1.1. Заключение Счетной палаты Российской Федерации по ___ (наименование главного администратора средств федерального бюджета) о результатах проверки исполнения федерального закона о федеральном бюджете за отчетный финансовый год и бюджетной отчетности за отчетный финансовый год (далее - заключение Счетной палаты по главному администратору средств федерального бюджета) подготовлено в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и стандартом внешнего государственного аудита (контроля) СГА 203 "Последующий контроль за исполнением федерального бюджета".
Заключение Счетной палаты по главному администратору средств федерального бюджета подготовлено на основании результатов контрольных мероприятий и (или) экспертно-аналитических мероприятий, проведенных в главном администраторе средств федерального бюджета и в подведомственных ему федеральных государственных бюджетных (автономных) учреждениях, федеральных государственных казенных учреждениях, на федеральных государственных унитарных предприятиях (далее - подведомственные главному администратору средств федерального бюджета учреждения и организации), в его территориальных органах. По результатам контрольных мероприятий, проведенных Счетной палатой Российской Федерации (далее - Счетная палата), составлено ___ актов, из которых ___ актов подписаны с замечаниями проверяемой стороны (или без замечаний), на замечания ответственных лиц объектов контрольного мероприятия даны соответствующие заключения Счетной палаты. По результатам экспертно-аналитических мероприятий, проведенных Счетной палатой, составлено ___ заключений.
1.2. Бюджетная отчетность главного администратора средств федерального бюджета за отчетный финансовый год (далее - бюджетная отчетность) за ____ год в Счетную палату представлена ___ (число, месяц, год), что соответствует (не соответствует) сроку представления годовой бюджетной отчетности, установленному статьей 264.9 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Бюджетная отчетность составлена в соответствии (не в соответствии) с Инструкцией о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной приказом Минфина России от 28 декабря 2010 г. N 191н (далее - Инструкция N 191н), и соответствует (не соответствует) структуре и бюджетной классификации, которые применялись при утверждении федерального закона о федеральном бюджете на отчетный финансовый год и на плановый период. Организация бюджетного учета осуществляется главным администратором средств федерального бюджета в соответствии с Единым планом счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкцией по его применению, утвержденными приказом Минфина России от 1 декабря 2010 г. N 157н.
Профессиональное суждение о достоверности бюджетной отчетности главного администратора средств федерального бюджета за отчетный финансовый год, об обеспечении достоверного представления финансового положения:
1) бюджетная отчетность отражает достоверно во всех существенных отношениях финансовое положение ___ (главного администратора средств федерального бюджета) по состоянию на 1 января 20__ года в соответствии с Инструкцией N 191н, Инструкцией о порядке составления и представления дополнительных форм годовой и квартальной бюджетной отчетности об исполнении федерального бюджета, утвержденной приказом Минфина России от 1 марта 2016 г. N 15н (далее - Инструкция N 15н), и Инструкцией о порядке составления, представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений, утвержденной приказом Минфина России от 25 марта 2011 г. N 33н (далее - Инструкция N 33н);
2) за исключением влияния обстоятельств, изложенных в пункте(ах) ___ настоящего Заключения, бюджетная отчетность отражает достоверно во всех существенных отношениях финансовое положение ___ (главного администратора средств федерального бюджета) по состоянию на 1 января 20__ года в соответствии с Инструкцией N 191н, Инструкцией N 15н и Инструкцией N 33н;
3) вследствие существенности обстоятельств, изложенных в пункте(ах) ___ настоящего Заключения и содержащих основания для выражения отрицательного мнения, бюджетная отчетность не отражает достоверно во всех существенных отношениях финансовое положение ___ (главного администратора средств федерального бюджета) по состоянию на 1 января 20__ года в соответствии с Инструкцией N 191н, Инструкцией N 15н и Инструкцией N 33н;
4) вследствие существенности обстоятельств, изложенных в пункте(ах) ___ настоящего Заключения, в связи с отсутствием возможности получить достаточные и достоверные доказательства мнение о достоверности отражения в бюджетной отчетности во всех существенных отношениях финансового положения ___ (главного администратора средств федерального бюджета) по состоянию на 1 января 20__ года в соответствии с Инструкцией N 191н, Инструкцией N 15н и Инструкцией N 33н выражено быть не может.
1.3. Федеральные законы, указы Президента Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, регулирующие сферу деятельности, полномочия и функции главного администратора средств федерального бюджета.
Координация и контроль деятельности находящихся в ведении главного администратора средств федерального бюджета агентств, служб и иных получателей бюджетных средств.
Наличие и количество территориальных органов главного администратора средств федерального бюджета.
Наличие и количество учреждений, предприятий и иных организаций, находящихся в ведении главного администратора средств федерального бюджета, их организационно-правовая форма.
Обобщенный анализ результатов создания, реорганизации, изменения типа, ликвидации, передачи в иное ведение подведомственных организаций федеральных органов исполнительной власти, осуществленных в том числе в связи с совершенствованием правового положения федеральных государственных учреждений и оптимизацией организационно-правовой формы федеральных государственных унитарных предприятий. Изменение состава и количества подведомственных организаций по видам организационно-правовой формы организаций, находящихся в ведении федеральных органов исполнительной власти, на начало и конец отчетного финансового года. Наличие утвержденных перечней подведомственных организаций федеральных органов исполнительной власти.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей