Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

3.7.2. Трудовая функция

Наименование

Формирование требований к сервисной сети и контроль их выполнения со стороны организации-изготовителя АТС

Код

G/02.7

Уровень (подуровень) квалификации

7

Происхождение трудовой функции

Оригинал

X

Заимствовано из оригинала

Код оригинала

Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия

Анализ потребностей и возможностей субъектов сервисной сети в связи с выводом на рынок новой продукции

Отбор сервисных центров в соответствии с требованиями организации-изготовителя АТС

Разработка бизнес-процессов работы фирменного сервисного центра

Организация оценки сервисных центров и их ранжирование в соответствии с требованиями организации-изготовителя АТС и его компонентов

Контроль исполнения дилерских (дистрибьюторских) договоров в части организации сервиса АТС и их компонентов

Разработка требований к сервисной сети в части технической оснащенности

Проведение аудитов материально-технической базы субъектов сервисной сети

Обеспечение сервисной сети технологиями ТО и ремонта АТС и его компонентов

Техническая поддержка сервисной сети по вопросам ТО и ремонта АТС и его компонентов

Создание информационных программных продуктов и их внедрение с целью информирования и технической поддержки сервисной сети

Разработка требований к сервисной сети в части подготовки персонала

Организация обучения персонала сервисных центров

Необходимые умения

Разрабатывать бизнес-процессы по оказанию сервиса и формированию сервисной сети

Использовать лучшие практики по оказанию технической и консультационной поддержки субъектов сервисной сети

Формировать требования к техническому оснащению сервисного центра

Разрабатывать регламентирующие документы по технической и консультационной поддержке сервисной сети

Формировать требования к компетентности персонала

Необходимые знания

Процессный подход

Принципы взаимодействия субъектов сервисной сети в рамках дилерских (дистрибьюторских) договоров

Особенности ведения договоров с потребителями АТС и договоров на обслуживание АТС в сервисном центре

Подходы к формулированию профилей должностей и требований к компетентности персонала

Методы обучения персонала сервисной сети основным принципам работы на рабочих местах

Подходы к обучению и особенности обучения персонала сервисной сети

Другие характеристики

-