5. Порядок оформления документации

5.1. Первичный учет заявок на выявление помех радиоприему и результатов их рассмотрения ведется в журнале учета поступления и рассмотрения заявок на выявление помех радиоприему по форме, приведенной в Приложении 2 <*>. Заявки регистрируются в данном журнале в день поступления в региональное Управление Госсвязьнадзора России.

--------------------------------

<*> Не приводится.

Ведение делопроизводства и выполнение работ по заявлениям и жалобам на работу региональных управлений Госсвязьнадзора России осуществляется согласно действующим инструкциям и положениям Госкомсвязи России.

5.2. На каждую заявку, требующую проведения расследования, заполняется задание - отчет (Приложение 3), в котором отмечаются сведения, полученные от заявителя, все проведенные работы и ответ заявителю, который заполняется представителем регионального Управления Госсвязьнадзора России на месте расследования в случае, не требующем дополнительной переписки. Задание - отчет прилагается к заявке под ее порядковым номером.

5.3. Заявки на выявление помех радиоприему и документация к ним хранятся в делах регионального Управления Госсвязьнадзора России пять лет.

5.4. На основе данных журнала (Приложение 2 <*>) региональные управления Госсвязьнадзора России производят годовой анализ результатов рассмотрения заявок на выявление помех радиоприему по форме, приведенной в Приложении 4 <*>, и не позднее 1 февраля направляют в одном экземпляре в Главгоссвязьнадзор России.

--------------------------------

<*> Не приводится.