1.8. Решение
В случае, если в ходе рассмотрения жалобы комиссией антимонопольного органа установлены иные, отличные от обжалуемых, нарушения в актах и (или) действиях (бездействии) уполномоченного органа и (или) организации, осуществляющей эксплуатацию сетей, комиссия антимонопольного органа принимает решение с учетом всех выявленных нарушений.
Решение принимается простым большинством голосов с правом решающего голоса председателя комиссии.
Если в ходе рассмотрения жалобы по существу выявлен пропуск установленного срока обжалования, комиссия отражает данный факт в мотивировочной части решения с указанием отсутствия правовых оснований для рассмотрения и вынесения решения в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона "О защите конкуренции", и о передаче такой жалобы в соответствующее структурное подразделение.
При принятии решения Комиссия:
1) оценивает доказательства и доводы, представленные заявителем, уполномоченным органом или организацией, осуществляющей эксплуатацию сетей;
2) определяет, какие нормы законодательства Российской Федерации нарушены актами, действиями (бездействием) уполномоченного органа власти или организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей;
КонсультантПлюс: примечание.
Нумерация подпунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
4) устанавливает права и обязанности заявителя, уполномоченного органа или организации, осуществляющей эксплуатацию сетей;
5) разрешает вопросы о выдаче и содержании предписания, а также о необходимости осуществления других действий, направленных на устранение и (или) предотвращение нарушения законодательства о градостроительной деятельности, в том числе о направлении материалов в правоохранительные органы, об обращении в суд, о направлении предложений и рекомендаций в государственные органы.
Решение должно состоять из вводной, описательной, мотивировочной и резолютивной частей.
- наименование органа или организации, чьи действия обжалованы, порядковый номер дела, дата и место принятия решения, предмет рассмотрения, наименование сторон и ФИО представителей.
- краткое изложение доводов заявителей и возражений, объяснений, пояснений, заявлений, доказательств и ходатайств лиц, чьи акты, действия (бездействие) обжалованы.
- выводы комиссии, обстоятельства, установленные при рассмотрении жалобы, на которых основываются выводы комиссии, а также нормы законодательства, сведения о нарушении требований законодательства и указание на необходимость возбуждения дела о нарушении антимонопольного законодательства, административного производства, необходимости обращения с иском в суд, в правоохранительные органы и т.д.
- выводы комиссии о признании жалобы обоснованной или необоснованной и наличии оснований для выдачи предписания.
Предписание изготавливается и направляется одновременно с решением, а также информация о них публикуется на официальном сайте антимонопольного органа (в специальном реестре -- после его создания).
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей