Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок уведомления работодателя работниками Гохрана России о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (далее - Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и приказом Минфина России от 1 сентября 2016 г. N 149н "Об утверждении Порядка уведомления работодателя работниками, замещающими отдельные должности на основании трудового договора в организациях, созданных для выполнения задач, поставленных перед Министерством финансов Российской Федерации, о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов".

1.2. Порядок - внутренний документ Гохрана России, устанавливающий последовательность выявления и урегулирования конфликтов интересов, возникающих у работников в ходе выполнения ими должностных обязанностей.

1.3. Целью настоящего Порядка является регулирование и предотвращение конфликта интересов в деятельности работников Гохрана России и возможных негативных последствий конфликта интересов для Гохрана России.

1.4. Основной задачей настоящего Порядка является ограничение влияния частных интересов, личной заинтересованности работников на реализуемые ими должностные обязанности и принимаемые решения.

1.5. Действие настоящего Порядка распространяется на всех работников Гохрана России вне зависимости от занимаемой должности.

1.6. Принятие мер по недопущению любой возможности возникновения конфликта интересов и урегулированию возникшего конфликта интересов является обязанностью работников Гохрана России.

Непринятие работником Гохрана России мер по предотвращению или урегулированию конфликта интересов является правонарушением, влекущим увольнение работника в соответствии с законодательством Российской Федерации.