Трудовые действия
|
Выполнение операций по предварительному рассмотрению и регистрации документов организации
|
Ведение регистрационных и учетных форм документов организации
|
Организация передачи документов между уровнями управления, руководством, исполнителями в организации
|
Разработка предложений по порядку согласования и удостоверения документов в организации
|
Проведение анализа информационных и документационных потоков в организации
|
Подготовка предложений по формированию маршрутов и подготовка маршрутных карт движения документов в организации
|
Разработка технологии работы с документами и информацией в организации
|
Проверка подлинности электронных документов, поступивших в организацию
|
Подготовка предложений по формированию параметров работы систем электронного документооборота организации
|
Необходимые умения
|
Организовывать взаимодействие подразделений организации в процессе разработки и исполнения различных видов ее документов
|
Создавать базы данных по организационно-распорядительным документам организации и осуществлять контроль их ведения
|
Создавать систему индексации документов организации и использовать ее в информационно-справочных целях
|
Выделять документы организации, не требующие регистрации
|
Регистрировать документы организации ограниченного доступа
|
Создавать и использовать метаданные документов в процессе их движения и обработки в организации
|
Выполнять работу с документами в рамках процедур, установленных в организации
|
Контролировать выполнение процедур движения и обработки документов, используемых в документационном обеспечении управления организации
|
Вести учет и анализ объема документооборота организации
|
Необходимые знания
|
Законодательные и нормативные правовые акты Российской Федерации в сфере документационного обеспечения управления
|
Методические документы и национальные стандарты в области работы с документацией и информацией в организации
|
Состав локальных нормативных актов организации
|
Правила работы с документами организации, установленные ее локальными нормативными актами
|
Распределение функций и вопросов деятельности между руководством и структурными подразделениями организации
|
Функциональные особенности системы электронного документооборота организации
|
Порядок и содержание процедур по работе с документами организации
|
Другие характеристики
|
-
|