Письмом Казначейства России от 12.07.2019 N 07-04-05/13-14758 направлена единая форма заявки.

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПИСЬМО

от 14 апреля 2017 г. N 21-02-08/22523

В дополнение к письмам от 5 февраля 2016 г. N 21-09-06/5896 и от 8 декабря 2016 г. N 21-01-09/73229 Министерство финансов Российской Федерации сообщает об обеспечении в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет") возможности формирования и подписания отчетов, предоставление которых предусмотрено Типовой формой соглашения о предоставлении субсидии бюджету субъекта Российской Федерации из федерального бюджета, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 27 октября 2016 г. N 195н (далее - Типовая форма, Соглашения, Отчеты).

Доступ для формирования и подписания Отчетов предоставлен всем зарегистрированным в системе "Электронный бюджет" пользователям с полномочиями по заключению Соглашений.

В целях наделения дополнительных лиц высших органов власти субъектов Российской Федерации или органов власти субъектов Российской Федерации, уполномоченных на формирование и подписание Отчетов (в том числе главных бухгалтеров с правом подписи отчета о расходах бюджета субъекта Российской Федерации в целях софинансирования которых предоставляется субсидия), лицам, уполномоченным на регистрацию в соответствии с порядком, указанным в письме Министерства финансов Российской Федерации от 5 февраля 2016 г. N 21-09-06/5896, необходимо обеспечить направление соответствующей заявки по форме согласно приложению N 1 к настоящему письму в форме электронного документа с указанием полномочий в соответствии с перечнем полномочий работников высшего органа власти субъекта Российской Федерации или органов власти субъектов Российской Федерации, представленным в приложении N 2 к настоящему письму.

В случае наделения правом подписи Отчетов уполномоченных лиц в должности ниже руководителя, к заявке необходимо прикрепить электронный образ организационно-распорядительного документа, подтверждающего полномочия указанных лиц подписывать Отчеты от имени учреждения.

В целях обеспечения юридически значимого электронного документооборота и создания защищенного соединения при вводе и обработке информации на всех рабочих местах пользователей системы "Электронный бюджет", должно быть установлено средство криптографической защиты информации "КриптоПро CSP" и квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи (далее - сертификат).

Сертификаты, используемые для работы в системе "Электронный бюджет", могут быть выданы любым удостоверяющим центром, получившим аккредитацию на соответствие установленным законодательством Российской Федерации требованиям.

Технологическая инструкция по работе с системой "Электронный бюджет", в том числе о настройке рабочих мест, размещена на официальном сайте в разделе "Деятельность/Электронный бюджет/Подключение к системе "Электронный бюджет".

При возникновении вопросов, связанных с работой системы "Электронный бюджет", необходимо обращаться в службу поддержки по телефону 8 (800) 333-62-26 или по электронной почте support.budgetplan@minfin.ru.

Т.Г.НЕСТЕРЕНКО