постановлением Правительства
Российской Федерации
от 14 июня 2012 г. N 591
1. Настоящие Правила определяют порядок и сроки разработки, согласования и принятия актов Правительства Российской Федерации об определении конкретной закупки, перечней и (или) групп товаров, работ, услуг, сведения о которых не составляют государственную тайну, но не подлежат размещению в единой информационной системе в сфере закупок (далее - единая информационная система, проекты актов).
(в ред. Постановления Правительства РФ от 30.12.2015 N 1509)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Проекты актов разрабатываются федеральными органами исполнительной власти и иными органами и организациями, полномочия которых по разработке проектов актов Правительства Российской Федерации установлены законодательством Российской Федерации (далее - органы-разработчики), согласно сфере деятельности на основании предложений организаций, определенных в части 2 статьи 1 Федерального закона "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", в том числе на основании предложений подведомственных организаций, а также организаций, координацию и регулирование деятельности которых осуществляют органы-разработчики.
Срок рассмотрения указанных предложений не превышает 30 дней.
3. Органы-разработчики при необходимости привлекают экспертов, представителей экспертных организаций для рассмотрения предложений об определении конкретной закупки, перечней или групп товаров, работ, услуг, сведения о которых не составляют государственную тайну, но не подлежат размещению в единой информационной системе, в том числе прилагаемых к ним описаний, обоснований и оценок последствий предлагаемых решений. В случае если органами-разработчиками принято решение о проведении экспертизы указанных предложений, срок рассмотрения предложений может быть продлен, но не более чем на 30 дней.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 30.12.2015 N 1509)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. Проекты актов разрабатываются на основании положений концепций долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации и основных направлений деятельности Правительства Российской Федерации на соответствующий период, федеральных конституционных законов, федеральных законов, решений Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации.
5. К проекту акта прилагается пояснительная записка, содержащая описание проблемы, на решение которой направлен проект акта, обоснование причин для отнесения сведений о закупке товаров, работ и услуг к сведениям, не подлежащим размещению в единой информационной системе, оценку экономических, социальных и иных последствий предлагаемых решений.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 30.12.2015 N 1509)
(см. текст в предыдущей редакции)
6. В случае если подготавливаемый проект акта влечет за собой необходимость изменения существующих актов, эти изменения включаются в проект акта или представляются одновременно с ним в виде отдельного проекта акта.
7. Проекты актов до их внесения в Правительство Российской Федерации подлежат обязательному согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также при необходимости с другими государственными органами и организациями (далее - согласующие органы и организации). Состав согласующих органов и организаций, с которыми требуются дополнительные согласования, определяется самостоятельно руководителем органа, вносящим проект акта, а также Председателем Правительства Российской Федерации или Заместителем Председателя Правительства Российской Федерации.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 30.05.2017 N 663)
(см. текст в предыдущей редакции)
8. Ответственность за проведение согласований проекта акта возлагается на руководителя органа-разработчика.
9. Направленные на согласование проекты актов (их копии) визируются руководителями (их заместителями) органов-разработчиков и согласующих органов и организаций в 10-дневный срок со дня поступления на согласование. При наличии возражений проекты актов визируются с замечаниями, которые оформляются на бланке согласующего органа и организации, подписываются соответствующим руководителем (его заместителем) и прилагаются к проекту акта (его копии).
10. В случае неполучения завизированного согласующими органами и организациями проекта акта в 3-дневный срок с даты истечения установленного для согласования срока проект акта может быть внесен в Правительство Российской Федерации без согласований.
11. При наличии разногласий по проекту акта вносящий руководитель органа-разработчика обеспечивает обсуждение проекта акта с руководителями согласующих органов и организаций или по указанию руководителей их заместителями с целью поиска взаимоприемлемого решения. Проект акта может быть внесен в Правительство Российской Федерации с разногласиями только вместе с протоколом согласительного совещания и подлинниками замечаний, подписанными имеющими разногласия руководителями или по указанию руководителей их заместителями.
12. В случае неполучения протокола согласительного совещания, подписанного руководителями (заместителями руководителей) согласующих органов и организаций в 5-дневный срок со дня поступления в согласующий орган и организацию указанного протокола, проект акта может быть внесен в Правительство Российской Федерации с протоколом согласительного совещания без подписей руководителей (заместителей руководителей) согласующих органов и организаций.
13. Проекты актов вносятся в Правительство Российской Федерации при наличии согласований, предусмотренных пунктом 7 настоящих Правил, или в порядке, предусмотренном пунктом 10 настоящих Правил, либо при наличии разногласий, оформленных в соответствии с пунктами 11 и 12 настоящих Правил.
14. Проекты актов, внесенные в Правительство Российской Федерации с отступлением от требований, установленных в настоящих Правилах, в 5-дневный срок возвращаются Аппаратом Правительства Российской Федерации с указанием причин возврата.
15. Рассмотрение и принятие актов Правительства Российской Федерации осуществляются в порядке, предусмотренном Регламентом Правительства Российской Федерации.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей