Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Таблица 25.1. Сведения о затратах на закупку импортных товаров и услуг в рамках реализации государственной программы Российской Федерации

Таблица 25.1

См. данную форму в MS-Excel.

СВЕДЕНИЯ

о затратах на закупку импортных товаров и услуг в рамках

реализации государственной программы Российской Федерации

Наименование основного мероприятия (мероприятия), включающего закупку импортных товаров/услуг <1>

Коды бюджетной классификации <2>

Объемы бюджетных ассигнований выделяемых из федерального бюджета (тыс. рублей), годы <3>

Комментарии <4>

ГРБС

РЗПР

ГП

ПП

ОМ

Напр

Группа ВР

отчетный год

текущий год

очередной год

первый год планового периода

второй год планового периода

...

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Затраты на закупку импортных товаров и услуг, всего в том числе:

Подпрограмма 1

Основное мероприятие (мероприятие) 1.1

Основное мероприятие (мероприятие) 1.2

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

...

Основное мероприятие (мероприятие) n

...

Подпрограмма n

--------------------------------

<1> Указываются только те основные мероприятия (или мероприятия, входящие в состав основных мероприятий при необходимости), по которым осуществлялась, осуществляется, и (или) планируется закупка импортных товаров и услуг, а также наименования подпрограмм, в состав которых они включены.

<2> Указываются коды бюджетной классификации вышеуказанных мероприятий, включающих закупку импортных товаров и услуг до группы видов расходов.

<3> Указывается объем бюджетных ассигнований, направленных на закупку импортных товаров и услуг, а также сумма таких расходов федерального бюджета. В случае, если в конкретный период (год) закупка импортных товаров и услуг не осуществлялась, либо не планируется, следует оставить соответствующую ячейку пустой. В случае отсутствия информации следует заполнить соответствующую ячейку символом "Н/Д" и привести обосновывающие пояснения в столбце 15.

<4> Указывается дополнительная информация по усмотрению ответственного исполнителя.