17.2.11. Управление несоответствиями

17.2.11. Управление несоответствиями.

Раздел должен содержать сведения о действующих в эксплуатирующей организации процедурах, обеспечивающих:

выявление и регистрацию нарушений требований к качеству работ (услуг) и (или) оборудования (ошибок проектирования, изготовления, дефектов и отказов оборудования, нарушений режимов эксплуатации, ошибок работников);

определение и анализ причин выявленных несоответствий (с учетом влияния несоответствий на безопасность АС);

недопущение применения продукции, не соответствующей установленным требованиям (порядок отделения, утилизации, документирования, идентификации такой продукции), или приемки выполненных работ и (или) услуг, не соответствующих установленным требованиям;

организацию системы сбора и обработки данных о выявленных несоответствиях, нарушениях, дефектах, причинах их возникновения, принятых корректирующих мерах;

разработку, выполнение, контроль выполнения корректирующих действий по предотвращению повторения несоответствий и предупреждающих действий, а также анализ их результативности;

уведомление руководства соответствующего уровня и заинтересованных организаций о выявленных несоответствиях и принятых корректирующих и предупреждающих действиях.

Должна быть представлена также информация о зафиксированных на момент представления ООБ АС случаях принятия решений о выявленных несоответствиях с учетом анализа их причин, принятых корректирующих и предупреждающих действиях с учетом анализа их результативности, а также результаты анализа тенденций изменения причин и характера нарушений.