Административная процедура по приему и регистрации заявления
Административная процедура по приему
и регистрации заявления
46. Основанием для начала административной процедуры является подача заявления в территориальный орган ПФР гражданином (представителем), в том числе через многофункциональный центр или через работодателя.
47. При поступлении заявления должностное лицо осуществляет оценку правильности оформления заявления.
48. При оценке правильности оформления заявления должностное лицо проверяет:
а) полноту заполнения заявления, а также его соответствие сведениям индивидуального (персонифицированного) учета в системе обязательного пенсионного страхования;
б) отсутствие (наличие) факта регистрации в системе обязательного пенсионного страхования с использованием автоматизированной информационной системы ПФР.
При поступлении от работодателей заявлений в форме электронного документа, заверенного усиленной квалифицированной электронной подписью, в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль, осуществляется проверка правильности заполнения формы заявления (формата) и подлинности усиленной квалифицированной электронной подписи.
49. Должностное лицо принимает и регистрирует заявление в срок и в порядке, предусмотренном пунктами 40 - 42 настоящего Административного регламента.
50. Должностное лицо регистрирует поступившие заявления о предоставлении государственной услуги в журнале (электронном журнале) регистрации заявлений с присвоением номера по порядку и указанием даты их получения территориальным органом ПФР.
Заявление, поданное гражданином на личном приеме в территориальном органе ПФР, регистрируется в день обращения в территориальный орган ПФР.
При направлении заявления и копий документов, необходимых для предоставления государственной услуги, по почте днем обращения за предоставлением государственной услуги считается дата, указанная на почтовом штемпеле организации почтовой связи по месту отправления заявления.
В случае представления заявления в форме электронного документа днем обращения за предоставлением государственной услуги считается дата поступления заявления в форме электронного документа.
В случае подачи заявления через многофункциональный центр днем обращения за предоставлением государственной услуги считается дата приема заявления многофункциональным центром.
51. Должностное лицо выдает расписку о приеме заявления.
52. Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей