Трудовые действия
|
Уточнение причины обращения потребителя для получения услуг по ТО и ремонту АТС и их компонентов
|
Оформление АТС и их компонентов на ТО и ремонт по перечню регламентных работ
|
Тестовая поездка на АТС с потребителем
|
Первичная диагностика АТС
|
Оформление заказа-наряда на ТО и ремонт АТС и их компонентов
|
Запрос у потребителя необходимых документов на АТС для оформления заказа-наряда
|
Запись потребителя АТС на сервисное обслуживание в сервисный центр
|
Презентация потребителю результатов устранения неисправностей
|
Выдача рекомендаций потребителю АТС по недопущению появления неисправностей и предложение ремонтно-профилактических услуг
|
Оформление документов по результатам ТО и ремонта АТС
|
Информирование потребителя АТС о дополнительных услугах сервиса
|
Необходимые умения
|
Выявлять потребности потребителя по ТО и ремонту АТС
|
Проводить структурированный опрос потребителя АТС с целью выявления и уточнения условий эксплуатации АТС
|
Проверять работоспособность узлов, агрегатов и систем АТС
|
Определять уровень сложности и продолжительности ТО и ремонта АТС и их компонентов
|
Определять необходимость ремонта или замены дефектной детали, узла, агрегата или системы
|
Составить предварительный перечень ремонтных работ и калькуляцию оказываемых услуг
|
Диагностировать неисправность АТС и их компонентов
|
Пользоваться справочными материалами и технической документацией по ТО и ремонту АТС и их компонентов
|
Формировать заказ-наряд на ТО и ремонт АТС и их компонентов
|
Применять стандартное программное обеспечение
|
Разрабатывать мероприятия по улучшению процесса обслуживания потребителей
|
Управлять АТС соответствующей категории
|
Вести переговоры
|
Необходимые знания
|
Особенности конструкции АТС
|
Технические и эксплуатационные характеристики АТС
|
Номенклатура запасных частей АТС и расходных материалов
|
Перечень регламентных работ и сервисных услуг, прейскурант
|
Правила приема и рассмотрения претензий потребителей АТС
|
Нормативно-правовые акты в области оказания сервисного обслуживания АТС и их компонентов
|
Правила оформления документов по результатам ТО и ремонта
|
Гарантийная политика организации-изготовителя АТС
|
Правила оформления документов по результатам ТО и ремонта АТС и их компонентов
|
Технология продаж
|
Технология ведения переговоров
|
Правила дорожного движения и безопасной эксплуатации АТС
|
Другие характеристики
|
-
|