17.2.4. Управление документацией

17.2.4. Управление документацией.

Раздел должен содержать описание действующих в эксплуатирующей организации процедур разработки, согласования, утверждения, ввода в действие, идентификации, внесения изменений, пересмотра, рассылки, хранения, уничтожения утративших силу документов.

Должны быть приведены следующие сведения:

перечень действующих в эксплуатирующей организации нормативных и технических документов, применяемых при осуществлении деятельности, связанной с обеспечением качества;

информацию об анализе нормативно-технического обеспечения, проведенном эксплуатирующей организацией;

описание мер, принятых эксплуатирующей организацией для обеспечения разработки недостающих нормативных документов, выявленных по результатам анализа.

Должна быть представлена следующая информация:

описание порядка контроля информации об обеспечении качества, касающейся вопросов обеспечения качества АС;

сведения о действующих в эксплуатирующей организации процедурах формирования и ведения документации по обеспечению качества (установления вида записей в зависимости от важности, идентификации, сбора, индексирования, доступа, составления картотеки, хранения, ведения и уничтожения зарегистрированных данных о качестве: результаты инспекций, испытаний, проверок технологических процессов, анализа поставляемого оборудования, комплектующих изделий и материалов);

сведения о процедуре учета, хранения и выдачи документации, которая должна вестись в соответствии с письменно оформленными процедурами;

описание системы отчетности о выполнении ПОКАС.