Трудовые действия
|
Разработка унифицированных форм документов, используемых в документационном обеспечении управления организации
|
Разработка проектов табеля и альбома унифицированных форм документов, используемых в документационном обеспечении управления организации
|
Подготовка предложений по технологии разработки проектов документов и ее закрепление в локальных нормативных актах организации
|
Создание шаблонов документов для размещения в системах электронного документооборота организации
|
Контроль соблюдения требований по подготовке и оформлению документов и локальных нормативных актов по документационному обеспечению управления в организации
|
Оптимизация состава документов организации в соответствии с ее деловыми процессами
|
Организация работы по переводу в электронный вид документов и документированной информации, создаваемой в организации
|
Необходимые умения
|
Проводить унификацию форм документов, применяемых в управленческой деятельности организации
|
Работать с шаблонами документов в информационной системе организации
|
Применять конкретные виды документов для реализации функций управления в организации
|
Разрабатывать стандарты документирования управленческой деятельности организации
|
Разрабатывать требования к информации, включаемой в документы организации
|
Совершенствовать систему документирования управленческой деятельности организации
|
Использовать организационные и технические средства для перевода в электронный вид документов и документированной информации организации
|
Использовать организационную офисную технику в рамках своей профессиональной деятельности
|
Необходимые знания
|
Законодательные и нормативные правовые акты Российской Федерации в сфере документационного обеспечения управления
|
Методические документы и национальные стандарты в сфере документирования
|
Правила составления различных видов управленческих документов
|
Общие требования к оформлению организационно-распорядительной документации
|
Порядок функционирования информационных систем документационного обеспечения управления
|
Структура организации и порядок распределения полномочий в области создания документов между ее структурными подразделениями и должностными лицами
|
Видовой состав управленческих документов организации
|
Правила составления текстов документов организации
|
Принципы и методы упорядочения состава документов и информационных показателей организации
|
Критерии оценки качества создаваемой документации
|
Другие характеристики
|
-
|