Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
3. Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте Службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее соответственно - сеть Интернет, официальный сайт Службы), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) по адресу: www.gosuslugi.ru, на информационных стендах в местах, предназначенных для предоставления государственной услуги, предоставляется с использованием средств телефонной, факсимильной и электронной связи, посредством письменных разъяснений, при личном приеме.
4. Место нахождения Службы: 109012, г. Москва, Биржевая площадь, д. 1.
5. График (режим) работы Службы:
6. Адрес официального сайта Службы: www.rostrud.ru.
7. Адрес электронной почты Службы: mail@rostrud.info.
8. Номер телефона Службы для справок: 8-800-707-88-41.
9. При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей должностное лицо Службы, уполномоченное на предоставление государственной услуги (далее - должностное лицо Службы), подробно и в вежливой форме информирует обратившегося по интересующим его вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности должностного лица Службы, принявшего телефонный вызов.
10. На информационных стендах Службы в местах предоставления государственной услуги размещаются:
а) график (режим) работы Службы, номера телефонов для справок, адрес официального сайта и электронной почты Службы;
б) краткие сведения о порядке предоставления государственной услуги;
в) информация о документах, необходимых для предоставления государственной услуги;
г) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
д) порядок обжалования заявителем действий (бездействия) Службы, ее должностных лиц и принятых ими решений.
11. На официальном сайте Службы размещаются:
а) сведения о месте нахождения Службы, схема проезда, график (режим) работы, номера телефонов для справок, адрес электронной почты Службы;
б) краткие сведения о порядке предоставления государственной услуги;
в) информация о документах, необходимых для предоставления государственной услуги;
г) требования к оформлению заявления о предоставлении государственной услуги (далее - заявление);
д) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, в том числе текста Административного регламента, содержащих нормы, регулирующие отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
е) порядок обжалования заявителем действий (бездействия) Службы, ее должностных лиц и принятых ими решений.
11.1. На Едином портале размещается следующая информация о:
а) исчерпывающем перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
в) сроке предоставления государственной услуги;
г) результатах предоставления государственной услуги, предусмотренных пунктом 14 Административного регламента, и порядке их предоставления;
д) размере государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственной услуги, или об ее отсутствии;
е) исчерпывающем перечне оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;
ж) праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;
з) формах заявлений (уведомлений, сообщений), используемых при предоставлении государственной услуги.
Информация, размещаемая на Едином портале, о порядке и сроках предоставления государственной услуги на основании сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.
(п. 11.1 введен Приказом Минтруда России от 04.12.2017 N 829н)
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей