Редакция от 27.03.2018

Редакция подготовлена на основе изменений, внесенных Постановлением Правительства РФ от 27.03.2018 N 331. См. справку к редакции.

─────────────────────────────────────────────────────────────────────────

Дополнение раздела I Правил пунктом 2(1). См. текст новой редакции

2(1). Уведомления, предусмотренные настоящим постановлением, подлежат

направлению в том числе с использованием государственной информационной

системы жилищно-коммунального хозяйства.

─────────────────────────────────────────────────────────────────────────

Изменение абзаца третьего пункта 108 Правил

старая редакция новая редакция

Время проведения проверки в Время проведения проверки в

случаях, указанных в настоящем случаях, указанных в настоящем

пункте, назначается не позднее 2 пункте, назначается не позднее 2

часов с момента получения от часов с момента получения от

потребителя сообщения о нарушении потребителя сообщения о нарушении

качества коммунальной услуги, если качества коммунальной услуги, если

с потребителем не согласовано иное с потребителем не согласовано иное

время. время. Отклонение от

согласованного с потребителем

времени проведения проверки

допускается в случаях

возникновения обстоятельств

непреодолимой силы, в том числе в

связи с нарушениями (авариями),

возникшими в работе внутридомовых

инженерных систем и (или)

централизованных сетей

инженерно-технического

обеспечения. При этом сотрудник

аварийно-диспетчерской службы

обязан незамедлительно с момента,

когда стало известно о

возникновении таких обстоятельств,

до наступления согласованного с

потребителем времени проведения

проверки уведомить его о возникших

обстоятельствах и согласовать иное

время проведения проверки любым

доступным способом.

─────────────────────────────────────────────────────────────────────────

* * *