Проведение документарной проверки

41. Основанием для начала проверки является распоряжение (приказ) Министра (заместителя Министра) культуры Российской Федерации о проведении плановой/внеплановой документарной проверки.

42. Проверку осуществляют должностные лица Минкультуры России, указанные в распоряжении (приказе) о проведении проверки.

43. Ответственное должностное лицо Минкультуры России направляет заверенную печатью копию распоряжения (приказа) о проведении документарной проверки объекту проверки:

а) при проведении плановой проверки - не позднее чем за 3 рабочих дня до начала проведения проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты объекта проверки, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен объектом проверки в Минкультуры России, или иным доступным способом;

б) при проведении внеплановой проверки - не менее чем за 24 часа до начала проведения проверки любым доступным способом, в том числе посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты объекта проверки, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен объектом проверки в Минкультуры России.

44. Предметом документарной проверки являются:

сведения, содержащиеся в документах, используемых при осуществлении деятельности объекта проверки и связанные с исполнением им обязательных требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации об авторском праве и смежных правах;

сведения, содержащиеся в документах, используемых при осуществлении деятельности объекта проверки и связанные с исполнением им предписаний Минкультуры России.

45. Ответственное должностное лицо Минкультуры России формирует пакет документов об объекте проверки из числа имеющихся в распоряжении Минкультуры России, а также полученных от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, включенные в Перечень.

46. Должностные лица Минкультуры России, входящие в состав комиссии по проверке, рассматривают документы объекта проверки, имеющиеся в распоряжении Минкультуры России, в том числе акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях.

47. В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах и (или) информации, имеющихся в распоряжении Минкультуры России, а также полученных от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, включенные в Перечень, в рамках межведомственного информационного взаимодействия, вызывает обоснованные сомнения либо эти документы и (или) информация не позволяют оценить исполнение объектом проверки обязательных требований, председатель комиссии по проверке направляет в адрес объекта проверки запрос с требованием представить необходимые пояснения в письменной форме, а также дополнительные документы, подтверждающие достоверность ранее полученных документов и (или) информации. К запросу прилагается заверенная печатью копия распоряжения Министра (заместителя Министра) культуры Российской Федерации о проведении плановой и (или) внеплановой документарной проверки.

48. В случае направления в адрес объекта проверки мотивированного запроса ответственное должностное лицо Минкультуры России, входящее в состав комиссии по проверке, контролирует получение от объекта проверки документов и (или) информации, указанных в таком запросе и предусмотренных пунктом 59 Административного регламента, которые не могут быть получены в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

49. Объект проверки обязан направить в Минкультуры России указанные в запросе документы и (или) информацию, предусмотренные пунктом 59 Административного регламента, которые не могут быть получены в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в течение 10 рабочих дней со дня получения мотивированного запроса.

50. Указанные в запросе документы и (или) информация, предусмотренные пунктом 59 Административного регламента, которые не могут быть получены в рамках межведомственного информационного взаимодействия, представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и подписью руководителя объекта проверки, иного должностного лица объекта проверки.

В соответствии с частью 6 статьи 11 Федерального закона N 294-ФЗ объект проверки вправе представить указанные в запросе документы и (или) информацию, предусмотренные пунктом 59 Административного регламента, которые не могут быть получены в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью.

51. В случае если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных объектом проверки документах и (или) информации либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах и (или) информации, сведениям, содержащимся в имеющихся у Минкультуры России документах и (или) информации, в том числе полученных от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, включенные в Перечень, в рамках межведомственного информационного взаимодействия, председатель комиссии по проверке направляет объекту проверки письменный запрос об этом с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме, а также дополнительные документы, подтверждающие достоверность ранее полученных документов и (или) информации.

52. Запрос направляется объекту проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо иным доступным путем, подтверждающим факт получения запроса объектом проверки.

53. Объект проверки, представляющий в Минкультуры России пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в документах и (или) информации, полученных от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, включенные в Перечень, в рамках межведомственного информационного взаимодействия, вправе представить дополнительно в Минкультуры России документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.

54. Уполномоченное должностное лицо Минкультуры России рассматривает полученные от объекта проверки письменные пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов, по существу выявленных несоответствий и противоречий.

55. Если в ходе документарной проверки установлены признаки нарушения обязательных требований законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, должностные лица Минкультуры России вправе провести выездную проверку.

56. Основанием для начала процедуры направления запроса и получения на безвозмездной основе, в том числе в электронной форме, документов и (или) информации от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, включенные в Перечень, в рамках межведомственного информационного взаимодействия, является наступление периода проведения Минкультуры России проверки (плановой или внеплановой).

57. Направление запроса и получение на безвозмездной основе, в том числе в электронной форме, документов и (или) информации от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, включенные в Перечень, в рамках межведомственного информационного взаимодействия, осуществляется в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации N 323.

58. В рамках межведомственного информационного взаимодействия Минкультуры России посредством направления межведомственных запросов, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, запрашивает у Федеральной налоговой службы следующие необходимые документы и (или) информацию, включенные в Перечень:

сведения из единого государственного реестра юридических лиц;

сведения из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.

59. Минкультуры России посредством направления мотивированного запроса запрашивает у объекта проверки следующие необходимые документы и (или) информацию, находящиеся в его распоряжении, которые не могут быть получены в рамках межведомственного информационного взаимодействия:

устав объекта проверки;

документы, подтверждающие исполнение требований законодательства Российской Федерации в сфере авторского права и смежных прав при осуществлении деятельности, в том числе сведения об использовании объектов авторского права и смежных прав, включая:

лицензионные договоры на использование объектов авторского права и смежных прав и договоры о выплате вознаграждения за использование объектов авторского права и смежных прав;

документы, подтверждающие выплату вознаграждения за использование объектов авторского права и смежных прав, в том числе договоры с третьими лицами, содержащими обязанность третьих лиц выплачивать соответствующее вознаграждение;

иные документы и (или) сведения, относящиеся к предмету государственного контроля (надзора).

60. В случае отсутствия технической возможности осуществления межведомственного информационного взаимодействия в электронной форме запросы и ответы на них направляются на бумажном носителе с использованием средств почтовой или факсимильной связи.