Трудовые действия
|
Разработка стратегии и политики организации в сфере управления ее документацией
|
Руководство выбором и внедрением современных методов, средств и технологий обработки информации и документации в рамках реализации единой политики управления документацией организации
|
Управление проектом создания единой системы управления документацией организации
|
Управление проектами формирования информационно-справочных систем и баз данных по всем документным системам и информационным ресурсам организации
|
Управление проектами поддержания в актуальном состоянии единой системы управления документацией организации, а также всех ее документных систем
|
Руководство проектами по модернизации и оптимизации системы управления документацией организации и минимизации рисков в этой сфере
|
Необходимые умения
|
Определять приоритетные направления развития системы управления документацией организации
|
Разрабатывать стратегию и политику организации в сфере управления ее документацией
|
Выбирать программные продукты, используемые в управлении документацией, и системы корпоративного электронного документооборота организации и обосновывать выбор
|
Классифицировать информацию и выстраивать информационно-справочные базы данных и информационные системы организации
|
Просчитывать и оценивать потенциальные риски сферы управления документацией в организации и предотвращать их либо минимизировать
|
Устанавливать круг компетенций руководителей структурных подразделений организации в сфере управления документацией во вверенных им подразделениях
|
Устанавливать сроки исполнения документов во всех документных системах организации
|
Организовывать коллективную и индивидуальную работу руководителей структурных подразделений организации в сфере управления документацией
|
Управлять взаимодействием структурных подразделений организации в сфере управления документацией
|
Изыскивать ресурсы для развития системы управления документацией организации
|
Разрабатывать меры по повышению эффективности работы организации через совершенствование управления ее документацией
|
Отслеживать изменения в нормативной базе, регламентирующей вопросы управления документацией в Российской Федерации
|
Руководить внедрением новых информационных технологий и методов работы в сферу управления документацией организации
|
Выбирать виды носителей информации и форматы хранения электронных документов, основываясь на ценности документов организации и сроках их хранения
|
Принимать решения по вопросам управления документацией организации в сложных и спорных ситуациях
|
Необходимые знания
|
Структура организации и ее руководящий состав, его функции и распределение обязанностей
|
Направления деятельности организации, функции ее структурных подразделений, специфика их деятельности и ее документационного обеспечения
|
Функции и порядок взаимодействия подразделений организации
|
Законодательные и нормативные правовые акты Российской Федерации, используемые в сфере управления документацией, а также в сфере основной деятельности организации
|
Методические документы и национальные стандарты, используемые в сфере управления документацией организации
|
Международные и зарубежные стандарты, спецификации, технические отчеты по управлению документацией и информационным технологиям, используемым в управлении
|
Передовой отечественный, зарубежный и международный опыт и научные разработки в сфере управления документацией
|
Правила построения и функционирования всех систем документации организации; специфика функционирования и применения каждой из них
|
Правила и методы построения информационно-справочных систем организации, включая базы данных
|
Рынок информационных и телекоммуникационных услуг, предоставляемых сфере управления документацией
|
Программные продукты, используемые в управлении документацией, и системы корпоративного документооборота
|
Виды носителей информации и специфика их применения
|
Методы проектирования и планирования работ, а также методология организационного проектирования
|
Порядок разработки и утверждения перспективных и текущих планов работ организации, а также порядок подготовки отчетов об их исполнении
|
Методы анализа показателей деятельности по вопросам управления документацией организации
|
Технологии и методы управления персоналом организации
|
Другие характеристики
|
-
|