Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
3. В предоставлении государственной услуги на территории Российской Федерации участвуют федеральное казенное учреждение "Главный информационно-аналитический центр МВД России" <1>, информационные центры <2> управлений на транспорте МВД России по федеральным округам, Восточно-Сибирского и Забайкальского линейных управлений МВД России на транспорте, министерств внутренних дел по республикам, главных управлений, управлений МВД России по иным субъектам Российской Федерации <3> и Центральный архив внутренних войск МВД России <4>.
(в ред. Приказа МВД России от 20.11.2013 N 913)
(см. текст в предыдущей редакции)
--------------------------------
<1> Далее - ФКУ "ГИАЦ МВД России".
(сноска в ред. Приказа МВД России от 20.11.2013 N 913)
(см. текст в предыдущей редакции)
<3> Далее - "территориальные органы МВД России на окружном, межрегиональном и региональном уровнях".
4. Заявители могут получить информацию по вопросам предоставления государственной услуги:
непосредственно в ФКУ "ГИАЦ МВД России", ИЦ, ЦАВВ (информационные стенды) и на интернет-сайтах МВД России, территориальных органов МВД России на окружном, межрегиональном и региональном уровнях;
(в ред. Приказа МВД России от 20.11.2013 N 913)
(см. текст в предыдущей редакции)
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" <3>;
(в ред. Приказа МВД России от 20.04.2017 N 216)
(см. текст в предыдущей редакции)
--------------------------------
(сноска введена Приказом МВД России от 20.04.2017 N 216)
в средствах массовой информации.
Сведения о местонахождении, контактных телефонах, Интернет-адресах, адресах электронной почты ФКУ "ГИАЦ МВД России", ИЦ, ЦАВВ приведены в приложении N 1.
(в ред. Приказа МВД России от 20.11.2013 N 913)
(см. текст в предыдущей редакции)
5. По телефону, при личном либо письменном обращении должностные лица ФКУ "ГИАЦ МВД России", ИЦ и (или) ЦАВВ обязаны предоставить исчерпывающую информацию по вопросам организации исполнения заявлений граждан, связанных с реализацией их законных прав и свобод.
(в ред. Приказа МВД России от 20.11.2013 N 913)
(см. текст в предыдущей редакции)
6. Консультации предоставляются сотрудниками, ответственными за предоставление государственной услуги, при личном обращении, по телефону или в письменном виде по вопросам, касающимся:
подразделений, в которые можно обратиться с заявлением, включая информацию об их почтовых и электронных адресах (при наличии);
мест хранения архивных документов, включая информацию о почтовых адресах органов и организаций;
документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
порядка и сроков предоставления государственной услуги;
порядка обжалования действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых ими решений при предоставлении государственной услуги.
Консультации проводятся при личном обращении, посредством телефонной связи, а при получении письменного обращения - в письменной форме в установленном порядке.
7. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании подразделения, в которое позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок.
При ответах на телефонные звонки сотрудники, ответственные за предоставление государственной услуги, подробно и в вежливой форме информируют заявителей по вопросам, указанным в пункте 6 Административного регламента.
Во время разговора сотрудник, ответственный за предоставление государственной услуги, произносит слова четко, избегает "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывает разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.
При невозможности сотрудника, принявшего телефонное обращение, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонное обращение переадресовывается (переводится) другому должностному лицу или же заявителю сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Продолжительность консультации по телефону не должна превышать 10 минут.
8. По письменному обращению сотрудники, ответственные за предоставление государственной услуги, подробно в письменной форме разъясняют заявителю вопросы, указанные в пункте 6 Административного регламента, и в течение 30 дней со дня получения обращения направляют ответ заявителю.
9. При личном обращении заявителей в помещениях ФКУ "ГИАЦ МВД России", ИЦ, ЦАВВ либо местах заполнения заявлений для предоставления государственной услуги сотрудники, ответственные за предоставление государственной услуги, разъясняют заявителю вопросы, указанные в пункте 6 Административного регламента, и при представлении документов, соответствующих требованиям пунктов 23, 24 Административного регламента, принимают у заявителя заявление.
(в ред. Приказа МВД России от 20.11.2013 N 913)
(см. текст в предыдущей редакции)
10. Личный прием осуществляется в соответствии с графиком (режимом) работы подразделений ФКУ "ГИАЦ МВД России", ИЦ, ЦАВВ.
(в ред. Приказа МВД России от 20.11.2013 N 913)
(см. текст в предыдущей редакции)
График работы устанавливается согласно служебному распорядку ФКУ "ГИАЦ МВД России", ИЦ, ЦАВВ. График работы по приему граждан изменяется с учетом интересов граждан, климатических условий региона.
(в ред. Приказа МВД России от 20.11.2013 N 913)
(см. текст в предыдущей редакции)
В случае если подготовка ответа требует продолжительного времени, заявителю рекомендуется направить письменное обращение или предлагается другое время для личной консультации.
11. В ЕПГУ заявитель может получить информацию о наименовании, размере платы, результате и сроке предоставления государственной услуги.
(в ред. Приказа МВД России от 20.04.2017 N 216)
(см. текст в предыдущей редакции)
12. На информационном стенде в ФКУ "ГИАЦ МВД России", ИЦ, ЦАВВ, а также интернет-сайтах заявитель может получить следующую информацию:
(в ред. Приказа МВД России от 20.11.2013 N 913)
(см. текст в предыдущей редакции)
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
текст Административного регламента;
блок-схемы (приложения N 6, 7) и краткое описание порядка предоставления государственной услуги;
перечень необходимых для предоставления государственной услуги документов;
образцы заявлений (приложения N 2, 3, 4);
порядок получения консультаций;
сведения о местонахождении, графике работы, контактных телефонах.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей