приказом Фонда социального
страхования Российской Федерации
от 13 января 2017 г. N 1
ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМОГО ЗНАЧЕНИЯ ПРОСРОЧЕННОЙ
КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ, ПРЕВЫШЕНИЕ КОТОРОГО ВЛЕЧЕТ
РАСТОРЖЕНИЕ ТРУДОВОГО ДОГОВОРА С РУКОВОДИТЕЛЕМ ФЕДЕРАЛЬНОГО
БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ЦЕНТРА РЕАБИЛИТАЦИИ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО
СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ИНИЦИАТИВЕ РАБОТОДАТЕЛЯ
В СООТВЕТСТВИИ С ТРУДОВЫМ КОДЕКСОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМОГО ЗНАЧЕНИЯ ПРОСРОЧЕННОЙ
КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ, ПРЕВЫШЕНИЕ КОТОРОГО ВЛЕЧЕТ
РАСТОРЖЕНИЕ ТРУДОВОГО ДОГОВОРА С РУКОВОДИТЕЛЕМ ФЕДЕРАЛЬНОГО
БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ЦЕНТРА РЕАБИЛИТАЦИИ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО
СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ИНИЦИАТИВЕ РАБОТОДАТЕЛЯ
В СООТВЕТСТВИИ С ТРУДОВЫМ КОДЕКСОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
1. Настоящий Порядок устанавливает правила определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности федеральных бюджетных учреждений центров реабилитации Фонда социального страхования Российской Федерации (далее - подведомственные учреждения), превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем подведомственного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст. 3; 2016, N 1, ст. 54).
2. Наличие предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности определяется на основании отчетности о состоянии кредиторской задолженности и просроченной кредиторской задолженности, представляемой подведомственными учреждениями в соответствии с настоящим Порядком.
3. В целях настоящего Порядка просроченная кредиторская задолженность разделяется на следующие группы:
кредиторская задолженность по оплате труда и иным выплатам персоналу, срок погашения которой, установленный локальными актами бюджетного учреждения, регулирующими трудовые отношения, и законодательством Российской Федерации, истек;
кредиторская задолженность по налоговым и иным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и государственные внебюджетные фонды, срок погашения которой, предусмотренный законодательством Российской Федерации, истек;
кредиторская задолженность перед поставщиками и подрядчиками, срок погашения которой, предусмотренный заключенными договорами и законодательством Российской Федерации, истек;
общая кредиторская задолженность по всем имеющимся обязательствам, срок погашения которой, предусмотренный законодательством Российской Федерации, истек.
4. Предельно допустимое значение просроченной кредиторской задолженности по каждой из групп определяется как:
- наличие кредиторской задолженности по заработной плате (за исключением депонированных сумм), срок невыплаты которой превышает 2 (два) месяца подряд с даты, установленной локальными нормативными актами подведомственного учреждения для выплаты заработной платы;
- наличие кредиторской задолженности по уплате налогов, сборов, взносов и иных обязательных платежей, уплачиваемых в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, в том числе штрафов, пеней и иных санкций за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налогов, сборов, взносов и иных обязательных платежей в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации, административных штрафов и штрафов, установленных Уголовным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 25, ст. 2954; 2016, N 52, ст. 7485) - 3 (три) месяца подряд с даты, когда платежи должны были быть осуществлены;
- наличие кредиторской задолженности перед поставщиками и подрядчиками, срок неуплаты которых превышает 3 (три) месяца с даты, когда платежи должны были быть осуществлены;
- превышение величины просроченной общей кредиторской задолженности над стоимостью активов подведомственного учреждения, за исключением стоимости особо ценного движимого имущества и недвижимого имущества, на отчетную дату - 3 (три) месяца подряд.
5. Ежемесячно не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, подведомственное учреждение представляет в Финансовый департамент отчетность о состоянии кредиторской задолженности и просроченной кредиторской задолженности согласно рекомендуемым образцам (Приложения N 1 и N 2 к настоящему Порядку).
На основании указанной отчетности Финансовый департамент осуществляет ежемесячный мониторинг кредиторской задолженности и просроченной кредиторской задолженности.
6. Ежеквартально, одновременно с бухгалтерской отчетностью в сроки, установленные для сдачи указанной отчетности, подведомственное учреждение представляет в Финансовый департамент сведения о просроченной кредиторской задолженности и стоимости активов, сформированные на основании данных бухгалтерского учета согласно рекомендуемому образцу (Приложение N 3 к настоящему Порядку) с пояснительной запиской, в которой указываются причины возникновения просроченной кредиторской задолженности, а также план ее погашения с указанием конкретных мероприятий и сроков их реализации.
7. При наличии просроченной кредиторской задолженности по результатам рассмотрения отчетности, указанной в абзаце 1 пункта 5 и в пункте 6 настоящего Порядка, в течение 15 рабочих дней со дня поступления сведений о просроченной кредиторской задолженности, Финансовый департамент рассматривает причины образования просроченной кредиторской задолженности и меры, принимаемые подведомственным учреждением по ее погашению.
8. По результатам рассмотрения Финансовый департамент подготавливает служебную записку с оценкой действий руководителя подведомственного учреждения, и направляет документы в Департамент страхования профессиональных рисков, курирующий подведомственное учреждение.
9. Департамент страхования профессиональных рисков анализирует представленные Финансовым департаментом документы и подготавливает заместителю председателя Фонда социального страхования Российской Федерации, курирующему подведомственное учреждение, доклад о состоянии финансово-хозяйственной деятельности подведомственного учреждения, план мероприятий по урегулированию просроченной кредиторской задолженности или предложения о расторжении трудового договора с руководителем подведомственного учреждения.
10. Предложения о расторжении трудового договора с руководителем подведомственного учреждения направляются в Административно-контрольный департамент, курирующий вопросы заключения и расторжения трудовых договоров с руководителями подведомственных учреждений, для принятия соответствующего решения в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
- Приложение N 1. Сведения о кредиторской задолженности федерального бюджетного учреждения, подведомственного Фонду социального страхования Российской Федерации (рекомендуемый образец (ежемесячная))
- Приложение N 2. Сведения о просроченной кредиторской задолженности федерального бюджетного учреждения, подведомственного Фонду социального страхования Российской Федерации (рекомендуемый образец (ежемесячная))
- Приложение N 3. Расчет превышения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности (рекомендуемый образец (квартальная))
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей