Трудовые действия
|
Руководство разработкой и внедрением локальных нормативных актов организации по управлению документацией
|
Руководство разработкой методических документов по внедрению и исполнению локальных нормативных актов организации по управлению документацией
|
Управление согласованием и/или утверждением локальных нормативных актов и методических документов организации, используемых в управлении документацией
|
Руководство разработкой локальных нормативных актов и методических документов организации по вопросам организации хранения, обеспечения сохранности, использования и уничтожения документов ее документального фонда
|
Руководство построением информационно-правовой базы данных организации
|
Руководство своевременной актуализацией локальных нормативных актов организации, используемых в управлении документацией
|
Разработка мер по предотвращению или минимизации рисков, связанных с несовершенством локальных нормативных актов по управлению документацией организации
|
Консультирование руководства организации по вопросам применения локальных нормативных актов организации, используемых в управлении документацией
|
Необходимые умения
|
Руководить разработкой единой политики управления документацией организации
|
Управлять проектами разработки/актуализации локальных нормативных актов организации, используемых в управлении документацией
|
Применять правовые нормы при составлении и оформлении локальных нормативных актов организации, используемых в управлении документацией
|
Руководить процессами и контролировать процедуры управления документацией организации
|
Владеть информационными технологиями, используемыми при построении информационно-правовой базы данных организации
|
Управлять процедурами рассмотрения, утверждения и/или согласования проектов локальных нормативных актов организации, используемых в управлении документацией
|
Руководить актуализацией локальных нормативных актов организации с учетом внедрения корпоративной системы электронного документооборота
|
Оценивать участие руководителей структурных подразделений в процессах управления документацией организации
|
Устанавливать для каждого руководителя структурного подразделения организации права и ответственность, обеспечивающие выполнение их функций в корпоративной системе управления документацией организации
|
Просчитывать возможные риски, связанные с несовершенством корпоративной нормативной базы организации по управлению документацией, и предотвращать их
|
Повышать эффективность системы управления документацией организации в целом и отдельных систем документации организации в частности путем совершенствования локальных нормативных актов
|
Руководить формированием и использованием документального фонда организации в соответствии с требованиями правовых нормативных актов Российской Федерации и ее локальных нормативных актов
|
Необходимые знания
|
Законодательные и нормативные правовые акты Российской Федерации, содержащие требования к управлению документацией
|
Методические документы и национальные стандарты, содержащие требования к управлению документацией
|
Международные стандарты, спецификации и технические отчеты, используемые в сфере управления документацией
|
Требования к структуре и содержанию всех видов нормативных актов, используемых в организации
|
Правила и порядок составления, оформления, утверждения и внедрения локальных нормативных актов организации
|
Правила разработки и оформления документации, регламентирующей все аспекты деятельности организации
|
Функциональное наполнение деятельности структурных подразделений организации и используемые в них системы документации
|
Состав руководителей, отвечающих за системы документации организации в рамках своих направлений деятельности
|
Основные информационные технологии, используемые при построении информационно-справочной системы (базы данных) организации, содержащей ее локальные нормативные акты
|
Информационно-правовые базы данных, используемые в Российской Федерации
|
Требования охраны труда
|
Другие характеристики
|
-
|