Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Приложение. Изменения, которые вносятся в Административный регламент исполнения органами государственной власти субъектов Российской Федерации государственной функции по осуществлению федерального государственного охотничьего надзора, утвержденный приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 27 июня 2012 г. N 171

Приложение

к приказу Министерства

природных ресурсов и экологии

Российской Федерации

от 21.12.2016 N 665

ИЗМЕНЕНИЯ,

КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ИСПОЛНЕНИЯ

ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ

ФЕДЕРАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ

ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОХОТНИЧЬЕГО НАДЗОРА,

УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ

И ЭКОЛОГИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 27 ИЮНЯ 2012 Г. N 171

1. В абзаце первом пункта 1, пункте 5, подпункте "з" пункта 8, абзаце первом пункта 13 слова "индивидуальными предпринимателями и гражданами" заменить словами "физическими лицами, в том числе индивидуальными предпринимателями,".

2. Пункт 4 дополнить подпунктом "ж.2" следующего содержания:

"ж.2) постановлением Правительства Российской Федерации от 28 апреля 2015 г. N 415 "О Правилах формирования и ведения единого реестра проверок" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 19, ст. 2825);".

3. Пункт 7:

а) в подпункте "а" слова "индивидуальных предпринимателей и граждан" заменить словами "физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей,";

б) в подпункте "г" слова "индивидуальным предпринимателям и гражданам" заменить словами "физическим лицам, в том числе индивидуальным предпринимателям,".

4. Пункт 8:

а) в подпункте "д" слово "гражданам" заменить словами "физическим лицам";

б) в подпункте "е" слова "гражданина с результатами проверки" заменить словами "физического лица с результатами проверки, а также с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия;";

в) в подпункте "к" слова "индивидуального предпринимателя и граждан" заменить словами "физического лица, в том числе индивидуального предпринимателя";

г) дополнить подпунктом "к.1" следующего содержания:

"к.1) не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов и (или) информации, указанных в пункте 59.1 Административного регламента;";

д) дополнить подпунктом "к.2" следующего содержания:

"к.2) получать в рамках межведомственного информационного взаимодействия документы и (или) информацию, указанные в пункте 59.1 Административного регламента, от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся указанные документы;";

е) дополнить подпунктом "к.3" следующего содержания:

"к.3) в случае, если документы и (или) информация, представленные проверяемым юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, не соответствуют документам и (или) информации, полученным органом государственного надзора в рамках межведомственного информационного взаимодействия, направить требование о представлении в течение десяти рабочих дней необходимых пояснений в письменной форме;";

ж) подпункт "н" после слов "учета проверок" дополнить словами "в случае его наличия у юридического лица, индивидуального предпринимателя";

з) дополнить подпунктом "н.1" следующего содержания:

"н.1) вносить информацию о начале проведения проверки и ее результатах в единый реестр проверок;";

и) в подпункте "о" слова "индивидуальных предпринимателей и граждан" заменить словами "физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей".

5. Пункт 9:

а) дополнить подпунктом "а.1" следующего содержания:

"а.1) предоставлять документы и (или) информацию, указанные в пункте 59.1 Административного регламента, по собственной инициативе;";

б) дополнить подпунктом "б.1" следующего содержания:

"б.1) в ответ на требование уполномоченного должностного лица о представлении необходимых пояснений дополнительно к пояснениям относительно выявленных ошибок и (или) противоречий предоставить документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов;";

в) подпункт "в" изложить в следующей редакции:

"в) знакомиться с:

результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с действиями (бездействием) должностных лиц органа государственного надзора;

документами и (или) информацией, указанными в пункте 59.1 Административного регламента и полученными органами государственного контроля (надзора) в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация.";

г) дополнить подпунктом "д" следующего содержания:

"д) привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей в субъекте Российской Федерации к участию в проверке.".

6. В пунктах 10 и 12 слово "Граждане" заменить словами "Физические лица, не являющиеся индивидуальными предпринимателями,";

7. В подпункте "г" пункта 10 слово "граждан" заменить словами "физических лиц".

8. Подпункт "е" пункта 11 признать утратившим силу.

9. В подпункте "в" пункта 13 слова "индивидуальным предпринимателем и гражданами" заменить словами "физическим лицом, в том числе индивидуальным предпринимателем,".

10. Дополнить пунктом 55.1 следующего содержания:

"55.1. Орган государственного надзора вносит в единый реестр проверок информацию, указанную в подпунктах "а" - "в" пункта 13 Правил формирования и ведения единого реестра проверок, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 28 апреля 2015 г. N 415, не позднее 3 рабочих дней со дня издания приказа о проведении проверки.".

11. Дополнить пунктом 59.1 следующего содержания:

"59.1. В рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления, либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций запрашиваются следующие документы и (или) информация:

сведения из Единого государственного реестра юридических лиц;

сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.".

12. В пунктах 75 и 97 по тексту слово "граждан" заменить словами "физических лиц".

13. В пунктах 82, 84 - 88 слово "граждан" заменить словами "не являющихся индивидуальными предпринимателями физических лиц".

14. Пункт 89 после слов "(далее - акт проверки)" дополнить словами "непосредственно после ее завершения".

15. Пункт 92 признать утратившим силу.

16. Дополнить пунктом 93.1 следующего содержания:

"93.1. При наличии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю. При этом акт, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, проверяемому лицу способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным проверяемым лицом.".

17. В пункте 95 слово "обязаны" заменить словом "вправе".

18. В пункте 98:

а) в подпункте "г" слова "индивидуального предпринимателя, фамилия, имя, отчество гражданина" заменить словами "физического лица, в том числе индивидуального предпринимателя";

б) в подпункте "е" слова "индивидуальным предпринимателем, гражданином" заменить словами "физическим лицом, в том числе индивидуальным предпринимателем".

19. В пункте 100 по тексту, пункте 102 слово "гражданина" заменить словами "не являющегося индивидуальным предпринимателем физического лица".

20. Дополнить пунктом 106.1 следующего содержания:

"106.1. Орган государственного надзора вносит информацию о результатах проверки в единый реестр проверок не позднее 10 рабочих дней со дня окончания проверки.".

21. В наименовании четвертого подраздела раздела IV "Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции" слова "индивидуальных предпринимателей и граждан" заменить словами "физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей".

22. В пункте 118 слово "граждане" заменить словами "физические лица".

23. Раздел V "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа государственного надзора, исполняющего государственную функцию, а также его должностных лиц" изложить в следующей редакции:

"Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования

решений и действий (бездействия) органа государственного

надзора, исполняющего государственную функцию,

а также его должностных лиц

Информация для заинтересованных лиц об их праве

на досудебное (внесудебное) обжалование действий

(бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе

исполнения государственной функции

119. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление обращения (жалобы) в орган государственного надзора.

120. Жалобы на постановления по делам об административных правонарушениях рассматриваются в порядке, установленном главой 30 КоАП.

Жалобы на иные решения, действия (бездействие) должностных лиц органов государственного надзора, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции, рассматриваются в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.

Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

121. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) органа государственного надзора, а также принимаемые им решения в ходе исполнения государственной функции.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления

рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу

не дается

122. Основания для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрены.

123. Основаниями для отказа в рассмотрении жалобы являются следующие случаи:

а) если в жалобе не указаны фамилия (наименование) заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

б) если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

в) если текст жалобы, фамилия (наименование) и (или) почтовый адрес заявителя не поддаются прочтению;

г) если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства.

Основания для начала процедуры досудебного

(внесудебного) обжалования

124. Юридические лица, физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, в отношении которых исполняется государственная функция, имеют право обратиться с жалобой лично или направить ее в письменном виде.

125. Руководители и должностные лица органа государственного надзора, участвующие в исполнении государственной функции, проводят личный прием заявителя и рассматривают поступившие в устном порядке жалобы в течение одного рабочего дня. Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема заявителя. О результатах рассмотрения устной жалобы должностное лицо, которое проводило прием заявителя, сообщает в устной форме или по телефону заявителю в случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.

126. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах размещается на информационных стендах органа государственного надзора и на официальном сайте в сети Интернет (при наличии сайта).

127. Жалоба заявителя в письменной форме должна содержать следующую информацию:

а) наименование органа государственного надзора, в который направляется письменная жалоба, либо фамилию, имя, отчество, должность соответствующего должностного лица;

б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) физического лица, в том числе индивидуального предпринимателя, наименование юридического лица, которым подается жалоба, почтовый адрес либо адрес электронной почты, по которым должен быть направлен ответ;

в) суть обжалуемого действия (бездействия) при исполнении конкретных административных процедур, установленных Административным регламентом;

г) причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием);

д) обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность в связи с исполнением должностными лицами органа государственного надзора административных процедур (административных действий), установленных Административным регламентом;

е) иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.

128. В случае необходимости в подтверждение своих доводов к жалобе прилагаются документы и материалы либо их копии. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.

129. Жалоба подписывается подавшим ее лицом.

Права заинтересованных лиц на получение

информации и документов, необходимых для обоснования

и рассмотрения жалобы

130. Заявитель вправе получать информацию и документы, необходимые для обоснования жалобы.

Органы государственной власти и должностные лица,

которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном

(внесудебном) порядке

131. Жалоба заявителя на действия (бездействие) должностных лиц, а также принимаемые ими решения при исполнении государственной функции может быть направлена руководителю органа государственного надзора.

Сроки рассмотрения жалобы

132. При обращении заявителя в письменной форме с жалобой на действия (бездействие) должностных лиц в рамках осуществления конкретной административной процедуры (административного действия) жалоба рассматривается в срок, не превышающий десяти дней с момента получения жалобы.

133. При принятии решения о проведении проверки, направлении запроса о представлении дополнительных документов и материалов, а также в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов руководитель органа государственного надзора, иное уполномоченное на то должностное лицо продлевают срок рассмотрения жалобы, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя.

134. Срок рассмотрения жалобы при принятии решения о его продлении не должен превышать тридцати дней с момента регистрации такой жалобы.

Результат досудебного (внесудебного) обжалования

применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования

135. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, ответственный или уполномоченный работник принимает следующие решения:

а) об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным действия (бездействия);

б) об отказе в удовлетворении жалобы.

136. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю.".