III. Обеспечение проведения независимой антикоррупционной экспертизы проектов актов
III. Обеспечение проведения независимой антикоррупционной
экспертизы проектов актов
11. В целях обеспечения возможности проведения независимой антикоррупционной экспертизы проекты актов, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающие правовой статус организаций или имеющие межведомственный характер (за исключением проектов актов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера), в течение рабочего дня, соответствующего дню поступления на рассмотрение в Юридический департамент, размещаются уполномоченным работником Юридического департамента на сайте regulation.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", созданном для размещения информации о подготовке федеральными органами исполнительной власти проектов нормативных правовых актов и результатах их общественного обсуждения (далее - официальный сайт), с указанием дат начала и окончания приема заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы и адреса электронной почты expertise@roscosmos.ru для получения экспертных заключений в форме электронного документа.
Срок размещения соответствующего проекта акта на официальном сайте составляет семь календарных дней.
12. В случае если проект акта регулирует отношения, предусмотренные пунктом 3.1 Правил подготовки актов, возможность проведения в отношении него независимой антикоррупционной экспертизы обеспечивается в рамках публичных консультаций, проводимых в порядке, установленном Правилами проведения федеральными органами исполнительной власти оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов, проектов поправок к проектам федеральных законов и проектов решений Евразийской экономической комиссии, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2012 г. N 1318 "О порядке проведения федеральными органами исполнительной власти оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов, проектов поправок к проектам федеральных законов и проектов решений Евразийской экономической комиссии, а также о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 52, ст. 7491; 2015, N 6, ст. 965; N 36, ст. 5037; N 44, ст. 6122; 2016, N 28, ст. 4738; N 43, ст. 6028).
В случае если в отношении проекта акта необходимо проведение процедуры раскрытия информации, предусмотренной Правилами раскрытия федеральными органами исполнительной власти информации о подготовке проектов нормативных правовых актов и результатах их общественного обсуждения (далее - Правила раскрытия информации), утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 г. N 851 "О порядке раскрытия федеральными органами исполнительной власти информации о подготовке проектов нормативных правовых актов и результатах их общественного обсуждения" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 36, ст. 4902; N 52, ст. 7491, 7507; 2014, N 32, ст. 4502; 2015, N 6, ст. 965; N 31, ст. 4692; 2016, N 10, ст. 1423; N 15, ст. 2086; N 43, ст. 6028; 2017, N 4, ст. 657), возможность проведения независимой антикоррупционной экспертизы проекта акта обеспечивается в рамках общественного обсуждения, проводимого в соответствии с Правилами раскрытия информации, за исключением случаев, установленных пунктом 11 указанных Правил.
При этом повторное размещение проекта акта на официальном сайте требуется только в случае изменения его редакции по итогам публичных консультаций или общественного обсуждения.
13. Заключения по результатам независимой антикоррупционной экспертизы, поступившие в Корпорацию, в том числе на адрес электронной почты expertise@roscosmos.ru, регистрируются Аппаратом Корпорации и в день регистрации направляются для рассмотрения подразделению-разработчику, в Департамент экономической безопасности и Юридический департамент.
14. Заключение по результатам независимой антикоррупционной экспертизы носит рекомендательный характер и подлежит обязательному рассмотрению в течение тридцати календарных дней со дня его получения Корпорацией.
По результатам рассмотрения гражданину или организации, проводившим независимую антикоррупционную экспертизу, направляется мотивированный ответ (за исключением случаев, когда в заключении отсутствует информация о выявленных коррупциогенных факторах или предложения о способе устранения выявленных коррупциогенных факторов), в котором отражается учет результатов независимой антикоррупционной экспертизы и (или) причины несогласия с выявленным в проекте акта коррупциогенным фактором.
Проект мотивированного ответа подготавливается подразделением-разработчиком за подписью заместителя генерального директора Корпорации или исполнительного директора Корпорации, осуществляющего координацию деятельности подразделения-разработчика, и подлежит согласованию с Департаментом экономической безопасности и Юридическим департаментом.
15. В случае если поступившее заключение по результатам независимой антикоррупционной экспертизы не соответствует форме, утвержденной приказом Минюста России от 21 октября 2011 г. N 363 "Об утверждении формы заключения по результатам независимой антикоррупционной экспертизы" (зарегистрирован Минюстом России 9 ноября 2011 г., регистрационный N 22247), с изменением, внесенным приказом Минюста России от 18 января 2013 г. N 4 "О внесении изменения в приказ Минюста России от 21 октября 2011 г. N 363" (зарегистрирован Минюстом России 14 февраля 2013 г., регистрационный N 27070), такое заключение возвращается подразделением-разработчиком гражданину или организации, проводившим независимую антикоррупционную экспертизу, не позднее тридцати календарных дней со дня его регистрации с указанием причин возврата.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей