Рассмотрение запроса и получение заявителем результата предоставления государственной услуги

Рассмотрение запроса и получение заявителем результата

предоставления государственной услуги

52. Основанием для начала административной процедуры является получение должностным лицом структурного подразделения Министерства, ответственного за предоставление государственной услуги, зарегистрированного запроса, указанного в пункте 15 Административного регламента.

53. Должностное лицо Министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, в течение пяти рабочих дней со дня регистрации запроса проверяет его на предмет отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктами 21, 22 Административного регламента, а также на предмет отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 24 Административного регламента.

54. При наличии оснований для отказа в приеме документов либо в предоставлении государственной услуги должностное лицо Министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, в течение 2-х рабочих дней после рассмотрения запроса готовит информационное письмо заявителю об отказе в приеме документов либо в предоставлении государственной услуги, в форме, в которой поступил запрос.

Информационное письмо должно содержать основания для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренные пунктом 24 Административного регламента, либо основания для отказа в приеме документов, предусмотренные пунктами 21, 22 Административного регламента.

55. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 24 Административного регламента, должностное лицо Министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, в течение 2-х рабочих дней после рассмотрения запроса осуществляет подготовку выписки из Реестра, в которой предусматриваются запрашиваемые сведения, с сопроводительным письмом, либо уведомление об отсутствии запрашиваемых сведений в Реестре.

56. Должностное лицо Министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, передает выписку из Реестра с сопроводительным письмом, либо уведомление об отсутствии запрашиваемых сведений в Реестре в структурное подразделение Министерства, ответственное за делопроизводство, для их дальнейшей регистрации.

57. Должностное лицо Министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, направляет заявителю выписку из Реестра с сопроводительным письмом, либо направляет уведомление об отсутствии запрашиваемых сведений в Реестре по указанному в запросе почтовому адресу или адресу электронной почты, либо с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в соответствии с подпунктом 4 пункта 16 Административного регламента в течение одного рабочего дня с момента их регистрации структурным подразделением Министерства, ответственным за делопроизводство.

Выписка из Реестра, направляемая в электронной форме, подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица Министерства, ответственного за предоставление государственной услуги.

Максимальный срок выполнения административной процедуры - 9 рабочих дней.

58. Результатом административной процедуры является предоставление заявителю сведений из Реестра в виде выписки с сопроводительным письмом, направление уведомления об отсутствии запрашиваемых сведений в Реестре или информационного письма об отказе в приеме документов, либо об отказе в предоставлении государственной услуги.

59. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация структурным подразделением Министерства, ответственным за делопроизводство, писем о направлении выписки из Реестра, об отсутствии запрашиваемых сведений в Реестре или об отказе в приеме документов, либо об отказе в предоставлении государственной услуги.