершения реконструкции и строительства объекта, ранее начатого в рамках федеральной целевой программы "Социально-экономическое развитие Республики Ингушетия на 2010 - 2016 годы")";
б) позицию, касающуюся объема бюджетных ассигнований подпрограммы, изложить в следующей редакции:
в) позицию, касающуюся ожидаемых результатов реализации подпрограммы, изложить в следующей редакции:
развитие отраслей промышленности, агропромышленного комплекса и социальной сферы; разрешение вопроса вынужденных переселенцев; снижение уровня социальной напряженности в регионе, обеспечение занятости населения, повышение реальных доходов населения; повышение инвестиционной привлекательности; снижение уровня дотационности региона за счет увеличения налоговых поступлений в федеральную и региональную бюджетные системы; повышение качества жизни населения; увеличение объема отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и оказанных услуг собственными силами (по чистым видам деятельности) по разделам C, D, E ОКВЭД (добыча полезных ископаемых, обрабатывающие производства, производство и распределение электроэнергии, газа и воды) по субъекту Российской Федерации (к 2020 году - 9,7 млрд. рублей, к 2025 году - 13,7 млрд. рублей); объем инвестиций в основной капитал субъекта Российской Федерации (к 2020 году - 15,9 млрд. рублей, к 2025 году - 18,1 млрд. рублей); увеличение объема налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета Республики Ингушетия (к 2020 году - 4,8 млрд. рублей, к 2025 году - 6,8 млрд. рублей); увеличение среднемесячной номинальной начисленной заработной платы (к 2020 году - 23023,1 рубля, к 2025 году - 28500,3 рубля); достижение значения индекса производительности труда к 2020 году - 104,2 процента, к 2025 году - 107,2 процента; снижение уровня безработицы (по методологии Международной организации труда) в среднем за год (к 2020 году - 28,2 процента, к 2025 году - 26,4 процента)". |
5. В паспорте подпрограммы "Социально-экономическое развитие Карачаево-Черкесской Республики на 2016 - 2025 годы":
а) позицию, касающуюся объема бюджетных ассигнований подпрограммы, изложить в следующей редакции:
б) позицию, касающуюся ожидаемых результатов реализации подпрограммы, изложить в следующей редакции:
развитие отраслей промышленности, агропромышленного комплекса и социальной сферы; снижение уровня социальной напряженности в регионе, обеспечение занятости населения, повышение реальных доходов населения; повышение инвестиционной привлекательности; снижение уровня дотационности региона за счет увеличения налоговых поступлений в федеральную и региональную бюджетные системы; динамичное развитие туристско-рекреационного комплекса; повышение качества жизни населения; увеличение объема отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и оказанных услуг собственными силами (по чистым видам деятельности) по разделам C, D, E ОКВЭД (добыча полезных ископаемых, обрабатывающие производства, производство и распределение электроэнергии, газа и воды) по субъекту Российской Федерации (к 2020 году - 45,5 млрд. рублей, к 2025 году - 60,1 млрд. рублей); увеличение объема инвестиций в основной капитал субъекта Российской Федерации (к 2020 году - 21,5 млрд. рублей, к 2025 году - 23,8 млрд. рублей); увеличение объема налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета Карачаево-Черкесской Республики (к 2020 году - 7,7 млрд. рублей, к 2025 году - 8,2 млрд. рублей); увеличение среднемесячной номинальной начисленной заработной платы (к 2020 году - 25097 рублей, к 2025 году - 31266 рублей); достижение значения индекса производительности труда к 2020 году - 101,9 процента, к 2025 году - 102,2 процента; достижение значения уровня безработицы (по методологии Международной организации труда) в среднем за год к 2020 году - 12,5 процента, к 2025 году - 13,9 процента". |
6. В паспорте подпрограммы "Социально-экономическое развитие Кабардино-Балкарской Республики на 2016 - 2025 годы":
а) позицию, касающуюся объема бюджетных ассигнований подпрограммы, изложить в следующей редакции:
б) позицию, касающуюся ожидаемых результатов реализации подпрограммы, изложить в следующей редакции:
развитие отраслей промышленности, агропромышленного комплекса и социальной сферы; снижение уровня социальной напряженности в регионе, обеспечение занятости населения, повышение реальных доходов населения; повышение инвестиционной привлекательности; снижение уровня дотационности региона за счет увеличения налоговых поступлений в федеральную и региональную бюджетные системы; повышение качества жизни населения; увеличение объема отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и оказанных услуг собственными силами (по чистым видам деятельности) по разделам C, D, E ОКВЭД (добыча полезных ископаемых, обрабатывающие производства, производство и распределение электроэнергии, газа и воды) по субъекту Российской Федерации (к 2020 году - 60,9 млрд. рублей, к 2025 году - 77,7 млрд. рублей); увеличение объема инвестиций в основной капитал субъекта Российской Федерации (к 2020 году - 46 млрд. рублей, к 2025 году - 68 млрд. рублей); увеличение объема налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета Кабардино-Балкарской Республики (к 2020 году - 24,7 млрд. рублей, к 2025 году - 45 млрд. рублей); увеличение среднемесячной номинальной начисленной заработной платы (к 2020 году - 33100 рублей, к 2025 году - 49200 рублей); снижение уровня безработицы (по методологии Международной организации труда) в среднем за год (к 2020 году - 8,5 процента, к 2025 году - 7,5 процента); достижение значения индекса производительности труда к 2020 году - 104,2 процента, к 2025 году - 103,3 процента". |
7. В паспорте подпрограммы "Социально-экономическое развитие Республики Дагестан на 2016 - 2025 годы":
а) позицию, касающуюся объема бюджетных ассигнований подпрограммы, изложить в следующей редакции:
б) позицию, касающуюся ожидаемых результатов реализации подпрограммы, изложить в следующей редакции:
развитие отраслей промышленности, агропромышленного комплекса и социальной сферы; снижение уровня социальной напряженности в регионе, обеспечение занятости населения, повышение реальных доходов населения; повышение инвестиционной привлекательности; снижение уровня дотационности региона за счет увеличения налоговых поступлений в федеральную и региональную бюджетные системы; динамичное развитие туристско-рекреационного комплекса; повышение качества жизни населения; увеличение объема отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и оказанных услуг собственными силами (по чистым видам деятельности) по разделам C, D, E ОКВЭД (добыча полезных ископаемых, обрабатывающие производства, производство и распределение электроэнергии, газа и воды) по субъекту Российской Федерации (к 2020 году - 80,1 млрд. рублей, к 2025 году - 118,9 млрд. рублей); увеличение объема инвестиций в основной капитал субъекта Российской Федерации (к 2020 году - 363,1 млрд. рублей, к 2025 году - 502,3 млрд. рублей); увеличение объема налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета Республики Дагестан (к 2020 году - 38,1 млрд. рублей, к 2025 году - 55,1 млрд. рублей); увеличение среднемесячной номинальной начисленной заработной платы (к 2020 году - 22893,4 рубля, к 2025 году - 35474,8 рубля); достижение значения уровня безработицы (по методологии Международной организации труда) в среднем за год (к 2020 году - 9 процентов, к 2025 году - 9 процентов); достижение значения индекса производительности труда к 2020 году - 102,9 процента, к 2025 году - 101,3 процента". |
8. В паспорте подпрограммы "Социально-экономическое развитие Чеченской Республики на 2016 - 2025 годы":
а) позицию, касающуюся объема бюджетных ассигнований подпрограммы, изложить в следующей редакции:
б) позицию, касающуюся ожидаемых результатов реализации подпрограммы, изложить в следующей редакции:
развитие отраслей промышленности, агропромышленного комплекса и социальной сферы; снижение уровня социальной напряженности в регионе, обеспечение занятости населения, повышение реальных доходов населения; повышение инвестиционной привлекательности; снижение уровня дотационности региона за счет увеличения налоговых поступлений в федеральную и региональную бюджетные системы; повышение качества жизни населения; увеличение объема отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и оказанных услуг собственными силами (по чистым видам деятельности) по разделам C, D, E ОКВЭД (добыча полезных ископаемых, обрабатывающие производства, производство и распределение электроэнергии, газа и воды) по субъекту Российской Федерации (к 2020 году - 36,9 млрд. рублей, к 2025 году - 43,1 млрд. рублей); увеличение объема инвестиций в основной капитал субъекта Российской Федерации (к 2020 году - 72,1 млрд. рублей, к 2025 году - 84,4 млрд. рублей); увеличение объема налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета Чеченской Республики (к 2020 году - 17,1 млрд. рублей, к 2025 году - 18,8 млрд. рублей); увеличение среднемесячной номинальной начисленной заработной платы (к 2020 году - 25270 рублей, к 2025 году - 28674 рубля); снижение уровня безработицы (по методологии Международной организации труда) в среднем за год (к 2020 году - 14,7 процента, к 2025 году - 12 процентов); достижение значения индекса производительности труда к 2020 году - 105,8 процента, к 2025 году - 107 процентов". |
9. В паспорте подпрограммы "Обеспечение реализации государственной программы Российской Федерации "Развитие Северо-Кавказского федерального округа" на период до 2025 года":
а) позицию, касающуюся целевых индикаторов и показателей подпрограммы, изложить в следующей редакции:
б) позицию, касающуюся объема бюджетных ассигнований подпрограммы, изложить в следующей редакции:
10. Паспорт подпрограммы "Развитие туристического кластера в Северо-Кавказском федеральном округе, Краснодарском крае и Республике Адыгея" изложить в следующей редакции:
подпрограммы "Развитие туристического кластера
в Северо-Кавказском федеральном округе, Краснодарском крае
и Республике Адыгея"
11. В паспорте подпрограммы "Создание медицинского кластера на территории Кавказских Минеральных Вод и реализация инвестиционных проектов Северо-Кавказского федерального округа":
а) позицию, касающуюся целей подпрограммы, изложить в следующей редакции:
создание инновационного медицинского кластера на территории Кавказских Минеральных Вод; содействие развитию промышленности и сельского хозяйства на территории Северо-Кавказского федерального округа"; |
б) позицию, касающуюся объема бюджетных ассигнований подпрограммы, изложить в следующей редакции:
12. В паспорте подпрограммы "Формирование инфраструктуры государственной информационной политики в Северо-Кавказском федеральном округе":
а) позицию, касающуюся целевых индикаторов и показателей подпрограммы, изложить в следующей редакции:
б) позицию, касающуюся объема бюджетных ассигнований подпрограммы, изложить в следующей редакции:
13. Абзац двадцать третий раздела I изложить в следующей редакции:
"развитие крупных транспортно-логистических и производственных узлов в рамках формирования опорной национальной транспортной сети, обладающей необходимым потенциалом пропускной способности и обеспечивающей целостную взаимосвязь центров экономического роста, с ее постепенной интеграцией в развивающиеся мировые транспортные системы, в том числе в Каспийский транспортно-логистический комплекс, в целях развития торгово-экономических связей, промышленного и агропромышленного потенциала российских регионов, в особенности субъектов Российской Федерации, входящих в состав Северо-Кавказского федерального округа, обеспечения круглогодичного транзита грузов по ключевым международным транспортным коридорам, увеличения объемов товарооборота между Российской Федерацией и государствами Каспийского бассейна, а также объемов производственной продукции и числа рабочих мест;".
14. Приложения N 1 - 7 к указанной Программе изложить в следующей редакции:
к государственной программе
Российской Федерации
"Развитие Северо-Кавказского
федерального округа"
на период до 2025 года
(в редакции постановления
Правительства Российской Федерации
от 31 марта 2017 г. N 390)
О ПОКАЗАТЕЛЯХ (ИНДИКАТОРАХ) ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "РАЗВИТИЕ СЕВЕРО-КАВКАЗСКОГО
ФЕДЕРАЛЬНОГО ОКРУГА" НА ПЕРИОД ДО 2025 ГОДА,
ПОДПРОГРАММ И ИХ ЗНАЧЕНИЯХ
Государственная программа Российской Федерации "Развитие Северо-Кавказского федерального округа" на период до 2025 года |
||||||||||||||||||
Отгружено товаров собственного производства, выполнено работ и оказано услуг собственными силами (по чистым видам деятельности) по разделам C, D, E ОКВЭД (добыча полезных ископаемых, обрабатывающие производства, производство и распределение электроэнергии, газа и воды) по Северо-Кавказскому федеральному округу |
||||||||||||||||||
Объем инвестиций в основной капитал по Северо-Кавказскому федеральному округу |
||||||||||||||||||
Объем налоговых и неналоговых доходов консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации, входящих в состав Северо-Кавказского федерального округа |
||||||||||||||||||
Уровень безработицы (по методологии Международной организации труда) в среднем за год |
||||||||||||||||||
Охват детей в возрасте 3 года и старше дошкольным образованием |
||||||||||||||||||
Доля обучающихся, занимающихся в первую смену, в общей численности обучающихся в общеобразовательных организациях |
||||||||||||||||||
Реальные денежные доходы к соответствующему периоду предыдущего года |
||||||||||||||||||
Число высокопроизводительных рабочих мест по Северо-Кавказскому федеральному округу |
||||||||||||||||||
Количество малых и средних предприятий в расчете на одну тысячу человек населения по Северо-Кавказскому федеральному округу |
||||||||||||||||||
Отгружено товаров собственного производства, выполнено работ и оказано услуг собственными силами по разделу A ОКВЭД (сельское хозяйство, охота, лесное хозяйство) |
||||||||||||||||||
Количество туристов, посетивших курорты туристического кластера в Северо-Кавказском федеральном округе |
||||||||||||||||||
Подпрограмма "Социально-экономическое развитие Республики Дагестан на 2016 - 2025 годы" |
||||||||||||||||||
Отгружено товаров собственного производства, выполнено работ и оказано услуг собственными силами (по чистым видам деятельности) по разделам C, D, E ОКВЭД (добыча полезных ископаемых, обрабатывающие производства, производство и распределение электроэнергии, газа и воды) по субъекту Российской Федерации |
||||||||||||||||||
Объем инвестиций в основной капитал субъекта Российской Федерации |
||||||||||||||||||
Объем налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации |
||||||||||||||||||
Уровень безработицы (по методологии Международной организации труда) в среднем за год |
||||||||||||||||||
Охват детей в возрасте 3 лет и старше дошкольным образованием |
||||||||||||||||||
Доля обучающихся, занимающихся в первую смену, в общей численности обучающихся в общеобразовательных организациях |
||||||||||||||||||
Реальные денежные доходы к соответствующему периоду предыдущего года |
||||||||||||||||||
Число высокопроизводительных рабочих мест по субъекту Российской Федерации |
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей