Основания для проведения кассовых выплат за счет целевых средств

Основания для проведения кассовых выплат за счет

целевых средств

7. Операции по кассовым выплатам из бюджетов субъектов Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются целевые средства, осуществляются не позднее второго рабочего дня, следующего за днем представления в орган Федерального казначейства по месту обслуживания получателями средств бюджета субъекта Российской Федерации платежных документов (финансовым органом субъекта Российской Федерации - расчетных документов, представленных отдельным пакетом расчетных документов (отдельным расчетным документом)), предусмотренных Порядком кассового обслуживания исполнения федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов и порядком осуществления территориальными органами Федерального казначейства отдельных функций финансовых органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований по исполнению соответствующих бюджетов, утвержденным приказом Федерального казначейства от 10 октября 2008 г. N 8н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 12 ноября 2008 г., регистрационный номер 12617; Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2008, N 51) <*>, Правилами обеспечения наличными денежными средствами организаций, лицевые счета которым открыты в территориальных органах Федерального казначейства, финансовых органах субъектов Российской Федерации (муниципальных образований), утвержденными приказом Федерального казначейства от 30 июня 2014 г. N 10н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 29 сентября 2014 г., регистрационный номер 34153, Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2014, N 47) <**> (далее - платежные документы, Порядок кассового обслуживания).

(в ред. Приказа Казначейства России от 22.03.2017 N 55)

(см. текст в предыдущей редакции)

--------------------------------

<*> С изменениями, внесенными приказами Федерального казначейства от 30 июля 2009 г. N 5н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 4 сентября 2009 г., регистрационный номер 14714; Российская газета, 2009, 15 сентября), от 25 декабря 2009 г. N 15н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 29 марта 2010 г., регистрационный номер 16751; Российская газета, 2010, 7 апреля), от 29 октября 2010 г. N 13н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 25 ноября 2010 г., регистрационный номер 19047; Российская газета, 2010, 3 декабря), от 27 декабря 2011 г. N 19н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 3 февраля 2012 г., регистрационный номер 23129; Российская газета, 2012, 15 февраля), от 6 сентября 2013 г. N 16н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 1 ноября 2013 г., регистрационный номер 30305; Российская газета, 2013, 13 ноября), от 14 октября 2016 г. N 20н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 13 декабря 2016 г., регистрационный номер 44704, Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 14 декабря 2016 г.).

(сноска в ред. Приказа Казначейства России от 22.03.2017 N 55)

(см. текст в предыдущей редакции)

<**> С изменениями, внесенными приказами Федерального казначейства от 4 декабря 2015 г. N 24н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 18 февраля 2016 г., регистрационный номер 41125, Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 20 февраля 2016 г.), от 14 октября 2016 г. N 20н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 13 декабря 2016 г., регистрационный номер 44704, Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 14 декабря 2016 г.).

(сноска в ред. Приказа Казначейства России от 22.03.2017 N 55)

(см. текст в предыдущей редакции)

В случае, если в соответствии с соглашениями о предоставлении целевых средств, заключенными главным распорядителем с высшим органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в рамках одного кода цели, администрирование поступлений по целевым средствам осуществляется разными администраторами доходов субъекта Российской Федерации, орган Федерального казначейства осуществляет проверку платежных документов на наличие в них уникального номера реестровой записи реестра соглашений, присвоенного в соответствии с Порядком ведения реестра соглашений (договоров) о предоставлении из федерального бюджета субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров (работ, услуг), бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся федеральными государственными учреждениями и федеральными государственными унитарными предприятиями, субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31.12.2015 N 224н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 15 февраля 2016 г., регистрационный номер 41100; Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 18 февраля 2016 г.).

(абзац введен Приказом Казначейства России от 02.03.2016 N 33; в ред. Приказа Казначейства России от 22.03.2017 N 55)

(см. текст в предыдущей редакции)

8. Орган Федерального казначейства при приеме к исполнению представленного получателем средств (финансовым органом) бюджета субъекта Российской Федерации платежного документа осуществляет его проверку по следующим направлениям:

(в ред. Приказа Казначейства России от 22.03.2017 N 55)

(см. текст в предыдущей редакции)

- на непревышение указанной в платежном документе суммы над суммой неиспользованного остатка предельных объемов финансирования на соответствующем лицевом счете получателя бюджетных средств, в случае открытия получателям бюджетных средств субъекта Российской Федерации лицевых счетов в органе Федерального казначейства в соответствии с Соглашением об осуществлении органом Федерального казначейства отдельных функций по исполнению бюджета субъекта Российской Федерации при кассовом обслуживании им исполнения бюджета, заключенным между органом Федерального казначейства и высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации (далее - Соглашение);

(в ред. Приказа Казначейства России от 22.03.2017 N 55)

(см. текст в предыдущей редакции)

- на непревышение указанной в платежным документом суммы над суммой свободного остатка на едином счете бюджета субъекта Российской Федерации (суммой неиспользованного остатка соответствующих целевых средств на едином счете бюджета субъекта Российской Федерации, если Соглашением предусмотрено осуществление кассовых выплат получателей средств бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются целевые средства, исключительно за счет целевых средств) и неиспользованного остатка лимитов бюджетных обязательств, предельных объемов финансирования (в случае принятия Министерством финансов Российской Федерации решения об их использовании при организации исполнения федерального бюджета) (далее - предельный объем финансирования), отраженных на соответствующем лицевом счете по переданным полномочиям, если сумма неиспользованного остатка лимитов бюджетных обязательств, предельных объемов финансирования меньше суммы неисполненного бюджетного обязательства, поставленного на учет в соответствии с соглашением (законом, иным нормативным правовым актом) о предоставлении целевых средств и отраженного на соответствующем лицевом счете по переданным полномочиям (далее - бюджетное обязательство);

(в ред. Приказа Казначейства России от 22.03.2017 N 55)

(см. текст в предыдущей редакции)

- на непревышение указанной в платежном документе суммы над суммой свободного остатка на едином счете бюджета субъекта Российской Федерации (суммой неиспользованного остатка соответствующих целевых средств на едином счете бюджета субъекта Российской Федерации, если Соглашением предусмотрено осуществление кассовых выплат получателей средств бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются целевые средства, исключительно за счет целевых средств) и неисполненного бюджетного обязательства, если сумма неисполненного бюджетного обязательства меньше суммы неиспользованного остатка лимитов бюджетных обязательств, предельных объемов финансирования, отраженных на соответствующем лицевом счете по переданным полномочиям.

(в ред. Приказа Казначейства России от 22.03.2017 N 55)

(см. текст в предыдущей редакции)

(п. 8 в ред. Приказа Казначейства России от 27.03.2015 N 54)

(см. текст в предыдущей редакции)

9. Платежные документы, соответствующие требованиям пункта 8 настоящего Порядка, исполняются после поступления денежных средств из федерального бюджета в бюджет субъекта Российской Федерации в порядке, установленном пунктами 11 - 17 настоящего Порядка, за исключением случаев, указанных в пункте 10 настоящего Порядка.

(в ред. Приказов Казначейства России от 02.03.2016 N 33, от 22.03.2017 N 55)

(см. текст в предыдущей редакции)

10. Платежные документы, соответствующие требованиям пункта 8 настоящего Порядка, исполняются за счет свободного остатка на едином счете бюджета субъекта Российской Федерации, в следующих случаях:

(в ред. Приказа Казначейства России от 22.03.2017 N 55)

(см. текст в предыдущей редакции)

1) при наличии в бюджете субъекта Российской Федерации остатка неиспользованных субъектом Российской Федерации соответствующих целевых средств, достаточного для исполнения платежных документов;

(в ред. Приказа Казначейства России от 22.03.2017 N 55)

(см. текст в предыдущей редакции)

2) при отсутствии на соответствующем лицевом счете по переданным полномочиям неиспользованного остатка лимитов бюджетных обязательств, предельных объемов финансирования или суммы неисполненного бюджетного обязательства текущего финансового года.

(в ред. Приказа Казначейства России от 27.03.2015 N 54)

(см. текст в предыдущей редакции)