(п. 15 в ред. Приказа Минтранса России от 14.11.2017 N 486) (см. текст в предыдущей редакции) |
|||||||||
2 - 330 |
(длина состава не должна превышать 132 м) |
||||||||
Схема буксировки нефтебункеровочной станции, (при обеспечении кругового обзора с поста управления толкача) |
|||||||||
(кроме прохода через Рыбинский шлюз) |
|||||||||
(п. 23 в ред. Приказа Минтранса России от 14.11.2017 N 486) (см. текст в предыдущей редакции) |
|||||||||
(при обеспечении кругового обзора с поста управления толкача) |
|||||||||
2 - 330 |
Схема буксировки перегружателя (3) и брандвахты (4) (длина состава не должна превышать 166,7 м) |
||||||||
Схема буксировки плавкрана под бортом с развернутой назад (по корме) стрелой (при обеспечении кругового обзора с поста управления буксира) |
|||||||||
Схема буксировки плавкрана (2) с развернутой назад (по корме) стрелой и баржи (1) (при обеспечении кругового обзора с поста управления толкача) |
|||||||||
(п. 28 в ред. Приказа Минтранса России от 14.11.2017 N 486) (см. текст в предыдущей редакции) |
|||||||||
Схема буксировки самоходным судном плавкрана с развернутой назад (по корме) стрелой (при обеспечении кругового обзора с поста управления самоходного судна), кроме прохождения Рыбинского шлюза |
|||||||||
(п. 29 в ред. Приказа Минтранса России от 14.11.2017 N 486) (см. текст в предыдущей редакции) |
|||||||||
(длина состава не должна превышать 110 м) |
|||||||||
(длина состава не должна превышать 135 м) |
|||||||||
(длина состава не должна превышать 170 м) |
|||||||||
(длина состава не должна превышать 135 м) |
|||||||||
(длина состава не должна превышать 170 м) |
|||||||||
(длина состава не должна превышать 175 м) |
|||||||||
(длина состава не должна превышать 190 м) |
|||||||||
(длина состава не должна превышать 160 м) |
|||||||||
(длина состава не должна превышать 180 м) |
|||||||||
(длина состава не должна превышать 242 м) |
|||||||||
(длина состава не должна превышать 260 м) |
|||||||||
(длина состава не должна превышать 195 м) |
|||||||||
(длина состава не должна превышать 225 м) |
|||||||||
(длина состава не должна превышать 245 м) |
|||||||||
(длина состава не должна превышать 280,6 м) |
|||||||||
(п. 44 в ред. Приказа Минтранса России от 14.11.2017 N 486) (см. текст в предыдущей редакции) |
|||||||||
(п. 45 в ред. Приказа Минтранса России от 14.11.2017 N 486) (см. текст в предыдущей редакции) |
|||||||||
(п. 49 в ред. Приказа Минтранса России от 14.11.2017 N 486) (см. текст в предыдущей редакции) |
|||||||||
(п. 53 в ред. Приказа Минтранса России от 14.11.2017 N 486) (см. текст в предыдущей редакции) |
|||||||||
(длина состава не должна превышать 95 м) |
|||||||||
(при обеспечении кругового обзора с поста управления толкача) |
|||||||||
Схема буксировки брандвахты (1) и перегружателя (2) (длина состава не должна превышать 133,7 м) |
|||||||||
(длина состава не должна превышать 97 м) |
|||||||||
(при обеспечении кругового обзора с поста управления толкача) |
|||||||||
Схема буксировки плавкрана с развернутой назад (по корме) стрелой (при обеспечении кругового обзора с поста управления буксира) |
|||||||||
Схема буксировки плавкрана (2) с развернутой назад (по корме) стрелой и баржи (1) (при обеспечении кругового обзора с поста управления толкача) |
|||||||||
Схема буксировки самоходным судном плавкрана с развернутой назад (по корме) стрелой (при обеспечении кругового обзора с поста управления самоходного судна) |
|||||||||
Схема буксировки баржи (длина состава не должна превышать 144 м), кроме прохождения Угличского шлюза и шлюза N 1 канала имени Москвы |
|||||||||
(п. 62 в ред. Приказа Минтранса России от 14.11.2017 N 486) (см. текст в предыдущей редакции) |
|||||||||
(п. 63 в ред. Приказа Минтранса России от 14.11.2017 N 486) (см. текст в предыдущей редакции) |
|||||||||
Схема буксировки барж, кроме прохождения Угличского шлюза и шлюза N 1 канала имени Москвы |
|||||||||
(п. 67 в ред. Приказа Минтранса России от 14.11.2017 N 486) (см. текст в предыдущей редакции) |
|||||||||
2 - 330 |
Схема буксировки перегружателя (3) под бортом баржи (4) (сумма габаритных длин судов в составе не должна превышать 180 м), кроме прохождения Угличского шлюза и шлюза N 1 канала имени Москвы |
||||||||
(п. 68 в ред. Приказа Минтранса России от 14.11.2017 N 486) (см. текст в предыдущей редакции) |
|||||||||
Схема буксировки плавкрана с развернутой назад (по корме) стрелой (при обеспечении кругового обзора с поста управления буксира) |
|||||||||
Схема буксировки плавкрана (2) с развернутой назад (по корме) стрелой и баржи (1) (при обеспечении кругового обзора с поста управления толкача) |
|||||||||
Схема буксировки самоходным судном плавкрана с развернутой назад (по корме) стрелой (при обеспечении кругового обзора с поста управления самоходного судна), кроме прохождения Угличского шлюза и шлюза N 1 канала имени Москвы |
|||||||||
(п. 71 в ред. Приказа Минтранса России от 14.11.2017 N 486) (см. текст в предыдущей редакции) |
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей