Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

3.2.3. Трудовая функция

Наименование

Построение системы документационного обеспечения управления организации

Код

B/03.7

Уровень (подуровень) квалификации

7

Происхождение трудовой функции

Оригинал

X

Заимствовано из оригинала

Код оригинала

Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия

Разработка политики организации в области документационного обеспечения ее управления

Содействие внедрению стандартов организации в сферу документационного обеспечения ее управления

Координация деятельности по созданию и совершенствованию системы документационного обеспечения управления организации

Обеспечение взаимодействия подразделений организации при решении задач в области документационного обеспечения ее управления

Обеспечение функционирования системы документационного обеспечения управления организации

Организация работы по поддержанию системы документационного обеспечения управления организации в актуальном состоянии

Внедрение современных методов и средств обработки информации в рамках реализации единой технологии системы управления документами организации

Управление проектами документационного обеспечения управления организации

Руководство разработкой планов и графиков работ по решению задач организации в рамках системы документационного обеспечения ее управления

Определение функций, выполняемых системой электронного документооборота организации, и ее актуализация

Организация консультирования работников организации по вопросам работы с ее документами

Необходимые умения

Анализировать передовой отечественный и зарубежный опыт в области документационного обеспечения управления

Обосновывать положения стратегии развития и политики организации в области документационного обеспечения управления

Проводить анализ информации о состоянии системы документационного обеспечения управления организации

Вносить аргументированные организационные и технологические предложения по организации и совершенствованию системы документационного обеспечения управления организации

Обеспечивать взаимодействие подразделений организации по вопросам работы с документами

Оценивать эффективность процессов документационного обеспечения управления организации

Определять функции, выполняемые системой электронного документооборота организации, и отслеживать ее актуализацию

Принимать решения в сложных и спорных ситуациях в рамках своей профессиональной деятельности

Решать задачи нормативного и методического обеспечения документационного обеспечения управления организации

Необходимые знания

Законодательные и нормативные правовые акты Российской Федерации в сфере документационного обеспечения управления и информационных технологий

Методические документы и национальные стандарты в сфере документационного обеспечения управления и информационных технологий

Действующие международные стандарты в области управления документацией

Передовой отечественный опыт и научные разработки в области информационного и документационного обеспечения управления

Рынок информационных услуг; средства сбора, передачи и обработки информации

Порядок разработки, оформления, утверждения и внедрения локальных актов организации

Структура и направления деятельности организации

Функции и порядок взаимодействия подразделений организации

Методы проектирования и планирования работ в организации

Порядок разработки и утверждения перспективных и текущих планов работ организации

Методы анализа показателей деятельности по документационному обеспечению управления организации

Другие характеристики

-