Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Порядок информирования об исполнении государственной функции

Порядок информирования об исполнении

государственной функции

14. Информация о порядке исполнения государственной функции размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте Службы и ее территориальных органов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее соответственно - сеть Интернет, официальный сайт Службы), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) по адресу: www.gosuslugi.ru, на информационных стендах, расположенных в помещениях Службы и ее территориальных органов, предназначенных для информирования граждан, а также предоставляется должностными лицами Службы и ее территориальных органов с использованием средств телефонной, факсимильной и электронной связи, посредством письменных разъяснений и при личном приеме на основании обращений работодателей, работников, организаций, осуществляющих проведение специальной оценки условий труда, о предоставлении информации об исполнении государственной функции, в том числе поступивших по электронной почте на официальный сайт Службы или ее территориальных органов.

Информирование Службой и ее территориальными органами об условиях исполнения государственной функции может осуществляться с использованием средств автоинформирования с круглосуточным предоставлением информации.

Сведения о месте нахождения (почтовый адрес, телефон, адрес электронной почты) территориальных органов Службы и ее территориальных органов приведены в приложении N 1 к Административному регламенту.

15. Место нахождения Службы: 109012, г. Москва, Биржевая площадь, д. 1.

16. График (режим) работы Службы и ее территориальных органов:

понедельник - четверг

9.00 - 18.00;

пятница

9.00 - 16.45;

перерыв

с 12.00 до 12.45;

предпраздничные дни

9.00 - 17.00;

суббота и воскресенье

выходные дни.

График (режим) работы экспедиции Службы для приема письменных обращений:

ежедневно, кроме субботы, воскресенья и нерабочих праздничных дней, с 9.00 до 18.00 (по пятницам - до 16.45), обед - с 11.30 до 12.15.

Сведения о графике (режиме) работы Службы и ее территориальных органов размещаются на официальном сайте Службы и сайтах ее территориальных органов в сети Интернет.

17. Адрес официального сайта Службы: www.rostrud.ru.

Карта-схема месторасположения Службы размещена на официальном сайте Службы в сети Интернет.

Карты-схемы месторасположения территориальных органов Службы размещены на официальных сайтах территориальных органов Службы в сети Интернет.

18. Адрес электронной почты Службы: mail@rostrud.info.

19. Номера телефонов Службы для справок: 8-800-707-88-41, (495) 698-84-12;

Номер телефона Управления государственного надзора в сфере труда Службы, уполномоченного на исполнение государственной функции: (495) 698-82-04.

Сведения о номерах телефонов территориальных органов Службы размещаются на официальном сайте Службы и сайтах ее территориальных органов в сети Интернет.

20. На информационных стендах в помещениях Службы и ее территориальных органов, предназначенных для приема и информирования граждан, размещаются следующие документы и информация:

а) график (режим) работы Службы, номера телефонов для справок, адреса официального сайта и электронной почты Службы, а также структурного подразделения Службы, осуществляющего исполнение государственной функции;

б) график (режим) работы соответствующего территориального органа Службы, номера телефонов для справок, адреса официального сайта и электронной почты территориального органа Службы, а также структурного подразделения территориального органа службы, осуществляющего исполнение государственной функции (если информационный стенд размещен в территориальном органе Службы);

в) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, в том числе Административного регламента, содержащих нормы, регулирующие деятельность Службы и ее территориальных органов по исполнению государственной функции;

г) краткое изложение процедуры исполнения государственной функции в текстовом виде или в виде блок-схемы, предусмотренной приложением N 2 к Административному регламенту (далее - блок-схема);

д) порядок рассмотрения обращений заявителей, указанных в подпункте "г" пункта 30 Административного регламента;

е) порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц Службы и ее территориальных органов;

ж) информационные материалы об исполнении государственной функции в виде брошюр, буклетов, информационных листков, в том числе текста Административного регламента, опубликованного в специализированных печатных изданиях.

21. На официальном сайте Службы и ее территориальных органов размещаются:

а) сведения о месте нахождения Службы, схема проезда, график (режим) работы, номера телефонов для справок, адрес электронной почты Службы и структурных подразделений Службы, осуществляющих исполнение государственной функции;

б) сведения о месте нахождения, схема проезда, график (режим) работы соответствующего территориального органа Службы, номера телефонов для справок, адрес электронной почты территориального органа Службы и структурного подразделения, осуществляющего исполнение государственной функции (для официального сайта территориального органа Службы);

в) справочные телефоны и адреса официальных сайтов экспертных организаций, участвующих в исполнении государственной функции;

г) основания для исполнения государственной функции;

д) извлечения из трудового законодательства Российской Федерации, Федерального закона N 426-ФЗ и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в том числе Административного регламента, регулирующих деятельность Службы по исполнению государственной функции;

е) краткое изложение процедуры исполнения государственной функции в текстовом виде или в виде блок-схемы;

ж) порядок рассмотрения обращений заявителей, указанных в подпункте "г" пункта 30 Административного регламента.

22. Прием граждан и регистрация поданных ими обращений осуществляются в специально оборудованных для приема и информирования граждан помещениях Службы и ее территориальных органов (далее - помещения), которые оснащаются информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета и должны соответствовать комфортным для заявителей условиям и оптимальным условиям работы должностных лиц Службы и ее территориальных органов.

23. В помещениях оборудуются места для ожидания, имеющие стулья, столы (стойки) для оформления документов, санитарно-технические помещения, а также места для хранения верхней одежды.

Помещения оборудуются системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций.

Помещения должны обеспечивать возможность реализации прав инвалидов на исполнение государственной функции. Помещения оборудуются пандусами, лифтами (при необходимости), санитарно-техническими помещениями, доступными для инвалидов, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.

24. В целях организации беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) к месту исполнения государственной функции им обеспечиваются:

а) условия для беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором исполняется государственная функция;

б) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых исполняется государственная функция, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;

в) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;

г) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых исполняется государственная функция, с учетом ограничений их жизнедеятельности;

д) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;

е) допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

ж) допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых исполняется государственная функция, при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые утверждены приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 г. N 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи";

з) оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих исполнению для них государственной функции наравне с другими лицами.

В случае невозможности полностью приспособить помещение с учетом потребности инвалида инвалиду обеспечивается доступ к месту подачи заявления в целях исполнения государственной функции либо, когда это возможно, прием заявления обеспечивается по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.

Порядок обеспечения условий доступности для инвалидов помещений, где осуществляется прием от них заявлений в целях исполнения государственной функции, а также оказания при этом необходимой помощи инвалидам утвержден приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 июля 2015 г. N 527н "Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи".

25. Текстовая и мультимедийная информация об исполнении государственной функции размещается на установленных в помещениях информационных стендах Службы, а также на официальном сайте Службы и ее территориальных органов.

26. Каждое рабочее место ведущего прием граждан должностного лица Службы или ее территориального органа, оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим и (по возможности) сканирующим устройством.

Должностные лица Службы или ее территориальных органов, исполняющие государственную функцию и ведущие прием граждан, обеспечиваются личными нагрудными идентификационными карточками (бэйджами).

27. При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан исполняющее государственную функцию должностное лицо Службы или ее территориальных органов подробно и в вежливой форме информирует обратившегося по интересующим его вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о Службе или ее территориальном органе, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности должностного лица Службы или ее территориального органа, принявшего телефонный вызов.