Показатели доступности и качества государственной услуги
36. Основным показателем качества и доступности государственной услуги является предоставление государственной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации.
37. Оценка качества и доступности государственной услуги должна осуществляться по следующим показателям:
степень информированности заявителя о порядке предоставления государственной услуги (доступность информации о государственной услуге, возможность выбора способа получения информации);
возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением государственной услуги (лично, посредством почтовой связи, в форме электронного документа через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)");
своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным настоящим Регламентом;
отсутствие жалоб заявителей о нарушениях сроков предоставления государственной услуги, предусмотренных настоящим Регламентом, а также отсутствие судебных исков по обжалованию решений управлений Госавтодорнадзора, принимаемых при предоставлении государственной услуги.
38. Взаимодействие заявителя с должностными лицами управления Госавтодорнадзора осуществляется:
1) при обращении заявителя за информацией по вопросам предоставления государственной услуги;
2) в случае подачи заявителем заявления о получении специального разрешения непосредственно в управлении Госавтодорнадзора;
3) в случае получения заявителем специального разрешения непосредственно в Управлении Госавтодорнадзора;
4) при личном обращении заявителя с жалобой в управление Госавтодорнадзора.
Продолжительность одного взаимодействия составляет не более 15 минут.
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами управления Госавтодорнадзора при предоставлении государственной услуги и их продолжительность ограничивается режимом работы управления Госавтодорнадзора.
При направлении и получении документов, необходимых в рамках предоставления государственной услуги, по почте заявитель с должностными лицами управления Госавтодорнадзора не взаимодействует.
При направлении и получении документов, необходимых для предоставления государственной услуги, с использованием информационно-коммуникационных технологий заявитель с должностными лицами управления Госавтодорнадзора не взаимодействует.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей